Всегда лил в свои машины 5в40 и все ходили под 200 тыс. км. без проблем. Камрюха 190 тыс. прошла перед продажей и даже совсем не ела масло. Правда расход бензина был в смешанном режиме 14,5 л. на сотню. Сейчас мой прадик показывает 13,5 л. , но правда езжу гораздо спокойней. А вот прочитал ветку и призадумался. А может стоит тойотовские 0в20 попробовать, тем более что японцы его рекомендуют.
GRJ150W 4000 1GR-FE SN 0W-20 5.7 6.1
GRJ151W 4000 1GR-FE SN 0W-20 5.7 6.1
TRJ150W 2700 2TR-FE SN 0W-20 5.0 5.7
GRJ120W 4000 1GR-FE SN 5W-20 4.9 5.2
GRJ121W 4000 1GR-FE SN 5W-20 4.9 5.2
TRJ120W 2700 2TR-FE SN 0W-20 5.0 5.7
RZJ120W 2700 3RZ-FE SN 5W-20 4.4 5.1
VZJ120W 3400 5VZ-FE SN 5W-20 5.1 5.4
VZJ121W 3400 5VZ-FE SN 5W-20 5.1 5.4
TRJ125W 2700 2TR-FE SN 0W-20 5.0 5.7
Сходил посмотрел что льют официалы в дочкину хонду СРВ, оказалось хондовское 0в20. Мотор работает отлично и замена масла каждые 15 тыс. км. А по бензину вообще завидно 10,8 л. на сотню. И это при её езде по 5км. От дома до работы, до магазина и домой. В общем, после прочтения ветки, чувствую я что уже хочу в свой прадик тойотовское 0в20... И менять его как всегда каждые 10 тыс. км. как рекомендуют японцы. Чо-то верю я им.
Да кстати на камри я последнее время (3 раза) менял масло через 12-15 тыс. км. и все было нормально. Отработка лишь немного темнее свежего масла. Стал менять так, потому что через 10 тыс. оно вообще выглядело как новенькое, вот и увеличил ему пробег. Думаю что движок это масло и двадцатку спокойно выдержал бы, но страшновато рисковать было.
Начитался блин!!! Хочу 0в20, хоть прям не читай форум. Сначала начитался, и дневные ходовые огни сделал, потом начитался волговские сигналы поставил, потом начитался рейлинги установил, блин а теперь на святое на мотор замахнулся. Что же дальше-то будет....