'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какой емкости у 4,0л. аккомулятор в оригинале? И какой фи  (Прочитано 3859 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Что бош что варта так се последний силвер прожил 1,5 года и крякнул делают вроде на одном заводе(( так что уж лучше корейца какого
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

Что бош что варта так се последний силвер прожил 1,5 года и крякнул делают вроде на одном заводе(( так что уж лучше корейца какого
бош и варту делают сейчас вообще непонятно где.изучаю вариант ДЕКА.продаван грит,что 4-5 лет работают.бош больше 3-х лет никак.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Prado-то что надо

  • prado 95, 1-KZ 97г.в.-был Прадо 120 4л. есть !!!!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +295/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3738
  • Город: 47
    • Прадо 120 4л

Что бош что варта так се последний силвер прожил 1,5 года и крякнул делают вроде на одном заводе(( так что уж лучше корейца какого
Хотел в Финке поискать но виза еще делается, а мой моментом помер и взял что было подходящее мне в наличии в нашей деревне.
Пы.Сы. как сдохнет отпишусь ))))
Пы.Сы.Сы. про один завод правду говоришь.
Записан
С уваженим Олег...

Макс80

  • Дичь повсюду,голова кругом идёт
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +293/-156
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3994
  • Город: МО
    • 120,4л

Я от Х3  на 70А поставил и не парюсь
Записан

ЛЕШИЙ

  • ИНСПЕКТОР БУТОВСКОГО ЛЕСА
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3072/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45748
  • Город: Москва ю бутово
  • Входя в лес помни, я всегда за твоей спиной
    • 180 дизель 3,5турбо

На рав 4 у жены 45 аккумулятор работает с 2004 года у меня был сразу заменен на 95 бош работает с 07 года принудительно заряжаю 4 раза в год и сам довожу плотность до 1,27 изначально у них плотность 1,24 1,25 поэтому и умирают рано!
Записан
  Не что так не сближает людей как оптический прицел!
Если жизнь свела тебя со мной ,  значит,  пришло твоё время платить за свои грехи!

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Что бош что варта так се последний силвер прожил 1,5 года и крякнул делают вроде на одном заводе(( так что уж лучше корейца какого
бош и варту делают сейчас вообще непонятно где.изучаю вариант ДЕКА.продаван грит,что 4-5 лет работают.бош больше 3-х лет никак.

Передо мной забрали в магазе последний панас такой как с завода стоял белый корпус черный верх обслуживаемый так вот он 7 лет проработал так и стоил дешевле варты!!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Обслуживаемые акку выносливее чем новомодные одноразовые силверкадмии !
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1514/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8568
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

 ИМХО, если руки и чуть-чуть голвы присутствуют, то разумно брать обслуживаемую АКБ и поддерживать плотность на рекомендованном уровне. Пример - обслуживаемый Панасоник.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

GCC

  • Гость

Передо мной забрали в магазе последний панас такой как с завода стоял белый корпус черный верх обслуживаемый так вот он 7 лет проработал так и стоил дешевле варты!!

если стоит дешевле варты, то это панасоник made in thailand, имхо.
Записан

vao

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 176
  • Город: Санкт-Петербург
  • KDJ125 D4D

автопроизводители сами аккумуляторы не делают. trademark заставляет реальных производителей клеить шильдики автопроизводителя на свои аккумуляторы, при этом автопроизводитель должен получить необходимый ему уровень качества чтобы удовлетворить потребителя, а поставщик должен обеспечить этот уровень качества.

уровень качества - для таких вещей это около 10 ppm (один из показателей). то есть если на миллион деталей будет больше 10 бракованных - качество неудовлетворительное и поставщик незамедлительно должен принять коррекционные меры по улучшению качества. Процедуры эти не простые и требует больших затрат. Всё это стимулирует производителя.

Из Российских поставщиков, я знаю точно, Аком и Тубор поставляют аккумуляторы многим автопроизводителям.

Правда здесь есть возможность дискретного изготовления. Партия для автопроизводителя, партия для вторичного потребителя. Но учитывая количество производимых батарей, думаю, это малореально. Проще выдерживать технологию и контроль качества всегда.
Записан
С уважением, Вячеслав.