'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пользователи масел вязкостью 0W20, отзывы  (Прочитано 376493 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Я так тоже думал, что с 09 пошел...)))
Записан
Игорь

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Нет не стоит. ИМХО
Это масло для современных двигателей и фанатиков экологии.
а на 460 не современный ? и в чем минусы 0W20?

Сколько лет этому двигателю??

кстати, погуглил(запрос lexus gx 460 oil 0w20), реально на GX 460 рекомендуется в том числе
-Lexus Genuine Motor Oil API SM/SL SAE 0W-20
-Toyota Genuine Motor Oil API SM/SL SAE 0W-20

А на англоязычных вот что выдает
The GX460 comes with synthetic 0w-20 (Factory Fill) and the new change interval is 1 year or 10K miles.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.



Япи в своих изысканиях давно говорят о20 ке что в дальнейшем его юзать будут по тех данным и эко данным самое то и давно мусолят тему  о масле 0-10 )))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ

Вопрос 49 поста так и остался без ответа. Проясните, кто в теме: 0W20 в дизеля тоже льют что ли?

Берите свой мануал, сканируйте страницу с рекомендациями, выкладывайте здесь - посмотрим вместе!
Мануал в машине. Завтра посмотрю. Но если мне не изменяет память 0W20 только для бензиновых моторов. Поправьте аргументированно, если не прав.
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Я подойду с другой стороны к этому вопросу – со стороны денег. Я сейчас посчитаю экономическую целесообразность перехода на 0w20 на примере 3-х производителей, и цен на экзисте (с учетом индивидуальной скидки)

1) NGN(Голландия)
FUTURE 0W-20, 4л – цена 1 908,93р
SYNERGY PLUS 0W-30, 4л – цена 1 778,06р.

2) Motul(Франция)
8100 Eco-lite 0W-20, 5л – цена 2 949,46р
8100 X-lite 0W-30, 5л – цена 2 811,76р.

3) &(Германия)
ECS EcoSynth 0W-20, 5л – цена 2 199,92р.
SSO 0W-30, 5л – цена 2 524,35р.


Что меня поставило в тупик(((
В первых 2-х случаях экономически целесообразно лить 0W30, в третьем случае, 0W20.
Так что делайте выводы сами, как говорится, на толщину собственного кошелька.

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва

Для меня разница не критична,главное чтоб движке было хорошо от этого масла. ))
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Я подойду с другой стороны к этому вопросу – со стороны денег. Я сейчас посчитаю экономическую целесообразность перехода на 0w20 на примере 3-х производителей, и цен на экзисте (с учетом индивидуальной скидки)

1) NGN(Голландия)
FUTURE 0W-20, 4л – цена 1 908,93р
SYNERGY PLUS 0W-30, 4л – цена 1 778,06р.

2) Motul(Франция)
8100 Eco-lite 0W-20, 5л – цена 2 949,46р
8100 X-lite 0W-30, 5л – цена 2 811,76р.

3) &(Германия)
ECS EcoSynth 0W-20, 5л – цена 2 199,92р.
SSO 0W-30, 5л – цена 2 524,35р.


Что меня поставило в тупик(((
В первых 2-х случаях экономически целесообразно лить 0W30, в третьем случае, 0W20.
Так что делайте выводы сами, как говорится, на толщину собственного кошелька.



Расчет НЕ верен!) так как экономия от масла 20 ки по бензину за пробег 7 ткм полюбому перекроет любую разницу в цене с масло30 ой!)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Расчет НЕ верен!) так как экономия от масла 20 ки по бензину за пробег 7 ткм полюбому перекроет любую разницу в цене с масло30 ой!)

это нужно на одной и той же машине один и тот же интервал смены попробовать и на том и на том масле)))) Результаты сравнить
Или 2-воих, которые будут ездить друг за другом, гуськом  ;)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Разница по вязкости 20% на трении и нагрузке на двиг пусть будет всего 10% хотя впереди зима и тут то как раз явно будет видно так вот то количество беза что съест боливар за 7 ткм умножаем на цену и 10%или пусть даже5% ! это намнго большая разница по деньгам чем разница в цене за канистру!))))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Расчет НЕ верен!) так как экономия от масла 20 ки по бензину за пробег 7 ткм полюбому перекроет любую разницу в цене с масло30 ой!)

это нужно на одной и той же машине один и тот же интервал смены попробовать и на том и на том масле)))) Результаты сравнить
Или 2-воих, которые будут ездить друг за другом, гуськом

Я вот сравнивал 0-30 и 5-30 зимой на своем моторе  у первого 10 вязкость у второго 12 была ,по прогреву расходу холодному пуску и нагрузге на двиг по сканеру все тоже самое  прослеживается,та же зависимость ,физику трения не обмануть!)))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)