'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Фотоотчет как заменить шпильку-болт на задней ступице  (Прочитано 45724 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

наил

  • Гость

А вот сами виновники сего процесса, как уже всем известно к нашим колесам пневмопистолеты лучше не подпускать, причина в слабости метала с чего сделаны шпильки. Кстати с гайки сломанная часть шпильки выкрутилась от руки легко, резьба не вытянута, слабое место--основание шпильки. Пробывал просверлить, сверлится легко словно алюминий. Япы облажались с поставщиком.
Нет , не облажались. Шпилька и должна быть пластичной. Задние удобно менять, а вот передние - не айс - ступицу надоть сымать post. Кстати ОДшники грешат пневмоключиками - моменты совершенно лихие установлены, хотя и уверяют, что все по мануалу, а попробуйте после ТО гайку отвернуть колесо крепящее >:D
Записан

Александр1307

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +17/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1083
  • Город: Украина

Мне кажется, или новые шпильки действительно длиннее старой?
Записан

Maikl 921

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1013/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12690
  • Деревня,глушь,Саратов. Прадо-150 Золото

На своем 120-м, менял шпильку колесную без снятия пружин и прочего, а конструкция не думаю что сильно отличается. Главное правильно выбрать место. icon_friends ok
Записан
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Шпилька и должна быть пластичной.
Но не настолько, что-бы не иметь несколькократный запас по прочности :(
Цитировать
Кстати ОДшники грешат пневмоключиками - моменты совершенно лихие установлены, хотя и уверяют, что все по мануалу, а попробуйте после ТО гайку отвернуть колесо крепящее >:D
Можно подумать, что все :). Пневматикой затягивают начерно, потом дотягивается динамометрическим колючем. Снимают-ставят колеса при TO. После при смене колес на летние/зимние сам спокойно штатным ключом откручиваю.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ

С помощью головки на 22 и гайкой запресовываем новую шпильку
sake, шпилька запресовывается при помощи обычного динамометрического ключа? Какой момент?
Записан

sake

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +173/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 977
  • Город: казахстан вко семей
  • Город:
    • Лексус ГХ 460

Мне кажется, или новые шпильки действительно длиннее старой?
Привет, да новая шпилька чуток длинее. Гайка внутри глубокая так что никаких проблем.
Записан
прадо 4,0 люкс.. был а теперь лексус ГХ 460.  Сын степей.

sake

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +173/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 977
  • Город: казахстан вко семей
  • Город:
    • Лексус ГХ 460

С помощью головки на 22 и гайкой запресовываем новую шпильку
sake, шпилька запресовывается при помощи обычного динамометрического ключа? Какой момент?
Привет, динамометрического ключа не имею, затягивал от руки. Да кстати перед затяжкой нужно на парковку поставить, чтоб ступица не проворачивалась.
Записан
прадо 4,0 люкс.. был а теперь лексус ГХ 460.  Сын степей.

sake

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +173/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 977
  • Город: казахстан вко семей
  • Город:
    • Лексус ГХ 460

Шпилька и должна быть пластичной.
Но не настолько, что-бы не иметь несколькократный запас по прочности :(
Цитировать
Кстати ОДшники грешат пневмоключиками - моменты совершенно лихие установлены, хотя и уверяют, что все по мануалу, а попробуйте после ТО гайку отвернуть колесо крепящее >:D
Можно подумать, что все :). Пневматикой затягивают начерно, потом дотягивается динамометрическим колючем. Снимают-ставят колеса при TO. После при смене колес на летние/зимние сам спокойно штатным ключом откручиваю.
Все так-же после пневмопистолета так-же легко от руки снимаются гайки.
Записан
прадо 4,0 люкс.. был а теперь лексус ГХ 460.  Сын степей.

sake

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +173/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 977
  • Город: казахстан вко семей
  • Город:
    • Лексус ГХ 460

А вот сами виновники сего процесса, как уже всем известно к нашим колесам пневмопистолеты лучше не подпускать, причина в слабости метала с чего сделаны шпильки. Кстати с гайки сломанная часть шпильки выкрутилась от руки легко, резьба не вытянута, слабое место--основание шпильки. Пробывал просверлить, сверлится легко словно алюминий. Япы облажались с поставщиком.
Нет , не облажались. Шпилька и должна быть пластичной. Задние удобно менять, а вот передние - не айс - ступицу надоть сымать post. Кстати ОДшники грешат пневмоключиками - моменты совершенно лихие установлены, хотя и уверяют, что все по мануалу, а попробуйте после ТО гайку отвернуть колесо крепящее >:D
Ну не знаю на мойх прошлых машинках ни разу не было чтоб при затяжке шпилька отрывалась, за исключением одного раза когда на шиномонтажке мне гайку криво затянули что при откручиваний гайка заклинила и чтоб сломать шпильку мне пришлось трубу метровую вставлять в балонник и с усилием ломать шпильку.
Записан
прадо 4,0 люкс.. был а теперь лексус ГХ 460.  Сын степей.

sake

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +173/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 977
  • Город: казахстан вко семей
  • Город:
    • Лексус ГХ 460

 Вот реальная история, у моего тестя имеется тоета корола 1997 года, так вот он у меня далекий от техники человек, по профессий тренер гиревик(спортсмен). ТАк вот у него пробило заднее колесо, и он по не знанию или по запарке сломал балонник свой, и еще один (у кого-то по дороге попросил).  звонит мне мол так и так приедь помоги, что мол колесо не откручивается и застрял он в 50км от города, на улице 11час ночи. Я с матерками еду к нему на помощь, приезжаю  не здороваюсь, молча беру свой крестовый балонник и легко от руки откручиваю гайки и меняю ему колесо. ОН СТОИТ МОЛЧА С НЕДОУМЕНИЕМ СМОТРИТ, а теща ГОВОРИЛА  я тебе что не в ту сторону крутишь. Он даже ногами прыгал на балоннике и гайкам хоть-бы хны, а ключики не выдержали.
Записан
прадо 4,0 люкс.. был а теперь лексус ГХ 460.  Сын степей.