'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пользователи масел вязкостью 0W20, отзывы  (Прочитано 376484 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

предатор

  • Гость

спарведливости ради, тогда нужно провести вот такой вот "зимний тест" на текучесть среди 4-5 производителей, включая оригинальноt масло + вышеупомянутые мной:
-  Motul 8100 Eco-lite 0W-20
- NGN Future  0W-20
- & ECS EcoSynth SAE 0W-20





на ютюбе подобных тестов до.....йа))
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

спарведливости ради, тогда нужно провести вот такой вот "зимний тест" на текучесть среди 4-5 производителей, включая оригинальноt масло + вышеупомянутые мной:
-  Motul 8100 Eco-lite 0W-20
- NGN Future  0W-20
- & ECS EcoSynth SAE 0W-20


А че ЛМ уже не масло?))   как по мне так NGN можно и за борт)) пардон за окно)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

спарведливости ради, тогда нужно провести вот такой вот "зимний тест" на текучесть среди 4-5 производителей, включая оригинальноt масло + вышеупомянутые мной:
-  Motul 8100 Eco-lite 0W-20
- NGN Future  0W-20
- & ECS EcoSynth SAE 0W-20


А че ЛМ уже не масло?))   как по мне так NGN можно и за борт)) пардон за окно)

1) Тема о 0w20
2) Разве ЛМ делает с такой вязкостью?
3) Я говорил о тесте с вязкостью только 0W20

ЗЫ
Сегодня на оил-клубе вывесили лабораторный анализ NGN Nord 5W-30 API SM  - хорошее масло!

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

так все они хорошие ..только работают по разному ))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Вывод: лить надо то, что японские друзья рекомендуют..))

ога) + желательно чтоб японческого произдства маслоУ було)) собссна я кастл ужо 7й год .....ячу)) смена раз в 5-6 тык. нормуль))
   А чем вас made in France не устраивает!? Его для Европы и России сама Тойота рекомендует!
Записан

предатор

  • Гость


   А чем вас made in France не устраивает!?

внутриненние стандарты и система контроля а также "японскей моск" на пару (а то и на 10) порядков выше европейской муиты)
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Вывод: лить надо то, что японские друзья рекомендуют..))

ога) + желательно чтоб японческого произдства маслоУ було)) собссна я кастл ужо 7й год .....ячу)) смена раз в 5-6 тык. нормуль))
   А чем вас made in France не устраивает!? Его для Европы и России сама Тойота рекомендует!

на канистре кажись нет надписи сделано во франции) просто указан юрадрес штаб квартиры) сделано в еу )) могет и в поланд али еще где)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

  Я как-то выкладывал фото коробки, где эти канистры запакованы, там написано made in France. А еще в коде завод Гровершот, поэтому точно Франция!
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE


   А чем вас made in France не устраивает!?
   
внутриненние стандарты и система контроля а также "японскей моск" на пару (а то и на 10) порядков выше европейской муиты)

Но ведь писали же уже, что в Японии бенз. качественный и поэтому для внутреннего рынка масло без присадок от плохого бензина, поэтому вроде бы для нас луше Европейское масло с присадками, чтобы движок промывался!
Записан

предатор

  • Гость


   Но ведь писали же уже, что в Японии бенз. качественный и поэтому для внутреннего рынка масло без присадок от плохого бензина, поэтому вроде бы для нас луше Европейское масло с присадками, чтобы движок промывался!




Ты серьёзно думаешь что евро-производитель будет спецом под раша-бензус затачивать свои масла?))
Записан