'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пользователи масел вязкостью 0W20, отзывы  (Прочитано 376475 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

NUR707

  • Гость

Я заливаю 0W20 Toyota !
Lexus LX570
LC200, 5.7
Записан

предатор

  • Гость

а вот в пустыне 0-20 жидковато буит)
Записан

NUR707

  • Гость

а вот в пустыне 0-20 жидковато буит)
не знаю так написано по книжке и на крышке
На Lx570 масло 5W40 Lexus genuine motor oil
Записан

предатор

  • Гость

а вот в пустыне 0-20 жидковато буит)
не знаю так написано по книжке и на крышке
На Lx570 масло 5W40 Lexus genuine motor oil

и де тут 0-20 ?)
Записан

NUR707

  • Гость

а вот в пустыне 0-20 жидковато буит)
не знаю так написано по книжке и на крышке
На Lx570 масло 5W40 Lexus genuine motor oil

и де тут 0-20 ?)
на LC200 5.7 0W20
        Сейчас и на Lx570 заливаю то же самое разницу не почувствовал !
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

   А куда ещё 20-ку лил, и сколько по времени, какие ощущения, последстия? Или ещё мало пользуешься, чтобы выводы делать?
Записан

NUR707

  • Гость

   А куда ещё 20-ку лил, и сколько по времени, какие ощущения, последстия? Или ещё мало пользуешься, чтобы выводы делать?
0W20 не для 2.7 Прадо
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

   Ты на 100% уверен, что мне всё время, пока я не намотаю пробег 300 тыс. км лить в 2,7 (2TR-FE)только TOYOTA 0W30??? Но ведь это относительно новый двигатель с VVT-i!?
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0


   Но ведь писали же уже, что в Японии бенз. качественный и поэтому для внутреннего рынка масло без присадок от плохого бензина, поэтому вроде бы для нас луше Европейское масло с присадками, чтобы движок промывался!


Ты серьёзно думаешь что евро-производитель будет спецом под раша-бензус затачивать свои масла?))

Мужики, че спорим?
Можно выбрать мотоное масло с максимальным моющим числом

Ну и чтобы не потерять, сразу выложу ФХХ конкурентов   icon_friends

Motul 8100 Eco-lite 0W-20

Физико-химические данные:
Класс вязкости, SAE J 300: 0W-20
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,838
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 8,8 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 48,6 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 162
Точка изменения текучести, ASTM D97: <-50°C / <-58°F
Температура вспышки, ASTM D92: 238°C / 460°F
Щелочное число, ASTM D2896: 8,4 mg KOH/g


NGN Future  0W-20

Типовые характеристики:                                                   
Плотность 20°C   kg/l                          
Вязкость 100°C   cSt.  7,8       
Вязкость 40°C    cSt.  43,2       
Вязкость (-30°C)  cP  -          
Вязкость (-35°C)  cP <6200   
Коэффициент вязкости  - 152       
Температура воспламенения COC    °C 228    
Температура застывания  °C  -53          
Сульфатированная зола  wt%     1,4
Щелочное число (TBN)   mgKOH/g  9,6


& ECS EcoSynth SAE 0W-20

Технические данные:
Цвет 3,5 ASTM 1500
Плотность при 20°C г/cм. 0,842 DIN 51757
Вязкость при – 35°C мПа*с <6200 DIN 51 398
при 40°C мм./с 43 DIN 51562
при 100°C мм./с 8,2 DIN 51562
Индекс вязкости 160 ISO 2909
Температура вспышки °C 200 ISO 2592
Температура потери текучести °C -40 ISO 3016
Щелочное число mg KOH/g 7,4 DIN ISO 3771

В данном случае - это голландское NGN. Кстати, производит знаменитый завод Eurol B.V.

NUR707

  • Гость

   Ты на 100% уверен, что мне всё время, пока я не намотаю пробег 300 тыс. км лить в 2,7 (2TR-FE)только TOYOTA 0W30??? Но ведь это относительно новый двигатель с VVT-i!?
нет после 100000км можно тебе переходить на 5W30 или 10W30 ! А машины с пробегом 300000км у нас очень мало их в основном продают на экспорт !
Записан