'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт подвески Прадо 120 с пневмоподвеской.  (Прочитано 364116 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Мухамор

  • Андрей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +16255/-51
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7899
  • Город: Москва, ВАО, Преображенка
    • ТЛК-200

Bragin, тоже поддерживаю. по этому задумался.
Записан

nikitos.p800

  • Хороший матерящийся человек лучше, чем тихая воспитанная сволочь.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +426/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7281
  • Город: Иркутск

Готов приобрести! А правильно ли я понял, что после установки проставок с жопой можно ничего не делать, и пневмобалоны будут правильно работать, т.е. в штатном режиме?
Я так и не понял, будет ли пневма правильно работать, выровняет ли она зад сама или нужно будет регулировать пнемву скрепкой/сканером  или нужно будет править датчики ....... так об этом никто достоверно сказать и не может.....
Максим, я так подробно все описывал на этот счет..... ???

повторюсь: Пневма не реагирует на подъем передка ни как и работает правильно! Работает она в том же режиме, как и было до проставок! Скрепкой лазить в комп нет ни какого смысла, это вам не Волга 31105 и не ВАЗ 2115! Датчики можно чуток поправить, если смущает разница по высоте переда и зада в 5 мм по порогам! (я не правил, фары опустил регулятором в положение "5"). Езжу без всяких проблем и все нравится!!! ok
Никит, ты подробно описал и я за это благодарен (хотя в принципе все это видел на своем предыдущем праде, лифтованным проставками но без пневмы), но ты не регулировал пневму после этого (при этом не суть важно, далать это сканером или скрепкой, как написано в офф. сервисном мануале http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=6382.0), т.е. морда поднялась и кузов встал не ровно, по крайней мере не так, как это расчитано заводом-изготовителем....... меня такой вариант не устраивает совершенно .......
Ладно устраивает/не устраивает это личное дело каждого, но вот что будет если всеже по какимлибо причинам тебе придется всёже скинуть "ошибки"/настройки пневмы ??? Как тебе удастся выставить пневму в пределах завода-изготовителя ???


Думаю ничего не изменится.... Ошибки то нет?
Записан

ROYU

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +156/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3558
  • Город: Н.Новгород

Готов приобрести! А правильно ли я понял, что после установки проставок с жопой можно ничего не делать, и пневмобалоны будут правильно работать, т.е. в штатном режиме?
Я так и не понял, будет ли пневма правильно работать, выровняет ли она зад сама или нужно будет регулировать пнемву скрепкой/сканером  или нужно будет править датчики ....... так об этом никто достоверно сказать и не может.....
Максим, я так подробно все описывал на этот счет..... ???

повторюсь: Пневма не реагирует на подъем передка ни как и работает правильно! Работает она в том же режиме, как и было до проставок! Скрепкой лазить в комп нет ни какого смысла, это вам не Волга 31105 и не ВАЗ 2115! Датчики можно чуток поправить, если смущает разница по высоте переда и зада в 5 мм по порогам! (я не правил, фары опустил регулятором в положение "5"). Езжу без всяких проблем и все нравится!!! ok
Никит, ты подробно описал и я за это благодарен (хотя в принципе все это видел на своем предыдущем праде, лифтованным проставками но без пневмы), но ты не регулировал пневму после этого (при этом не суть важно, далать это сканером или скрепкой, как написано в офф. сервисном мануале http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=6382.0), т.е. морда поднялась и кузов встал не ровно, по крайней мере не так, как это расчитано заводом-изготовителем....... меня такой вариант не устраивает совершенно .......
Ладно устраивает/не устраивает это личное дело каждого, но вот что будет если всеже по какимлибо причинам тебе придется всёже скинуть "ошибки"/настройки пневмы ??? Как тебе удастся выставить пневму в пределах завода-изготовителя ???


Думаю ничего не изменится.... Ошибки то нет?

..Ребяты... слежу за вашими диалогами давно, т.к. хочу впендрючить проставки вперёд 20 мм... Подозреваю, что изменения произойдут только в аэродинамике, потому что нос чуть задерётся.. по задку - херня всё.. жопа и так выше стоит.... Если будет не устраивать, то датчики пол-я кузова подкорректировать малёк.. Хватит пуржить...)))) 
Записан
Олег, Нижний Новгород, TLC 120 Prado 4.0 2008 г.в.

