Объясните каким таким образом нарушается сход развал...
Я попробую немножко из теории (как я это понял). При крене автомобиля, чтоб меньше заламывать резину и обеспечивать большее пятно контакта колесо должно подниматься/опускатся не строго вертикально, а по небольшой дуге. Вот при поднятии подвески Вы как-бы опускаете оба колеса и они уходят в развал. Чтоб это компенсировать приходится крутить регулировочные болты. Это теория, на практике проверено - точно уходит развал. После регулировки не заметить разницу было сложно.
Если этого не делать, то будет неравномерный износ покрышек (снаружи больше чем внутри). Увеличится чувствительность к колее и как следствие более "нервное" поведение автомобиля на дороге. Ну, про дополнительный расход, меньший "выбег" и т.п. я думаю сами понимаете.
Да и ещё, регулировки сход/развал надо делать на тех колёсах, на которых будете ездить. Т.е. в иделе, после каждой смены резины нужно проверять регулировки. Но нашего человека жаба или лень задавит лишний раз съездить на стенд.
PS: Ещё из собственного негативного опыта. Стенды оказывается должны регулярно калиброваться. Иначе он очень скоро начинает всякую фигню показывать. Мне на одном таком уже раз сделали регулировку. В итоге попортил зимнюю резину
PSS: Для больших лифтов существуют тюнингованые рычаги. Они позволяют компенсировать уход колеса т.к. возможности регулировочных болтов очень маленькие.