'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пользователи масел вязкостью 0W20, отзывы  (Прочитано 376288 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Подробно не раскрыта тема темпиратуры за бортом и ее влияние на масло!) так как что + 20 что + 40 разница не велика ведь двигатель работает в своем терморежиме и стабилен ож +85с темпиратура масла выше и стабильна и в основном зависит от нагрузки на двигатель а не от уличной +с !

Износ пар трения и их защита зависят от двух параметров это количество оборотов и темпиратура самого масла так как при критичных +150 на сдвиг вязкость очень мала и гранична с недопустимой , НО вот эта критичная темп какое на нее влияние оказывает колебание +\- 10с ???  Четкого обоснования пока не прочитал !)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

нет в прошлую зиму заливал 0-30 лм разница с 5-30 видна существенно ! между этими маслами разница в 20% по вязкости в меньшую сторону к 0-30 ...тесть пуск легче и трения меньше....вот наверное скоро залью опять что то из 0-ок

А сейчас 0-30 залито?
У нас плюсовая..) как обычно впрочем.
Зимняя резина, но за бортом плюс.
Наверное в наших локациях поэтому пятерку и льют. Хотя Тойота 0-30 в жестяных тоже есть.
   Никогда не видел Тойота 0W30 в жестяных банках! Пожалуйста, кто-нибудь выложите фото!? Разве такое бывает?
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Какая красивая баночка))


Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

NUR707

  • Гость

предатор, температура воздуха как раз таки у вас влияет сильно на двигатель , то есть минусовая температура больше наносит вреда если масло не соответствует температурному режиму ! А если жарко или очень жарко то маслу и двигателю на это наплевать так как внутри двигателя постоянно поддерживается определенная температура !
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

предатор, температура воздуха как раз таки у вас влияет сильно на двигатель , то есть минусовая температура больше наносит вреда если масло не соответствует температурному режиму ! А если жарко или очень жарко то маслу и двигателю на это наплевать так как внутри двигателя постоянно поддерживается определенная температура !
   Вполне логично! Зимой, когда на улице -40, и летом, когда на улице +40 какая может быть разница в рабочей тепературе масла в двигателе? Есть ли эта разница вообще и если да, то в каких пределах?(думаю эта разница никак не влияет на текучесть и смазывающие способности масла!)
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Записан

NUR707

  • Гость

предатор, температура воздуха как раз таки у вас влияет сильно на двигатель , то есть минусовая температура больше наносит вреда если масло не соответствует температурному режиму ! А если жарко или очень жарко то маслу и двигателю на это наплевать так как внутри двигателя постоянно поддерживается определенная температура !
   Вполне логично! Зимой, когда на улице -40, и летом, когда на улице +40 какая может быть разница в рабочей тепературе масла в двигателе? Есть ли эта разница вообще и если да, то в каких пределах?(думаю эта разница никак не влияет на текучесть и смазывающие способности масла!)
есть разница когда -40, потому что ты когда только заводишь мотор там почти такая же температура и соответственно текучесть масло меняется на минусовой температуре ! смотрите выше где эксперимент на бутылках !
Записан

NUR707

  • Гость

вот масло TOYOTA !
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

вот масло TOYOTA !
   Это не жестянка! Тут писали про Тойота 0W30 в жестянке! Разве такое существует???
Записан