'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Можно ли дергать ручник в движении (дрифтить)  (Прочитано 9044 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

berendey

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +91/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2263
  • Город: Москва
    • TLC120

Надо опасаться не скорости, а попадания в сносе на кусок грунта твёрдого в момент газа. Вот это вредно.
Записан

elan

  • А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ( Б. Стругацкие)
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +42/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4893
  • Город: Норильск
    • TLC 120 D4D 3.0l

А если не дрифтить, а полицейский разворот? тогда как лучше поступить??
Записан


Конец всем запретам и ограничениям!

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Ога, не забывайте, что центр тяжести у Прадика выше чем у Доджей.
Уши ловит на раз.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

berendey

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +91/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2263
  • Город: Москва
    • TLC120

А если не дрифтить, а полицейский разворот? тогда как лучше поступить??
Если мы говорим о скользком покрытии (грязь. снег, лёд) достаточно руль в сторону и газ резкий. Лучше пробовать на широком месте без машин и людей для начала. Одним коротким газом можно развернуть на 180 градусов. Как правило передняя ось становится центром вращения с небольшим смещением.

Берегитесь кочек, скрытых полицейских лежачих, если делаете это на парковке ашана или метро. Быстрый боковой снос и встреча с бордюром может положить машину. Говоря о практике, я делал это с багажником и 70 кг на крыше. Попадал на кочки. Угроз не ощущал. Но лучше так не делать.

Полицейский разворот - простейший элемент на скользкой поверхности. Интереснее всего научиться держать круг в боковом скольжении без остановок. Не путаться с жуком, где просто руль в упор и газ в пол. Там думать не надо. У меня 4 литра, не знаю, как меньшие кубы себя ведут. Товарищ на 3 литре дизеля не смог повторить.
 
Записан

berendey

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +91/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2263
  • Город: Москва
    • TLC120

А с кокой скоростью можно ехать с включенным меж осевым диф.???
Вопрос правильнее задать, в каких условиях не стоит использовать блокировку дифа. На сухом жёстком покрытии. В других случаях, где есть проскальзывание колёс вреда не будет. Главное не перегреть коробку. Самое стрёмное - попасть с проскальзыванием резко на асфальт. Это для трансмиссии неприятно.
Записан

elan

  • А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ( Б. Стругацкие)
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +42/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4893
  • Город: Норильск
    • TLC 120 D4D 3.0l

3 литра дизель, не очень она охотно в занос идет если газ и руль, а вот если ручник дернуть то тогда да. когда дергаю ручник газу естественно не даю. по моим соображениям не должно быть сильно вредно, но все таки , что думают тов по опытней. покрытие скользкое.
Записан


Конец всем запретам и ограничениям!

berendey

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +91/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2263
  • Город: Москва
    • TLC120

3 литра дизель, не очень она охотно в занос идет если газ и руль, а вот если ручник дернуть то тогда да. когда дергаю ручник газу естественно не даю. по моим соображениям не должно быть сильно вредно, но все таки , что думают тов по опытней. покрытие скользкое.
а коробка ручная? Тогда без проблем! У меня автомат, не надёргаешся
Записан

elan

  • А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ( Б. Стругацкие)
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +42/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4893
  • Город: Норильск
    • TLC 120 D4D 3.0l

автомат автомат поэтому и спрашиваю
Записан


Конец всем запретам и ограничениям!

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область

Привет всем!!! У меня 2 вопроса:
1)Можно ли дергать ручник в движении (дрифтить).
2) Когда натягиваешь ручник, какое-то стук, опускаешь норм. (У меня это было на трех прадиках). Кто сталкивался с этим? Что это?
1)На Прадо есть межосевой дифференциал, если Вы блокируете "ручником" заднюю ось, то крутящий момент передается на переднюю ось и страшного ни чего не произойдет.

Делать это на авто с заблокированным межосевым дифом, на сухой поверхности(асфальт), категорически НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ!!!!!!!!!!!!!

АКПП или МКПП разници нет ....правила одни......

2)Стук (типа вибрации), при торможении ручником может идти от неравномерного прижатия колодок ручника к внутренней поверхности тормозного диска;
Записан

вася липов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1298/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2268
  • Город: جماهيرية‎‎)

писец.. дрифт на прадо.. хочу попробывать))) ..скорей бы зима!
Записан
непримеримый боец в борьбе с Народным Клубом России (с) RAMON