'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пользователи масел вязкостью 0W20, отзывы  (Прочитано 376313 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Да видео хорошо все описывает на той неделе сам его смотрел думал сюда закинуть но руки не дошли))) кто внимательно посмотрел тот поймет КАК работает наш двигатель и почему происходиТ то или иное! В частности почему впуск весь в нагаре!)) кстати вот вам и викторина !

Почему у двигателя будет впуск в нагаре?  ???

Ждем ответы!))  ok
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Гурген! Шутить с ввти можно) и в морозы особенно ниче не будет кроме снижения эффективности ее и мощности мотора! Потому как в муфтах текучесть и сменяемость масла и так никакая и густое масло невсегда может правильно отрабатывать угол поворота распредвала остюда и потери но не эта проблема , проблема в плохом масле и неправильных интервалах смены его происходит закоксовонность ишламы не позволяют правильно поворачиваться и отрабатывать углы а муфта довольно точный механизм который неподлежит ремонту исходя из мануала!))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

предатор

  • Гость

когда мыл дроссельную заслонку на 1GR весь коллектор был не то что в нагаре............... а я бы сказал в о...........ннном нагаре)))

вот вам и вИвИТи)))
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Да видео хорошо все описывает на той неделе сам его смотрел думал сюда закинуть но руки не дошли))) кто внимательно посмотрел тот поймет КАК работает наш двигатель и почему происходи то или иное! В частности почему впуск вест в нагаре!)) кстати вот вам и викторина !

Почему у двигателя будет впуск в нагаре?

Ждем ответы!))
   Из-за фазы перекрытия клапанов! Не забудьте поставить плюс мне, а то баланс отрицательный!
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Вернее изза ранней фазы открытия впускных клапанов! Тоесть когда поршень выталкиваетвыхлопные отработанные газы и только пошел вверх впускные клапана уже открываются это сделано для поддавливания бензасмеси выхлопными и противотока для экономии топлива и правильной мощности)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

 Ну ведь выпускные ведь тоже открытыми остаются, т.е. эта фаза и есть - перекрытие.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Да верно это называется так но суть ввти это изменяемость фаз перекрытия в зависимости от режима работы двигателя!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

   Да! И всё-таки полагаю жидкое масло для ВВТ-и лучше, нежели густое! А при холодном пуске просто необходимо. Ну и конечно же масло надо контролировать, как никогда - оно должно быть только чистое и качественное! Может быть раз в 100 тыс. км необходима прмывка!? А ВВТ-и отдельно не чиститься?
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Нет ввти отдельно не чиститься и разбору по мануалу не подлежит ! При старте ввти не работают внутризапорный шток он фиксирует ротор муфты от поворота и предотвращает от стука как только подается масло он отходит освобождая муфту и давая ей поворачиваться на заданные эбу углы через клапан ввти причем клапан трережимный! Тоесть в среднем положении это удержание в крайние это опережение и запаздывание с плавным изменением вот его чистота и чистота муфт дают четкую работу двигателю особенно на режимах разгона и других переходных режимах! Щас сам всю эту тему копаю изучаю взаимосвязь)

Вот потому когда кто то пишет что то авто стало тупить то при все других исправностях вполне вероятно что муфты не поворачиваютс на нужный угол и авто не разгоныется при неухоженной маслоситеме!

А японцы уже лет как пять на своем сайте пишут про необходимость чистоты маслоситемы!)))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

 09, Не умею вытаскивать видео, помоги!
На английском языке объясняет, как это работает! Я понял, что этот механизм он уже не соберет из-за невозможности точных регулировок!?
_+=_http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=YjIKUrre4FQ
Записан