Тут все очень индивидуально.
Но пока мысли следующие.
Если и надумаю менять, то 200ка дизельная. Хотя очень сильно не уверен в таких габаритах, хотя альтернативы нет. Дизель, потому что V8, потому что 235 л.с. Больше ничего из линейки ТМС внимания не заслуживает.
Иксы - ну да, красиво, быстро и понтово. Ликвидность на вторичке - сильно теряют цену, легкосплавная подвеска не даст безболезненно проскакивать ямы и лежачих полицейских без снижения скорости. А я привык делать именно так, ну нет у нас дорог, и в ближайшей перспективе не предвидеться.
ЛР и РР - это лотерея, и причем довольно забавная. Кто то вроде ничего, кто не вылезает из сервиса. У одного приятеля был Диско 3, две замены АКПП, раздатка, лобовое стекло по 3-4 раза за год, ну и по мелочи заездов к ОД на каждую неделю. Покупал почти за 2.5 млн, после 3х лет, еле-еле продал за 900 т.р. У другого приятеля Суперчаржет, как он выражается : "автомобиль постоянно обновляется"
Ну это за счет гарантийных ремонтов.
Гранд Чероки - вроде ценник в норме, дизель хорош, но ОД у нас неадекват. А покупать дилерский авто и сразу соскакивать гарантии - непозволительная роскошь.