'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: LC200-2010 или LX570 -2008  (Прочитано 13411 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

abacab

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +13/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 521
  • Город: Санкт-Петербург
    • Land Cruiser 200 4,5 *12
Re: LC200-2010 или LX570 -2008
« Ответ #40 : 25 11 2012, 23:33:23 »

Если очень много ездить и как служебную машинку, то лучше Крузака конечно! Кожа натуральная и нежная Лексуса гораздо быстрее приходит в негодность, а дермантин Крузака и после 100 тыс км останется как новый!) А так, разница между 570м и 200м - пропасть!!! ;)
Дык, а в плане надежности ходовой и силовых агрегатов что?
Записан

ZooProStoPark

  • Гость
Re: LC200-2010 или LX570 -2008
« Ответ #41 : 26 11 2012, 07:32:17 »

Если очень много ездить и как служебную машинку, то лучше Крузака конечно! Кожа натуральная и нежная Лексуса гораздо быстрее приходит в негодность, а дермантин Крузака и после 100 тыс км останется как новый!) А так, разница между 570м и 200м - пропасть!!! ;)
Дык, а в плане надежности ходовой и силовых агрегатов что?
Оба надежны!На счет подвески,ее неубиваемости не знаю,но наблюдал картину,дорога на Бийск со стороны моей локации на территории Алтайского края - сплошные ямы и колдобины.Стою курю,было уже темно,смотрю очень быстро приближаются огни и вот мимо меня прошуршал 570 ый со скостью значительно превышающей 100 км/ч,надо было видеть как колбасило катки,а кузов практически был неподвижен!Такое ощущение,что кузов плыл отдельно от колес!ВПЕЧАТЛИЛО!!!!!!!!!
Записан

shkarenkoff

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 419
  • Город: Москва
Re: LC200-2010 или LX570 -2008
« Ответ #42 : 27 11 2012, 23:46:13 »

Сам стоял перед выбором, взял крузак т.к дизел (я в восторге) низкий расход, тяга, дешевое топливо для меня с ЛУКОЙЛа , состояние идеальное, КАСКО дешевле на 100т.р налог копейки, ТО дешевле, на мой взгляд более не убиваемый, хотя стоит отметить что в лексусе качество материалов в салоне гораздо лучше, но меня это не парит, лексус более угоняем, лучше управляется и по резвее, не просто так он дороже стоит, кстати (переобуть 200 ку в рестайлинг стоит порядка 100руб и у тебя 12 г).
Записан

shkarenkoff

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 419
  • Город: Москва
Re: LC200-2010 или LX570 -2008
« Ответ #43 : 27 11 2012, 23:49:37 »

Хотя 570 ка это по сути 200ка Америкос с движком 5.7 и пневмой, я вот где то видел на форуме салон на 200 делают за 500 тыс так по фото он гораздо интересней лексуса, только в штата 200 ка это машина не люкс и не премиум, а вот лексус это роскошь, в Европе например цениться Рейнд ровер, в России 200ка
Записан

shkarenkoff

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 419
  • Город: Москва
Записан

Игорь78

  • Джипер на уровне фанатизма!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +27/-203
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4318
  • Город: СПб-Мск
  • Город: СПб-Мск
Re: LC200-2010 или LX570 -2008
« Ответ #45 : 28 11 2012, 01:07:04 »

Хотя 570 ка это по сути 200ка Америкос с движком 5.7 и пневмой, я вот где то видел на форуме салон на 200 делают за 500 тыс так по фото он гораздо интересней лексуса, только в штата 200 ка это машина не люкс и не премиум, а вот лексус это роскошь, в Европе например цениться Рейнд ровер, в России 200ка
А шумоизоляцию, уплотнительные резинки на Лёхе идут в два ряда, стёкла тоже тепло-шумо-сексо защитные, ну и внешность, рулевая!))) Если все опции набрать, то 200ка станет дешевле 570го на 3000$ за счёт кузова, но при переделке обойдётся полторы цены 570го! Лучше подобрать у буржуя не убитого свежого 570го и ездить наслаждаясь!  :)
Записан
На100ящий мужчина должен как минимум - родить сына, построить дом, посадить дерево, принести пользу родным и Родине, иметь мощный и надёжный джип, качественное оружие(только официальное))).

