'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт подвески Прадо 120 с пневмоподвеской.  (Прочитано 360792 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

Слишком сложное решение.
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Zay, с возвращением!
Интересный отчет, для того, кто хочет лифтануть пневму серьезно и на долго очень полезно.

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Ну наконец то есть живое решение!
ZAR может этот отчёт в отдельную тему и в базу знаний переместишь?
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Я думаю, те кому интересно здесь прочитают.
Все темы о лифте и о других доработках для бездорожья в разделе Off road

zay

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 166
  • Город: Красноярск
  • зри в корень

to Ros никто не заставляет. Самое простое - на перекачаных ездить. Каждый сам выбирает - как следует или как попало.

Есть еще одно решение. Фрезеровать проставки над подушками. Но кто возьмется хотя бы чертеж этого изделия создать?
Записан
TLC-100VX 4.2TD

zay

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 166
  • Город: Красноярск
  • зри в корень

Обещанный чертежик. Это под лифт 4 см. Рекомендую длину стакана все ж увеличить на 25 мм под второй хомут. Фаска вверху под сварочный шов обязательна. А ребра под резину можно делать произвольно. У меня токарь сделал крупнее - сказал слишом мелко для его станка начертил
Записан
TLC-100VX 4.2TD

zay

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 166
  • Город: Красноярск
  • зри в корень

to Bragin а что такое п/б? :)
Записан
TLC-100VX 4.2TD

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

to Ros никто не заставляет. Самое простое - на перекачаных ездить. Каждый сам выбирает - как следует или как попало.

Есть еще одно решение. Фрезеровать проставки над подушками. Но кто возьмется хотя бы чертеж этого изделия создать?
120 уже продал, поэтому интерес чисто теоретический.
Плохо представляю как выглядит верхняя посадка подушки, как она крепится к кузову (приварена, прикручена). Отсюда можно было-бы плясать.
Хотя тебе это уже не интересно, поскольку работа сделана, результат достигнут).
Записан

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

zay

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 166
  • Город: Красноярск
  • зри в корень

to Bragin: угу, посмотрел. Забыл. Настоящие лучше :)

to Ros: в силу того, что конфигурация верхней крышки подушки достаточно сложная, а особенно из-за того что подводящий воздух шланг входит сверху, было выбрано более простое решение. Ибо проставка над подушкой - сложное изделие для хорошего фрезеровщика. А перед этим - для хорошего чертежника. Это одно, на мой взгляд самое оптимальное, из трех решений, ты, правда обозвал сложным. При этом не вникнув в суть обсуждаемой здесь проблемы. Короче, незачОт. :(
Записан
TLC-100VX 4.2TD