'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена передних втулок стабилизатора Prado 150  (Прочитано 141835 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Faith

  • In God We Trust
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +77/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 859
  • Город: msk
  • 150 2.7 + GX 4.7 V8 KDSS

Араб 2.7, пробег 37500, появился легкий стук впереди. Попоменял центральные  резинки переднего стабилизатора, стук исчез. 20 минут без ямы.
красава. просто тяга. а мы карячилисьс кдсс)
Записан

sake

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +173/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 977
  • Город: казахстан вко семей
  • Город:
    • Лексус ГХ 460

так вот. поехал купил 2 оригинальные втулки по 220 рублей. залез в яму. посмотрел, есть люфт в 2-3 мм. на одной,знал что никто их до меня не трогал а пробег уже за 100тыр  решил менять. Болты прикипели так что ПИПЕЦ. думал ключ сломаю. Потом попшикал тем что попалось под руку (вд) вроде пошли потом легче.открутил все, подставил арматуру так, чтобы кдсс не сильно увела тягу( справа уводит вверх, слева вниз, причем конкретно и с большим усилием, будьте внимательны!).
так вот начал собирать , запихнул новую фтулку в скобку, одной рукой поднимаю тягу, второй пытаюсь попасть болтом!.акуенно тяжелое мероприятие. решил действовать основательней. подогнал домкрат под тягу и все закрутил (это левая сторона)
справа после откручивания тяга под давлением кдсс решила убежать наверх. запихнул арматурину чтобы не убегала. потом, когда собирал ,моих мясных 90кг , повисших на тяге, не хватило чтобы, продаваить кдсс и опустить тягу ниже, опять придумал колхоз. взял трос, привязал к тяге, вторым концом под удобную ногу, уперля плечом в защиту машины и давил вниз. продавил, поставил все на место!) поехал кататься по городу , по ямкам, учитывая то, что у меня ничего не стучало ДО, все равно заметил разницу, ямки переднее колесо отрабатывает без малейшего буханья, которое иногда было раньше. кдсс без ошибок, в повороты влетаю, не кривой, все нормик короче.
немного фото. погода не очень.поэтому грязно.ыы)













+1
Записан
прадо 4,0 люкс.. был а теперь лексус ГХ 460.  Сын степей.

sake

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +173/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 977
  • Город: казахстан вко семей
  • Город:
    • Лексус ГХ 460

 Значит все-таки с моей КДС что не так, Вы пишите что вашего веса не хватило чтоб продавить стабилизатор(большое давление в системе), А я то всего 77 кг вешу, и мне не пришлось даже висеть на монтажке а просто напречь мышцы правой руки и тянуть(справа) и поднимать слева. Может поэтому и кренит мою машинку.?
Записан
прадо 4,0 люкс.. был а теперь лексус ГХ 460.  Сын степей.

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780

Араб 2.7, пробег 37500, появился легкий стук впереди. Попоменял центральные  резинки переднего стабилизатора, стук исчез. 20 минут без ямы.

Колеса снимал? Вывешивал авто?
Записан

Faith

  • In God We Trust
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +77/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 859
  • Город: msk
  • 150 2.7 + GX 4.7 V8 KDSS

Значит все-таки с моей КДС что не так, Вы пишите что вашего веса не хватило чтоб продавить стабилизатор(большое давление в системе), А я то всего 77 кг вешу, и мне не пришлось даже висеть на монтажке а просто напречь мышцы правой руки и тянуть(справа) и поднимать слева. Может поэтому и кренит мою машинку.?
мб кстати! усилие очень большое на концах трубы!
я повис на самом конце рычага (правая сторона) и рывками дрыгался вниз. отыграл пару см не более (подтягиваюсь 17 раз), монтажку было не подсунуть -сильно высоко ушла тяга. поэтому я домкрат и трос смастерил) но думаю если давление сильно бы упало загорелась бы лампа.а вот рабоат клапанов перепускных может играть роль. у нас кренить может тока на левый борт.
Записан

sake

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +173/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 977
  • Город: казахстан вко семей
  • Город:
    • Лексус ГХ 460

У меня частенько на правый бок заваливается, вот сейчас похолодало -13гр машинка выравнялась. А как проверить или чем проверить давление в системе КДС? не вкурсе?
Записан
прадо 4,0 люкс.. был а теперь лексус ГХ 460.  Сын степей.

Faith

  • In God We Trust
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +77/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 859
  • Город: msk
  • 150 2.7 + GX 4.7 V8 KDSS

так .ща гляну...по схемам и отпишусь.
давление в системе смотреть у од у них есть аппаратура.либо у дргих профильных сервис менов. за 7 лет  у меня туда не лазили не разу в этот кдсс.
Записан

Faith

  • In God We Trust
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +77/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 859
  • Город: msk
  • 150 2.7 + GX 4.7 V8 KDSS

у фуджика не увидел кдсс.
у вас прадик 150? они валяться тока право)так что все норм.470 влево. 460 вправо.
Записан

Александр1307

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +17/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1083
  • Город: Украина

Араб 2.7, пробег 37500, появился легкий стук впереди. Попоменял центральные  резинки переднего стабилизатора, стук исчез. 20 минут без ямы.

Колеса снимал? Вывешивал авто?


Колеса не снимал, руль выворачивал до упора, даже защиту ДВС родную не снимал, ключ трещетка и головка, правда под коленку подложил тряпку.
Записан

Александр1307

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +17/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1083
  • Город: Украина

Араб 2.7, пробег 37500, появился легкий стук впереди. Попоменял центральные  резинки переднего стабилизатора, стук исчез. 20 минут без ямы.
красава. просто тяга. а мы карячилисьс кдсс)


На 2.7 все просто, как самокат!
Записан