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди
Re: LC200-2010 или LX570 -2008
« Ответ #46 : 28 11 2012, 09:08:19 »

Сам стоял перед выбором, взял крузак т.к дизел (я в восторге) низкий расход, тяга, дешевое топливо для меня с ЛУКОЙЛа , состояние идеальное, КАСКО дешевле на 100т.р налог копейки, ТО дешевле, на мой взгляд более не убиваемый, хотя стоит отметить что в лексусе качество материалов в салоне гораздо лучше, но меня это не парит, лексус более угоняем, лучше управляется и по резвее, не просто так он дороже стоит, кстати (переобуть 200 ку в рестайлинг стоит порядка 100руб и у тебя 12 г).

седла с вентиляцией,электродоводчик  задней полужо...(двери),5камер,руский алфавит и заварят люк за 100рублей или только молдинги на дверях?
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

abacab

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +13/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 521
  • Город: Санкт-Петербург
    • Land Cruiser 200 4,5 *12
Re: LC200-2010 или LX570 -2008
« Ответ #47 : 28 11 2012, 09:39:01 »

А шумоизоляцию, уплотнительные резинки на Лёхе идут в два ряда, стёкла тоже тепло-шумо-сексо защитные, ну и внешность, рулевая!))) Если все опции набрать, то 200ка станет дешевле 570го на 3000$ за счёт кузова, но при переделке обойдётся полторы цены 570го! Лучше подобрать у буржуя не убитого свежого 570го и ездить наслаждаясь!  :)
Мне фонари у Лексуса нравятся - красивые.Не нравятся 2 пункта: "просиженный" вид, у него будто подвеска просела либо багажник загружен...Не нравится двигатель(мне такая мощь не нужна - присытился уже на предыдущих авто+налог такой имхо в баню), с дизелем взял бы рестайла лексуса...LX450   ;)
Записан

abacab

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +13/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 521
  • Город: Санкт-Петербург
    • Land Cruiser 200 4,5 *12
Re: LC200-2010 или LX570 -2008
« Ответ #48 : 28 11 2012, 09:40:28 »

Сам стоял перед выбором, взял крузак т.к дизел (я в восторге) низкий расход, тяга, дешевое топливо для меня с ЛУКОЙЛа , состояние идеальное, КАСКО дешевле на 100т.р налог копейки, ТО дешевле, на мой взгляд более не убиваемый, хотя стоит отметить что в лексусе качество материалов в салоне гораздо лучше, но меня это не парит, лексус более угоняем, лучше управляется и по резвее, не просто так он дороже стоит, кстати (переобуть 200 ку в рестайлинг стоит порядка 100руб и у тебя 12 г).
Бюджетненько!  :)
Записан

Игорь78

  • Джипер на уровне фанатизма!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +27/-203
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4318
  • Город: СПб-Мск
  • Город: СПб-Мск
Re: LC200-2010 или LX570 -2008
« Ответ #49 : 28 11 2012, 12:01:04 »

Сам стоял перед выбором, взял крузак т.к дизел (я в восторге) низкий расход, тяга, дешевое топливо для меня с ЛУКОЙЛа , состояние идеальное, КАСКО дешевле на 100т.р налог копейки, ТО дешевле, на мой взгляд более не убиваемый, хотя стоит отметить что в лексусе качество материалов в салоне гораздо лучше, но меня это не парит, лексус более угоняем, лучше управляется и по резвее, не просто так он дороже стоит, кстати (переобуть 200 ку в рестайлинг стоит порядка 100руб и у тебя 12 г).

седла с вентиляцией,электродоводчик  задней полужо...(двери),5камер,руский алфавит и заварят люк за 100рублей или только молдинги на дверях?
Шикарно сказал, а за идею с люком +!)  :)
Записан
На100ящий мужчина должен как минимум - родить сына, построить дом, посадить дерево, принести пользу родным и Родине, иметь мощный и надёжный джип, качественное оружие(только официальное))).