'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пользователи масел вязкостью 0W20, отзывы  (Прочитано 376325 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

помутнение признак базового крекингового масла)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

вот мнение Бороды с форума ЛМ

При застывании крекингового масла происходит желирование. При малейшей встряске желировавшегося масла, масло снова становится жидким и нормально прокачивается. Выглядит парадоксально. В канистре из багажника абсолютно застывшее масло, на щупе тоже, а двигатель нормально заводится и показывает давление масла. Такова физ-химия.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

еще про заморозки и не только

"Борода (08 December 2009 - 15:38) писал:
 Полагаю, что это то самое "желирование", характерное для данной группы масел. Причем, вреда это явление двигателю на приносит и масло при малейшем встряхивании восстанавливает подвижность и спокойно прокачивается по системе. Факт не общеизвестный, но все же поражает желание потребителей списать ВСЕ, включая дохлый аккум, на масло, не удосужившись ни малейшим доказательством типа простейшего исследования вязкости в лаборатории, а не на пальцах.


 поддерживаю, года 3 назад столкнулся с таким эффектом. для проверки положили канистру (точно не помню какую, помню желтая, 10в-30 кажется для дизеля) в промышленный холодильник (-30гр) на сутки. на след день достали, а в канистре пластилин, но стоило поковырять отверткой внутри канистры, масло сразу же стало текучим, прям на глазах. все кто участвовал в эксперименте - LM зауважали. )

Просто Вы не сталкивались с особенностями поведения крекинговых масел при медленном охлаждении. Так происходит по причине очень небольшого, но наличия парафинов. Я сделал запрос в Германию и техник ЛМ подтвердил мои догадки полностью.
 Простое выдергивание щупа (мех. воздействие) приводит масло "в чувство" сразу и во всем объеме, на щупе оно уже будет течь. Эффект проявляется только на канистрах, замороженных в багажнике! Обладает сильнейшим психологическим действием."

Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Don Limon

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +317/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 210
  • Город: Украина
  • Город:
    • TLC Prado 120  4.0

Истины тут нет:

она есть в мануале у каждого из нас

Угу, согласен с идеей абсолютистов уважаемых, а можно вопрос)))?
А как быть с теми мануалами ( а таковые есть))), где указана разбежка по вязкости в зависимости от локации и температур)???
 
Вот в зависимости от локации и температур использовать то, что рекомендует мануал!

То то я смотрю Гурген, пользователи темы именно на этом внимание акцентируют), ведь если верить основной идее рожденной здесь в теме, то лить нужно константу 0-20 или 0-30, не зависимо Иркутск или Крым ( Севастополь например))...вроде как пришли к выводу, что от Сибири до Кавказа одно шмалится...суть то второй цифры как в летней максимальной температуре..так и конечно в вязкости, при прогре том двигле, там много еще пояснений),ну в основном...отсюда и вязкость.
У нас , например, минус 17 вообще как ЧП воспринимается, а лето 42-43 было...ОД только 5-40 и не только ОД и льют...
На Украине действительно в основном льют 5/40 Мобил. В Польше льют в дизель 5/30, из за фильтров DPF, а в бензин льют 5/40. Мотивируют что мол летом бывает очень жарко... И канистры все почему то пластиковые, а не металлические  как у нас... А в гибриды 0/20 или 0/30...
Записан

AnnDrey75

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +373/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36643
  • Город: 75 регион

Фуф...еле дочитал))
Записан

предатор

  • Гость

Фуф...еле дочитал))

ну хоть "прояснение в мозгу" то наступило?)))
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

   У меня такое соображение: в гибриды и самые новые экономичные шушлайки c новейшими моторами лить только 0W20! Для других VVT-i можно лить там, где холодная зима, но при этом забыть про тапку в пол и большие обороты! Вообще, кто заливал, говорят довольны работой движка и легкостью хода, машина, говорят лучше едет!
Записан

предатор

  • Гость

   У меня такое соображение: в гибриды и самые новые экономичные шушлайки c новейшими моторами лить только 0W20! Для других VVT-i можно лить там, где холодная зима, но при этом забыть про тапку в пол и большие обороты! Вообще, кто заливал, говорят довольны работой движка и легкостью хода, машина, говорят лучше едет!

ну когда памоешь коня он тоже лучше едет)) психология плё)) icon_crazy2
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

   Я не умею, поэтому помогите вытащить видео для наглядности работы VVT-I   _http://www.gei-porno.com/forum/topic/3965-3965/
С маслом шутить нельзя при VVT-i! Особенно в морозы! VVT-i не простит!
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

<a href="http://www.youtube.com/v/CNPofSfALDY?version=3&amp;amp;hl=fr_FR" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/CNPofSfALDY?version=3&amp;amp;hl=fr_FR</a>
Записан
Игорь