MUR

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +685/-51
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8183
  • Город: г. Иркутск
  • 1GR-FE. 4 литра
    • TLC-120

Поставил 20 мм, датчики сдвинул на 10 мм. Второй день юзаю, все нравится. Замеры пока не сделал. Из минусов непривычные крены на косогорах ( ощущение, что перевернуться мона).
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

MUR,  а чеки то погасил после установки? Что было?
Записан

MUR

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +685/-51
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8183
  • Город: г. Иркутск
  • 1GR-FE. 4 литра
    • TLC-120

 Сканер показаз обрыв на первом переднем. Подмастерье когда стойку снимал провод АВС дернул, банальный неконтакт.
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

то есть просто фишку не дозастегнули?
Записан

MUR

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +685/-51
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8183
  • Город: г. Иркутск
  • 1GR-FE. 4 литра
    • TLC-120

Точно. Вроде наместе стоит, контакта нет. Все прозвонили, норма. Фишку сняли, воткнули, все заработало.
Записан

Мухамор

  • Андрей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +16255/-51
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7899
  • Город: Москва, ВАО, Преображенка
    • ТЛК-200

Поставил 20 мм, датчики сдвинул на 10 мм. Второй день юзаю, все нравится. Замеры пока не сделал. Из минусов непривычные крены на косогорах ( ощущение, что перевернуться мона).
а можно ссылку или фото этих датчиков на пневме? что то я про них все читаю а где они не пойму!
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Поставил 20 мм, датчики сдвинул на 10 мм. Второй день юзаю, все нравится. Замеры пока не сделал. Из минусов непривычные крены на косогорах ( ощущение, что перевернуться мона).
а можно ссылку или фото этих датчиков на пневме? что то я про них все читаю а где они не пойму!
Вот
Вся история началась летом.
Задрался зад так, что пришлось свет фар поднимать(бил в землю).
Пока собирался добраться до датчиков(начитался инфы), пневма сама опустилась на нормальный уровень.
Но контролировать уровень отказывалась(сказывалось при полной загрузке салона).
Ну и наконец, позавчера заморгал off.
Решил дальше не тянуть, поставил жену перед фактом(вечер без меня), и полез под Прадика ;)
Нашел правый

Открутил, разобрал.
ПРЕДУПРЕЖДАЮ: по не знанию, открутил 4 шурупа и дернул отверткой крышку датчика - в итоге на карачках искал пружинки ;D ;D ;D
Нашел все, позолоченные 8D

Красота 8)
Вот, кстати, рабочая поверхность. Ей амплитуда движений не страшна(Котеич поймет).

Ну, раз с этим все окей, полез за левым.
Его проще откручивать, подняв кузов домкратом, иначе все мешает(бак, торм.шланги тесно в общем).
При снятии обнаружил, что в него уже лазели чьи-то кривые руки(стоял неправельно), шурупы крышки перетянуты!Трещина имеется! >:(
Его разбирал аккуратнее(наученый),  да и оказалось, зря!
2 из 3 пружин приржавели! Вот и потеря контакта!

После вынимания-выдирания пружин, 1 виток средней остался в корпусе, сроднился с ним 8D


Дальше дело техники: Тонким шкребком почистил остатки поржавевших пружин с контактов, нашел примерно похожую пружину, отсчитал 10 витков(как в родной, на всякий случай), наоткусывал 2 штуки(благо длинная была), на наждаке шлифанул торцы, смазал литолом(на всякий, не золотая ведь), промазал резинку злым герметиком(на бутиловой основе), по ней обнаружен подтек, по всей видимости она виновница протечки и получилась такая картина:

Кстати, проверил и сальник, он на столько плотно прилегает к валу, что там и микроб не пролезет!!!

Собрал. Закрутил.
Кстати, предупреждаю любопытных: НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ВЫБИТЬ ОСЬ ДАТЧИКА! Под сальником стоит стопор! Мой молоток проверил ;)

Чтобы не парится с домкратом, я правый поставил налево, а отремонтированный поставил на право(все равно поменяю, проще будет). При внешнем осмотре разницы не нашел.
На всю эпопею потратил 3,5 часа. Начал в 20, закончил в 23,30. Поэтому проверку оставил на утро.
Утром завел. OFF не маргает. Уровень в норме. Контроль уровня работает - с корешом залез в багажник - пневма подкачала, слезли - приспустила.
Я остался доволен результатом.
Датчик все-равно заказал, придет, заменю.

Вот и весь сказ :-X

Отсюда http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7095.0#quickreply
Записан