'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Блокировка и управляемость.  (Прочитано 9168 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

berendey

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +91/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2263
  • Город: Москва
    • TLC120
Re: Блокировка и управляемость.
« Ответ #20 : 31 12 2010, 00:07:17 »

Соратники, последний снегопад показал, что блокировки межколёсного дифа делает управление авто более предсказуемым и уверенным. при распределении услилий 50 на 50 позволяет рулевым выгребать и не позволяет задней оси рыскать.
Предстоит дальняя поездка по такой каке. Посему прошу помощи. Подскажите, плиз.

1. Вредно ли длительное движение на скорости с блоком на межосевом дифе?
2. Окончательная блокировка проходит после короктого движения назад или вперёд. Возможна ли блокировка безболезненная в движении? И есть ли ограничения по скорости.
Записан

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА
Re: Блокировка и управляемость.
« Ответ #21 : 31 12 2010, 00:25:26 »

Берендей, поищи темы по этому вапросу, было много, аж народ переругался из за этого, а выводы сделаешь сам!))
Записан

Странник 10

  • На свете счастья нет, но есть покой и воля!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +168/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4438
  • Город: Москва
Re: Блокировка и управляемость.
« Ответ #22 : 31 12 2010, 00:39:44 »

Соратники, последний снегопад показал, что блокировки межколёсного дифа делает управление авто более предсказуемым и уверенным. при распределении услилий 50 на 50 позволяет рулевым выгребать и не позволяет задней оси рыскать.
Предстоит дальняя поездка по такой каке. Посему прошу помощи. Подскажите, плиз.

1. Вредно ли длительное движение на скорости с блоком на межосевом диве?
2. Окончательная блокировка проходит после короктого движения назад или вперёд. Возможна ли блокировка безболезненная в движении? И есть ли ограничения по скорости.

Мне при покупке дали книжку про внедорожное вождение. Там все рекомендации прописаны. По дорогам общего пользования ничего включать не нужно. Вывод из заноса как на классике. Сбрасываешь газ, руль в сторону заноса. Сильно не газовать при разгоне и поворотах.
Записан
Всё новое-хорошо забытое старое...

berendey

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +91/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2263
  • Город: Москва
    • TLC120
Re: Блокировка и управляемость.
« Ответ #23 : 31 12 2010, 00:44:31 »

Да перечитал всё, что нашёл. Но ответа на вопросы так и не увидел. Может я что то пропустил? Подскажите ссылкой, плиз. Я обычно без блокировки ездил, поведение, да как у заднеприводного. Вот на скользяке-то или когда заносы, задняя ось стремиться вперёд убежать при рулёжке и на скорости ловить приходится. а это сильно напрягает. При блокировке даже закусывания обочины легче отпускают. А то передние словят снег, начинают тормозить, задние наскакивают и стремятся развернуть машину. А при блоке всё прямолинейно.
Ну что, никто не ответит?
Записан

Странник 10

  • На свете счастья нет, но есть покой и воля!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +168/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4438
  • Город: Москва
Re: Блокировка и управляемость.
« Ответ #24 : 31 12 2010, 00:48:05 »

Да перечитал всё, что нашёл. Но ответа на вопросы так и не увидел. Может я что то пропустил? Подскажите ссылкой, плиз. Я обычно без блокировки ездил, поведение, да как у заднеприводного. Вот на скользяке то или когда заносы задняя очь стремиться вперёд убежать при рулёжке и на скорости ловить приходится. а это сильно напрягает. При блокировке даже закусывания обочины легче отпускают. А то передние словят снег, начинают тормозить, задние наскакивают и стремятся развернуть машину. А при блоке всё прямолинейно.
Ну что, никто не ответит?
Перечитай инструкцию-всё есть. Правильно, поведение машины вроде лучше, но если уйдет в занос трудно без спец.подготовки выйти..
Записан
Всё новое-хорошо забытое старое...

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Блокировка и управляемость.
« Ответ #25 : 31 12 2010, 02:34:54 »

Соратники, последний снегопад показал, что блокировки межколёсного дифа делает управление авто более предсказуемым и уверенным. при распределении услилий 50 на 50 позволяет рулевым выгребать и не позволяет задней оси рыскать.
Предстоит дальняя поездка по такой каке. Посему прошу помощи. Подскажите, плиз.

1. Вредно ли длительное движение на скорости с блоком на межосевом дифе?
2. Окончательная блокировка проходит после короктого движения назад или вперёд. Возможна ли блокировка безболезненная в движении? И есть ли ограничения по скорости.


В самом деле много обсуждалось, если без деталей то

1. Раздатка расчитана на долгую езду с включенной межосевой блокировкой, но не по сухому асфальту. При этом увеличивается износ резины на поворотах.
Машина лучше держит дорогу на прямой, но хуже поворачивает.

2. Ограничений по скорости нет.

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Блокировка и управляемость.
« Ответ #26 : 31 12 2010, 02:41:27 »

А вообще по этому вопросу сколько людей, столько и мнений.
Наверное главное, что если на дороге нет крутых поворотов езда с блокировкой для машины не вредна.
А с точки зрения управляемости , каждый решает сам что ему удобнее.

Мне по трассе с блокировкой ехать не удобно, но в лесу по снегу или по грязи я не представляю как можно ехать без блокировки.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Блокировка и управляемость.
« Ответ #27 : 31 12 2010, 08:51:58 »

Да перечитал всё, что нашёл. Но ответа на вопросы так и не увидел. Может я что то пропустил? Подскажите ссылкой, плиз.
Ну вот ссылочка скандальная http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=34675.0

а по существу поддерживаю 100% Сашу
1. Раздатка расчитана на долгую езду с включенной межосевой блокировкой, но не по сухому асфальту. При этом увеличивается износ резины на поворотах.
Машина лучше держит дорогу на прямой, но хуже поворачивает.
2. Ограничений по скорости нет.
Причём на поворотах может превратится в корову или бегемота на льду. быстро очень.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

berendey

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +91/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2263
  • Город: Москва
    • TLC120
Re: Блокировка и управляемость.
« Ответ #28 : 31 12 2010, 10:28:48 »

Парни, спасибо. Трасса М7 без резких поворотов. И на данный момент занесена. На обгонах тяжело по заносам без блокировки именно по причине рысканья. И каждый раз останавливаться для включения-выключение не вариант.
Расчитывал проехать 800 км с блокировкой.
29-го брат преодолел 800 км за 33 часа в одни руки. Ад какой то. Говорит на севере такого не видел. Там техника дежурит на подъёмах.
Записан

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: Блокировка и управляемость.
« Ответ #29 : 02 01 2011, 14:48:40 »

... И каждый раз останавливаться для включения-выключение не вариант.
Расчитывал проехать 800 км с блокировкой...
Межосевой блок можно же включать-выключать на ходу, под сброс газа. Т.е. видишь засаду на пути (подъем с гололедом или снег или занесло дорогу) - включаешь. только заранее надо. И еще предостерегу включать ее перед скользкими поворотами на трассе, поворачиваемость ухудшается, с непривычки можно не вписаться в поворот.
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!