'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт подвески Прадо 120 с пневмоподвеской.  (Прочитано 350597 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

F117

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +343/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7169
    • Прадос

Я новичок, так что не ругайтесь и не сыпьте мою лысую голову пеплом. ok  Сколько не бродил по форуму - очень часто ведутся разговоры о единственном и существенном минусе 120-ого в говнах - малом клиренсе. Читал основные решения -  лифт. Но он, как я понял, применим только к Прадикам не оборудованным пневмо. В этой связи вопрос - А как быть если Прадо на пневме? - а что если на переднюю ось доустановить комплект пневмо (_http://www.autograst.ru/pnevmo.htm), чтобы увеличить общий клиренс автомобиля, а не только его корму? Возможно ли это технически? И если Да - кто ставил? плиз, поделитесь опытом!
Записан
Когда и тебе 900 лет исполнится, тоже не молодо будешь выглядеть ты.
Евген

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916
Re: Лифт Прадо с пневмоподвеской.
« Ответ #1 : 01 03 2010, 07:46:03 »

как ты клиренс-то увеличивать будешь? рама ж на месте остается... хоть метровые пневмобанки ставь
Записан

F117

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +343/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7169
    • Прадос
Re: Лифт Прадо с пневмоподвеской.
« Ответ #2 : 01 03 2010, 08:00:33 »

как ты клиренс-то увеличивать будешь? рама ж на месте остается... хоть метровые пневмобанки ставь
А что, задняя пневма придумана лишь для того, чтобы удобнее было дрова на даче грузить? или там и мост подтягивается?:) Довольно часто встречается прием, особенно в снегу - опускают до максимума - трамбуют снег - далее максимально поднимают и в путь.
Записан
Когда и тебе 900 лет исполнится, тоже не молодо будешь выглядеть ты.
Евген

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7