'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт подвески Прадо 120 с пневмоподвеской.  (Прочитано 363975 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Pilgrim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
    • TLC-Prado 120 R2 2004

Объясните каким таким образом нарушается сход развал...
Я попробую немножко из теории (как я это понял).  При крене автомобиля, чтоб меньше заламывать резину и обеспечивать большее пятно контакта колесо должно подниматься/опускатся не строго вертикально, а по небольшой дуге.  Вот при поднятии подвески Вы как-бы опускаете оба колеса и они уходят в развал.  Чтоб это компенсировать приходится крутить регулировочные болты.  Это теория, на практике проверено - точно уходит развал.  После регулировки не заметить разницу было сложно.

Если этого не делать, то будет неравномерный износ покрышек (снаружи больше чем внутри).  Увеличится чувствительность к колее и как следствие более "нервное" поведение автомобиля на дороге.  Ну, про дополнительный расход, меньший "выбег" и т.п. я думаю сами понимаете.

Да и ещё, регулировки сход/развал надо делать на тех колёсах, на которых будете ездить.  Т.е. в иделе, после каждой смены резины нужно проверять регулировки.  Но нашего человека жаба или лень задавит лишний раз съездить на стенд.

PS: Ещё из собственного негативного опыта.  Стенды оказывается должны регулярно калиброваться.  Иначе он очень скоро начинает всякую фигню показывать.  Мне на одном таком уже раз сделали регулировку.  В итоге попортил зимнюю резину  :'(

PSS: Для больших лифтов существуют тюнингованые рычаги.  Они позволяют компенсировать уход колеса т.к. возможности регулировочных болтов очень маленькие.
Записан

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD

Заехал я сегодня на развал!!! Как и советовали как были показания при покупке авто так они и остались!!! Мне сказали что все в допуске, я мол мужикам ОД заметьте, ну мол намекаю что если я уеду, то они без денег останутся, они мне ну мол можно левое колесо поправить там на развале 0 градусов 41' похоже это минуты а может часы не помню точно, откручивает он болты пытается крутить не крутится, а пытается не хотя даже ВДшкой не брызнул... Мол сразу мне Вам нужно рычаг менять... Тут я начинаю офигевать... Он мне мол такая проблема на 120-ах... Я стою ух..ваю... мол я ни чего сделать не могу, а я заехал под конец рабочего дня так как ни выходных ни проходных нет, уехал с работы по раньше думаю мол ну один раз нужно сделать... А до этого говорил что мол все в допуске ни чего делать не нужно... Вот у меня вопрос кто нибудь срывал болты успешно??? Вот думаю если я сам его сорву уеду на развал а потом туда с притензией заявиться... Так как мне поправили схода и то вместо 0 градусов 05' сделали 0 градусов 01' на левой стороне на правой как было 0градусов 08' там и осталось... За что 1304 руб содрали не понятно... И мне сказали что мол при небольших вмешательствах трогать развал не требуется... слова ОД!!! Да и сам я видел что у меня ни схода ни развал не ушли ни куда... Как были два года назад так и остались!!!


Еще раз прошу обратить внимание на мой вопрос по поводу движения болта рычага был ли у кого-нибудь опыт!?!?!
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

BRYKK

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +781/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5966
  • Город: Хабаровск Макс
    • PRADO 120 4.0 лифт 2"

Ищи других спецов. Мне тоже на одном сервисе делали развал схождение, сказали что был удар в правую сторону и поэтому кастор не  выставляется. Я долго потом подвеску рассматривал и думал, если бы ударом повело подвеску то видно было бы искривление. В общем поехал на другой сервис который многие хвалят и там выставили сход развал без проблем и кастор вернули на место. Болты правда мне в сервисе до этого все раскручивали когда ходовку делали, один лопнул пришлось менять.
Записан
Лифт подвески 2" KYB Scorched4's, Lovells Suspension

Pilgrim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
    • TLC-Prado 120 R2 2004

Chapai, болты регулировочные действительно иногда закисают вусмерть.  Бывает, что откручивать можно только болгарским способом.  Комплект болтов, эксцентриков стоит копейки.  Если есть сомнение, что открутят - купи заранее.  Я ставил их в заказ сразу по рекомендации мастеров.  Но у меня все открутились нормально, чему мастера были очень рады.

Ну и обратись на другой сервис, где мастера не ленивые.  Возможно, что у тебя действительно всё в пределах нормы.  У меня развал ушёл после лифта как по теории и положено, но это чувствовалось реально (симптомы я описал выше).  Да и визуально было видно если внимательно посмотреть, что колёса "татрой" стоят.
Записан

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD

Chapai, болты регулировочные действительно иногда закисают вусмерть.  Бывает, что откручивать можно только болгарским способом.  Комплект болтов, эксцентриков стоит копейки.  Если есть сомнение, что открутят - купи заранее.  Я ставил их в заказ сразу по рекомендации мастеров.  Но у меня все открутились нормально, чему мастера были очень рады.

