'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пользователи масел вязкостью 0W20, отзывы  (Прочитано 376181 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

так вобще в продаже есть эстеровые масла?  подскажите хоть одно, которое действительно эстеровое и подходит для прадика...

Я уже подсказал - Рэдлайн, как 0в20, так и 5в20.
Анализы оил клуба указывают на эстэры., все можно найти там

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Так все-таки Тойота имеет эстеры? (0W30)
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Так все-таки Тойота имеет эстеры? (0W30)

Это сможет сказать лабораторный анализ. Можно отослать в лабу, где я делал свои анализы, если что, вот такие вот расценки

Свежее моторное масло

1) 1500 рублей - Анализ Лайт (хим элементы ppm, вязкость 100С, щелочное число)
2) 2500 рублей - Анализ Базовый (Вязкости 40С, 100С, ИВ, зола сульфатная, вязкость прокрутки CCS, щелочное число, кислотное число, хим элементы, количество серы, ИК спектр)
3) +500 рублей - с температурой застывания.
4) +500 рублей - вязкость динамическая MRV -40 (не путать с CCS)
5) +500 рублей - температура вспышки
6) +500 рублей - NOACK Испаряемость масс (угар)

s_z

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1046/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8552
    • Финик

Разумно наверное так:
Летом Моторное масло TOYOTA SN 5W30, 4л (TOYOTA 08880-10705) Япония в жестяных банках
Зимой Моторное масло TOYOTA SN 0W20, 4л (TOYOTA 08880-10505) Япония в жестяных банках
Менять через 5 тысяч обязательно!
Не забывайте, что в Москве температура летом в тени +43 С. А сколько в Вашем двигателе?
Скажите а почему именно в жестяных банках, в чем разница с пластиковыми канистрами?
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Жестяные банки - для Японии, пластиковые - для Европы, (made in France) в т.ч. для нас.
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

В жестяных меньше присадок, потому что рассчитаны на идеально чистый Японский бензин!
Записан

s_z

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1046/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8552
    • Финик

В жестяных меньше присадок, потому что рассчитаны на идеально чистый Японский бензин!
Спасибо icon_friends
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Пожалуйста! icon_friends
Если можно, поставьте плюсик мне, нажав на зеленую кнопку репутация!
Записан

s_z

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1046/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8552
    • Финик

Пожалуйста! icon_friends
Если можно, поставьте плюсик мне, нажав на зеленую кнопку репутация!
Готово!
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Пожалуйста! icon_friends
Если можно, поставьте плюсик мне, нажав на зеленую кнопку репутация!
Готово!
Спасибо! Взаимно!
Записан