'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт подвески Прадо 120 с пневмоподвеской.  (Прочитано 364047 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

inspire

  • Был 120, был 150, стал 200. По ходу это привычка
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 361
  • Город: Москва
  • Обновился до 200 brown трактор
    • TLC 200 Brown

просто когда на одних проставках, то тормозить вообще для меня страшно, просто пришлось это сделать и сразу было понятно что машина другая.
Записан
Был 120, был 150, стал 200. По ходу это привычка

Мухамор

  • Андрей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +16255/-51
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7899
  • Город: Москва, ВАО, Преображенка
    • ТЛК-200

может тебе пневму чуть приопустить?
Записан

inspire

  • Был 120, был 150, стал 200. По ходу это привычка
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 361
  • Город: Москва
  • Обновился до 200 brown трактор
    • TLC 200 Brown

Андрюх а смысл тогда, морда будет выглядить задранной, или моим подушкам ..... или что-то не то, но так ездить я не могу.
Записан
Был 120, был 150, стал 200. По ходу это привычка

Pilgrim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
    • TLC-Prado 120 R2 2004

когда мост задний резко уходит вниз- очень громко бухает что-то, но удара никакого нет.
То же самое происходит и на штатной подвеске при верхнем положении регулировок пневмы.  Особено если "проваливание" моста происходит в повороте.  Физику процесса понять не смог.  Просто принял это как факт.  В общем-то ни на что не влияет, просто первые разы непривычно.  Т.к. после лифта у вас верхнее положение стало средним, то теперь вы эти буханья слышите изредко и при обычной езде.
а у меня удары на нагруженной машине, и очень жестко стало((((. Пока не очень доволен. Да и экстренное торможение уже не то.
У меня после замены пружин тоже сначала появились удары в подвеске.  Сначала было желание вернуть всё назад.  Но поездив месяц (может чуть больше) машинка как буд-то осела немного и удары практически пропали полностью.  Сейчас удар бывает, только если влетишь с большую выбоину на асфальте с острыми краями.
Теперь по поводу изменения эффективности торможения.  Это может быть связано с неправильной работой компьютера подвески.  При повышении скорости и резких манёврах компьютер должен зажимать амортизаторы.  Но делает он это только если машина стоит горизонтально (согласно показаниям датчиков).  Если показания датчиков входят в противоречие друг с другом, то компьютер будет работать в каком-то аварийном режиме позволяющем доехать до сервиса.  По этой причине нужно чтоб показания датчиков на задних рычагах не противоречили друг другу и не противоречи показаниям датчика горизонтали.  Датчик горизонтали нужно обучать после выравнивания задних датчиков.  Но это редко кто делает.
Записан

inspire

  • Был 120, был 150, стал 200. По ходу это привычка
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 361
  • Город: Москва
  • Обновился до 200 brown трактор
    • TLC 200 Brown

Pilgrim, спасибо за доходчивый ответ. Покатаюсь и подумаю что делать дальше, пока понимаю что это не мое).
Записан
Был 120, был 150, стал 200. По ходу это привычка

Pilgrim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
    • TLC-Prado 120 R2 2004

Покатаюсь и подумаю что делать дальше, пока понимаю что это не мое)
Автомобиль - это сплошной компромис.  Улучшая одно вы ухудшаете другое.  Т.е. сдвигая некую "точку компромиса", заложенную конструкторами, вы получаете по сути другой автомобиль.  Если результат вам не подходит - верните всё к заводским значениям, съездите на регулировку подвески к толковым мастерам имеющим сканер (на батарейках регулировать сущий геморой), и наслаждайтесь автомобитем как его задумали инженеры Toyota.

Я покатавшись и разобравшись со своими ощущениями решил пока оставить всё как есть.
Записан

Мухамор

  • Андрей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +16255/-51
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7899
  • Город: Москва, ВАО, Преображенка
    • ТЛК-200

Игорь, я не говорю все опустить как было. может ты уж через чур поднял зад?
там при проставках спереди машина стоит ровно а визуально из за геометрии порога кажется что мордой к верху.
 ты зад поднял, но как? подвинув датчики в крайнее положение. может их поставить по центру? чтоб поднятие было задка как мы и обсуждали, на 2-2,5 см этого визуально достаточно будет. и те так пневма будет пробивать и перекаченной быть.
Единственное что для меня осталось загадкой, это почему у тебя датчики изночально стояли в разных направлениях.
да и еще, про торможение, тебе когда саленты меняли их правильно затянули? помню что тянутся они на опущенной машине с нагрузкой а не на висящей
Записан

David 66

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 181
  • Город: Россия
  • Город:Артем
    • Prado 120 4L

Игорь, я не говорю все опустить как было. может ты уж через чур поднял зад?
там при проставках спереди машина стоит ровно а визуально из за геометрии порога кажется что мордой к верху.
 ты зад поднял, но как? подвинув датчики в крайнее положение. может их поставить по центру? чтоб поднятие было задка как мы и обсуждали, на 2-2,5 см этого визуально достаточно будет. и те так пневма будет пробивать и перекаченной быть.
Единственное что для меня осталось загадкой, это почему у тебя датчики изночально стояли в разных направлениях.
да и еще, про торможение, тебе когда саленты меняли их правильно затянули? если правильно помню то тянутся они на опущенной машине с нагрузкой а не на висящей
А может бахает, потому что при подьёме амортизаторы старые остались, а у них ход маленький, то есть, они находятся в верхнем положении, когда машину поднимаешь, надо и стойки с амортизаторами менять, ставить которые длиннее.
Записан

Pilgrim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
    • TLC-Prado 120 R2 2004

David 66, там запас хода амортизатора ого-го!  Попробуйте просто вывесить задний мост поднимая домкратами за раму.  Удивитесь на сколько амортизаторы растягиваются.  В обычном положении они практически близко к верхней точке.  Так что "пробивать" задние амортизаторы не может, только если вы не заниматесь прыжками с трамплина.
У передних ход меньше.  Но там значительное влияние на ходы подвески оказывает стабилизатор поперечной устойчивости.  Сзади его действие практически не заметно, а спереди запросто колесо повисает на нём.  Можно поднять перед с двух сторон за раму и посмотреть сколько запаса у амортизатора.  По моему его и спереди вполне достаточно.

Физика "бухания" не связана с ударом амортизатора об ограничитель.  Что-то другое.  Я по осени ломал голову над этим вопросом, но так и не смог понять причину.  Есть предположение, что в подвеске изначально (конструктивно) заложены достаточно большие люфты за счёт всевозможных соединений и втулок.  Но вектора сил как-то друг друга компенсируют.  Когда мы меняем углы рычагов, то смещаются и вектора сил и компенсация становится недостаточной.  Как следствие люфты суммируясь вызывают ощущение глухого удара.
Записан

Pilgrim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
    • TLC-Prado 120 R2 2004

стоит ровно а визуально из за геометрии порога кажется что мордой к верху
порог и есть горизонтальный элемент т.к. он паралелен раме.  Не стёкла, не крыша, а именно порог настоящая горизонталь.  Так что по нему проще всего ровнять автомобиль не лазя к раме.  Все остальные элементы дизайна лишь создают иллюзию ровного положения.
Записан