Совсем подробно можно хорошо покурить форум и найти много инфы.
В двух словах.
Основная точка входа: Форточку проще всего демонтировать, это нужно для доступа в салон - за обшивкой жгут проводов с сигналами от радио-модуля.
Это не значит что она единственная, есть еще варианты.
Попали в салон автомобиля - раскрыли водительское сидение - ложимся вверх ногами - так проще всего сделать анализ нештатных подключений.
Пропись ключа, если нет защиты, занимает пару минут. если прописать не получается. происходит подмена блока ЕСМ за бардачком на свой с прошитым колючиком.
Дальше обследуются основные места установок охранных систем и размещения блокировок....за боди и за приборным щитком.
Ну и финал - разблокировка руля....
Подход такой, что на угон автомобиля с установленным нехитрым образом противоугонным оборудованием, расходуется максимум 15 минут.
Есть альтернативный вариант, для машин с охраной по-серьезнее. Но эта информация только для служебного пользования.