'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт подвески Прадо 120 с пневмоподвеской.  (Прочитано 350597 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

F117

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +343/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7169
    • Прадос

Я новичок, так что не ругайтесь и не сыпьте мою лысую голову пеплом. ok  Сколько не бродил по форуму - очень часто ведутся разговоры о единственном и существенном минусе 120-ого в говнах - малом клиренсе. Читал основные решения -  лифт. Но он, как я понял, применим только к Прадикам не оборудованным пневмо. В этой связи вопрос - А как быть если Прадо на пневме? - а что если на переднюю ось доустановить комплект пневмо (_http://www.autograst.ru/pnevmo.htm), чтобы увеличить общий клиренс автомобиля, а не только его корму? Возможно ли это технически? И если Да - кто ставил? плиз, поделитесь опытом!
Записан
Когда и тебе 900 лет исполнится, тоже не молодо будешь выглядеть ты.
Евген

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916
Re: Лифт Прадо с пневмоподвеской.
« Ответ #1 : 01 03 2010, 07:46:03 »

как ты клиренс-то увеличивать будешь? рама ж на месте остается... хоть метровые пневмобанки ставь
Записан

F117

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +343/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7169
    • Прадос
Re: Лифт Прадо с пневмоподвеской.
« Ответ #2 : 01 03 2010, 08:00:33 »

как ты клиренс-то увеличивать будешь? рама ж на месте остается... хоть метровые пневмобанки ставь
А что, задняя пневма придумана лишь для того, чтобы удобнее было дрова на даче грузить? или там и мост подтягивается?:) Довольно часто встречается прием, особенно в снегу - опускают до максимума - трамбуют снег - далее максимально поднимают и в путь.
Записан
Когда и тебе 900 лет исполнится, тоже не молодо будешь выглядеть ты.
Евген

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Лифт Прадо с пневмоподвеской.
« Ответ #3 : 01 03 2010, 10:11:54 »

Какой смысл впереди для лифта ставить пневму?
Если при этом поставить 33 резину, то когда пневма опустится колеса начнут дадевать за подкрылки.
Проще поставить проставки скажем 1-2см, это поднимет балку (самое низкое место) и практически не повлияет на регулировку жесткости амортизатора.
Если хочется 33 шины, то нужно лифтовать на 4-5см., а это замена пружины с амортизатором, надежнее будет.

F117

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +343/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7169
    • Прадос
Re: Лифт Прадо с пневмоподвеской.
« Ответ #4 : 01 03 2010, 14:03:25 »


Насколько я понимаю в стоке можно поставить 32", проблема 33" только в том что передние колеса, при повороте будут задевать - я правильно все читал? - если так то о каком вынужденном лифте в 4-5см речь?!- пневму на морду и 33 можно ставить.
Хорошо, если это не вариант, то что конкретно можно ставить именно на праду с пневмоподвеской? - все разделы по этой теме о переделках прадиков не оборудованных пневмой. или я что-то пропустил?
Записан
Когда и тебе 900 лет исполнится, тоже не молодо будешь выглядеть ты.
Евген

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Лифт Прадо с пневмоподвеской.
« Ответ #5 : 01 03 2010, 14:19:13 »

Евгений, вроде пока еще никто не решился првести эксперимент по лифту Прадо с пневмой.
Повторюсь мне в этом случае кажется лучше поставить проставку  под пружины, тогда сохранится функция регулирования жесткости подвески. Сзади в этом случае нужно изменить регулировку датчика пневмы и она будет постоянно держать зад поднятым.
Почему я говрю о лифте 4 см для 33 резины, все очень просто, это мой опыт.
Мне пришлось прилифте 4,5 см. подбирать вылет дисков, слегка подпилить бампер и с помощью фена отжать подкрылок, что бы МТ шины 33*11,5 не шоркали при максимально повороте.
Как вариант можно придумать ограничитель поворота, шоркают только при максимальном.

F117

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +343/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7169
    • Прадос
Re: Лифт Прадо с пневмоподвеской.
« Ответ #6 : 01 03 2010, 20:50:52 »

Евгений, вроде пока еще никто не решился првести эксперимент по лифту Прадо с пневмой.
Повторюсь мне в этом случае кажется лучше поставить проставку  под пружины, тогда сохранится функция регулирования жесткости подвески. Сзади в этом случае нужно изменить регулировку датчика пневмы и она будет постоянно держать зад поднятым.
Почему я говрю о лифте 4 см для 33 резины, все очень просто, это мой опыт.
Мне пришлось прилифте 4,5 см. подбирать вылет дисков, слегка подпилить бампер и с помощью фена отжать подкрылок, что бы МТ шины 33*11,5 не шоркали при максимально повороте.
Как вариант можно придумать ограничитель поворота, шоркают только при максимальном.
Принято. Ограничитель поворота конечно не вариант. Лучше остановиться на проставках. Просто увидел пневму в продаже и подумалось - а почему бы по аналогу того-же Ку7 не поставить пневмо на всю машину, а не только сзади. И еще  -а если проставки и под пневмо сунуть на задок, чтобы не пришлось в регулировки электроники лезть? тогда в нормальном положении зад будет поднят как в максимальном
Записан
Когда и тебе 900 лет исполнится, тоже не молодо будешь выглядеть ты.
Евген

Котеич

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1995/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63233
  • Город: столица 42
  • С наступающим Новым Годом и Рождеством!
Re: Лифт Прадо с пневмоподвеской.
« Ответ #7 : 01 03 2010, 21:09:18 »

принцип следующий: пневмобанки стоят на раме и поднимают кузов, отжимая его от рамы.
коллега, позвольте не согласится. между рамой и кузовом обычные резиновые прокладки.
пневмобанки отжимают мост.... )
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916
Re: Лифт Прадо с пневмоподвеской.
« Ответ #8 : 02 03 2010, 07:01:00 »

бу-га-га, точно, сам же за мост корячился поднимал.
а это... от чего конкретно они отжимают мост?)))
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Лифт Прадо с пневмоподвеской.
« Ответ #9 : 02 03 2010, 09:59:31 »

принцип следующий: пневмобанки стоят на раме и поднимают кузов, отжимая его от рамы.
коллега, позвольте не согласится. между рамой и кузовом обычные резиновые прокладки.
пневмобанки отжимают мост.... )

Это точно, но просвет под задним мостом это не увеличивает. Только угол съезда.