или фурукава , размер D31
Такие на моем отходили 6 лет круглогодичной экслуатации (240 тыщ км). После чего при очередном замере плотности в одной из 12 банок плотность не поднималась выше 1.21. В предверии зимы заменил. Емкости были по 90а\ч. 115а\ч при покупке продавец не рекомендовал по причине меньшего срока службы кумулятора. Сейчас снова стоят такие же и по 90.
В преддверии зимнего сезона подниму аккумуляторную тему.
Четыре года назад писал про Фуракаву... Первый раз отходили 6 лет и умерла одна банка из 12, плотность 1.21, в остальных 1.27-1.28. Второй раз отходили 3.5 года и снова - умерла только одна банка, коротнула себя и соседний аккумулятор. Синдром один в один, только срок службы в 2 раза меньше. Электролит не выкипал, всегда выше среднего уровня, напряжение всегда в норме, в салоне вольтметр.
Надо снова покупать аккумуляторы. Не люблю "необслуживаемые", а из обслуживаемых вижу только Фуракаву...
Возникает два вопроса:
1. Может это фирменный прием Фуракавы, одну банку делать "херовенькой", чтобы была реализация аккумуляторов...
2. Если заменить Фуракаву, то на "кого"? (Двигатель 1KZ-Te).