Ну и обратись на другой сервис, где мастера не ленивые.  Возможно, что у тебя действительно всё в пределах нормы.  У меня развал ушёл после лифта как по теории и положено, но это чувствовалось реально (симптомы я описал выше).  Да и визуально было видно если внимательно посмотреть, что колёса "татрой" стоят.


Да вот я тоже вижу колеса татрой, но компьютер показал что все гуд!!!


А можно номера болтов узнать?? Мне на нижние рычаги!!!
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD

Ищи других спецов. Мне тоже на одном сервисе делали развал схождение, сказали что был удар в правую сторону и поэтому кастор не  выставляется. Я долго потом подвеску рассматривал и думал, если бы ударом повело подвеску то видно было бы искривление. В общем поехал на другой сервис который многие хвалят и там выставили сход развал без проблем и кастор вернули на место. Болты правда мне в сервисе до этого все раскручивали когда ходовку делали, один лопнул пришлось менять.

Спецов я искать не буду, поеду в гараж наберу химии и сам сделаю !!! Так всегда было!!! Но за совет спасибо :) Ремонт именно ремонт ни кому не доверяю, исключение когда требуются специальные знания и инструмент!!!
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5378/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153033
    • GX 470

Ищи других спецов. Мне тоже на одном сервисе делали развал схождение, сказали что был удар в правую сторону и поэтому кастор не  выставляется. Я долго потом подвеску рассматривал и думал, если бы ударом повело подвеску то видно было бы искривление. В общем поехал на другой сервис который многие хвалят и там выставили сход развал без проблем и кастор вернули на место. Болты правда мне в сервисе до этого все раскручивали когда ходовку делали, один лопнул пришлось менять.

Спецов я искать не буду, поеду в гараж наберу химии и сам сделаю !!! Так всегда было!!! Но за совет спасибо :) Ремонт именно ремонт ни кому не доверяю, исключение когда требуются специальные знания и инструмент!!!
Петро,всмысле? сам развал чтоле сделаешь?
Записан

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD

Ищи других спецов. Мне тоже на одном сервисе делали развал схождение, сказали что был удар в правую сторону и поэтому кастор не  выставляется. Я долго потом подвеску рассматривал и думал, если бы ударом повело подвеску то видно было бы искривление. В общем поехал на другой сервис который многие хвалят и там выставили сход развал без проблем и кастор вернули на место. Болты правда мне в сервисе до этого все раскручивали когда ходовку делали, один лопнул пришлось менять.

Спецов я искать не буду, поеду в гараж наберу химии и сам сделаю !!! Так всегда было!!! Но за совет спасибо :) Ремонт именно ремонт ни кому не доверяю, исключение когда требуются специальные знания и инструмент!!!
Петро,всмысле? сам развал чтоле сделаешь?

На развал поеду в этот раз в другое место, болты откручу сам... Так как, что-то усомнился я в ОД Томска...
Для развала нужен стенд, которого у меня нет, можно конечно попрыгать с веревкой и маятником, но если так делать, то у меня получится что сейчас развал идеальный, вообще по хорошему отрицательно завалить колесики малость!!! Но тут надо в допуске остаться что бы МТшку не сожрало !!!!
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

Pilgrim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
    • TLC-Prado 120 R2 2004

Да вот я тоже вижу колеса татрой, но компьютер показал что все гуд!!!
Во-во!!!  Прям ситуация как у меня.  Забираю я машину с первого стенда - смотрю, а передние колёса "татрой" стоят.  Говорю про это регулировщику, а он тычет мне распечаткой и говорит, что всё нормально.  Поездил я немного - по ощущениям совсем не нормально, да и видно, что колёса подъедать начало.  Поехал на другой сервис, там мне про калибровку стендов и объяснили.  И сделали хорошо.  Вот теперь довольный и езжу.
А можно номера болтов узнать?? Мне на нижние рычаги!!!
У меня записей не осталось (уже год прошёл), но вроде на нижние рычаги были вот эти 48190-60020 и 90119-14120 там ещё гайки к ним 90179-14069 и 48452-35020.  Сами эксцентрики 48198-60011 и 48409-60020.  Вроде так, но лучше перепроверь по каталогу.  У экзиста в прайсе некоторые названия не правильные и только сбивают с толку.
Записан

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD

2 BRYKK, на аве твое авто!?!?
Записан
С Уважением ПЕТР!!!