'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отключение полного привода  (Прочитано 47383 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Dima

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +40/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2138
  • Город: Владивосток/Москва
    • LX570, GS350
Re: Отключение полного привода
« Ответ #50 : 13 02 2009, 13:04:41 »

значит у меня все время 4wd...только на H он ведет себя как будто только задний привод...
Записан

Мишка

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3590
  • Город: Москва
Re: Отключение полного привода
« Ответ #51 : 13 02 2009, 13:05:22 »


Теперь ты попробуй увидеть :)
Записан
"Остановите землю - я сойду"

Dima

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +40/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2138
  • Город: Владивосток/Москва
    • LX570, GS350
Re: Отключение полного привода
« Ответ #52 : 13 02 2009, 13:06:14 »

нифига не видно :)
Записан

Dima

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +40/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2138
  • Город: Владивосток/Москва
    • LX570, GS350
Re: Отключение полного привода
« Ответ #53 : 13 02 2009, 16:30:55 »

Миша, а ты точно уверен что H это 4wd???
Записан

Мишка

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3590
  • Город: Москва
Re: Отключение полного привода
« Ответ #54 : 13 02 2009, 16:56:16 »

Угумс :). Не парся Дим! по мне так лучше полного ничего нет. Было время - народ на Нивах снимал передние карданы, а то и раздатку - переваривал задний кардан - в результате получал очень плохо управляемую высокую заднеприводную машину, которую периодически вынимал из кюветов. Тыже получаешь удовольствие от езды на ПРадо  - а это самое главное.
Я почему изначально спросил про привод - такая комплектация просто тоже есть - но редко, и кажется только с дизелем и ручкой (мех. коробкой).
У меня фронтерка была коротыш - оч. прикольный аппаратик был - он как раз с подключаемым передком. Но в любом случае по снегу грязи льду  - полный и только так - иначе за счет короткой базы его поперек ставило - и все.
Записан
"Остановите землю - я сойду"

Dima

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +40/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2138
  • Город: Владивосток/Москва
    • LX570, GS350
Re: Отключение полного привода
« Ответ #55 : 13 02 2009, 17:08:20 »

просто тогда не понимаю зачем столько позиций для полного привода(аж 3)..
и еще, почему у официалов ручка переключения сделана подругома???она только вверх и вниз ходит...
Записан

Мишка

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3590
  • Город: Москва
Re: Отключение полного привода
« Ответ #56 : 13 02 2009, 17:17:31 »

H- движение с высокой скоротью по твердому покрытию, а-ля асфальт - твердый грунт.
HL - движение с высокой скорость но с заблокированной межосевым - для улучшения проходимости - грунт, дерн, грязь итд
LL- пониженные с блокировкой межосевой - когда нужна не скорость а крутящий момент на колеса отдаваемый - ну это полные говны, тяжелый грунт, песок итд.
примерно так (очень условно и упрощенно если честно).
ЗЫ - еще раз спрошу у тебя на лючке бензобака букофф LSD нет?
Записан
"Остановите землю - я сойду"

Dima

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +40/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2138
  • Город: Владивосток/Москва
    • LX570, GS350
Re: Отключение полного привода
« Ответ #57 : 13 02 2009, 17:20:31 »

ниразу внимания не обращал, вроде бы нет :) завтра тосно все напишу как у меня!!!!но по-моему(процентов 99) такая система, как ты описал выше :) а вот выпал снег, получается лучше на HL???или просто на H??
Записан

Мишка

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3590
  • Город: Москва
Re: Отключение полного привода
« Ответ #58 : 13 02 2009, 17:25:50 »

Если по асфальту то Н - с учетом корректировки скорости
HL- по асфальту тоже мона, просто поднапряжешь трансмиссию - колеса передние и задние не один и тот же угол и длину проходят - в простом режиме это компенсируется разблокированным дифференциалом межосевым и дифференциалами в мостах, а с заблокированным - приходиться машинке пытаться провернуть и сместить колесо. ПОэтому если покрытие позволяет прокрутиться даж с усилием -  включай. Управляться будет хуже - тяжелее в поворот ее завалить будет.

LSD - дифференциал повышенного трения в зад. мосту - если колесо одно начинает проскальзывать относительно другого - он принудительно блокируется и крутит оба в одну сторону.
Записан
"Остановите землю - я сойду"

Dima

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +40/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2138
  • Город: Владивосток/Москва
    • LX570, GS350
Re: Отключение полного привода
« Ответ #59 : 13 02 2009, 17:33:05 »

ну короче дороги плохо чистят у нас-значит HL :)
Записан