пишут о каких-то монтажках и ломах, которые необходимы для замены.
неделю назад поменял втулки по кругу. полноценной ямы нет, хватило проема овощной))
используется штатный домкрат.
для замены задних втулок домкрат подставляется под стабилизатор по оси автомобиля. последовательно: снимаем кронштейны втулок (открутив два винта) , домкратом позволяем стабилизатору опуститься для свободной замены втулок, ставим новые, поддомкрачиваем, ставим кронштейны на место, соблюдая правильное расположение технологического прилива на втулках.
для замены передних втулок домкрат подставляем рядом с местом сочленения с цилиндром КДСС (левая сторона авто). сначала можно поменять крайние втулки. с правой стороны авто для снятия кронштейна, после отвинчивания болтов, необходимо поддомкратить стабилизатор, с левой стороны - приспустить, после замены втулок с помощью домкрата вернуть стабилизатор в исходное положение и прикрутить кронштейн. для замены центральных втулок необходимо снять оба кронштейна одновременно, затем опустить стабилизатор на домкрате максимально. если этого не хватит, чтобы ослабить втулку у цилиндра КДСС, освободившийся домкрат подвести под торец цилиндра (места сочленения со снятым кронштейном) и поддомкратить до освобождения втулки. втулка у стойки меняется беспроблемно. собираем в обратном порядке.