'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пользователи масел вязкостью 0W20, отзывы  (Прочитано 376176 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Если хотите ЧИСТО японский продукт - Идемитсу Зепро 0в20, на так называемой, группе баз 3+ (VHVI).
А так, голландцы, как НГН 0в20, так и Ксенум 0в20 на ПАО рулят!

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Собственно, Ксенум 0в20 в понедельник и залил

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск

 icon_friendsEuro-T, ты все мучаешь свой движок ?
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

icon_friendsEuro-T, ты все мучаешь свой движок ?

))))
Я просто иногода делаю лабораторные анализы отработанного моторного масла

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +387/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1514
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф

Если хотите ЧИСТО японский продукт - Идемитсу Зепро 0в20, на так называемой, группе баз 3+ (VHVI).
А так, голландцы, как НГН 0в20, так и Ксенум 0в20 на ПАО рулят!
Здорово. Что японцу хорошо, русскому может быть плохо... :)
Записан
... и будет вам счастье!

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Здорово. Что японцу хорошо, русскому может быть плохо... :)

В любой поисковик вставляем: Amsoil Signature series 0W-20 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5148км
Это будет результат лабораторных исследований с моей семейной машины , все там хорошо, воды чуть больше, но это зима.
Так что 20-ка в 1GR-FE первого поколения (mono VVT-i)очень хорошо трудится !

Дядя Миша

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +143/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1152
  • Город: Москва
    • Toyota Prado 150 TX-L 2TR

   Всегда лил в свои машины 5в40 и все ходили под 200 тыс. км. без проблем. Камрюха 190 тыс. прошла перед продажей и даже совсем не ела масло. Правда расход бензина был в смешанном режиме 14,5 л. на сотню. Сейчас мой прадик показывает 13,5 л. , но правда езжу гораздо спокойней. А вот прочитал ветку и призадумался. А может стоит тойотовские 0в20 попробовать, тем более что японцы его рекомендуют.
GRJ150W   4000   1GR-FE   SN 0W-20   5.7   6.1
GRJ151W   4000   1GR-FE   SN 0W-20   5.7   6.1
TRJ150W   2700   2TR-FE      SN 0W-20   5.0   5.7
GRJ120W   4000   1GR-FE   SN 5W-20   4.9   5.2
GRJ121W   4000   1GR-FE   SN 5W-20   4.9   5.2
TRJ120W   2700   2TR-FE   SN 0W-20   5.0   5.7
RZJ120W   2700   3RZ-FE   SN 5W-20   4.4   5.1
VZJ120W   3400   5VZ-FE   SN 5W-20   5.1   5.4
VZJ121W   3400   5VZ-FE   SN 5W-20   5.1   5.4
TRJ125W   2700   2TR-FE   SN 0W-20   5.0   5.7
   Сходил посмотрел что льют официалы в дочкину хонду СРВ, оказалось хондовское 0в20. Мотор работает отлично и замена масла каждые 15 тыс. км. А по бензину вообще завидно 10,8 л. на сотню. И это при её езде по 5км. От дома до работы, до магазина и домой. В общем, после прочтения ветки, чувствую я что уже хочу в свой прадик тойотовское 0в20... И менять его как всегда каждые 10 тыс. км. как рекомендуют японцы. Чо-то верю я им.
  Да кстати на камри я последнее время (3 раза) менял масло через 12-15 тыс. км. и все было нормально. Отработка лишь немного темнее свежего масла. Стал менять так, потому что через 10 тыс. оно вообще выглядело как новенькое, вот и увеличил ему пробег. Думаю что движок это масло и двадцатку спокойно выдержал бы, но страшновато рисковать было.
   Начитался блин!!! Хочу 0в20, хоть прям не читай форум. Сначала начитался, и дневные ходовые огни сделал, потом начитался волговские сигналы поставил, потом начитался рейлинги установил, блин а теперь на святое на мотор замахнулся. Что же дальше-то будет....  8D
Записан
С любовью, реальность ожиданна и в радость, а потребность реализуема и во благо.

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Хочу 0в20, хоть прям не читай форум.

Хотите - залейте! 20-ки рекомендуют японские инженеры!

s_z

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1046/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8552
    • Финик

Хочу 0в20, хоть прям не читай форум.

Хотите - залейте! 20-ки рекомендуют японские инженеры!


Euro-T а что означают цифры в последней колонке?
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Euro-T а что означают цифры в последней колонке?

скорее всего объем заливаемого моторного масла в литрах.
Кстати, 2-ве последних заливки РЕАЛЬНО входит в мой двигатель 4.9 литра, могут подтвердить партнеры клуба (Т-Кар), у которых я делаю ТО