'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с дополнительным насосом  (Прочитано 11882 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: Проблема с дополнительным насосом
« Ответ #10 : 13 11 2012, 11:27:43 »

19 186,60р предлагает "партнер клуба"
Записан

mak3062

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45
  • Город: Ярославль
    • TLC 200, 4,5
Re: Проблема с дополнительным насосом
« Ответ #11 : 02 11 2015, 08:28:12 »

Андрей 69, день добрый!!!! Столкнулся примерно с такой же проблемой, так у вас то по итогу что было и чем решили? Если что то не правильно понял прошу прощения
( Всем приветы!!! У меня вот какая ситуевина: поменяли помпу на 200-м(2011г.) и появился свист. Вот как он проявляется: завожу машину-свиста нет, включаю кнопку повышенных оборотов и появляется свист очень сильный, по ощущениям ремень, выключаю кнопку свист проходит, включаю появляется опять, добавляю оборотов свист становится чуть громче и быстрее, все длятся секунд 12-15, я так понимаю пока греется ремень, кто что скажет??? Поеду на след неделе разбираться что за х... Ребята что подскажите? Спасибо за ответы и внимание)))
Записан
Нахожусь в прекрасном возрасте: дурь уже выветрилась, до маразма еще далеко!

kx69

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8
  • Город: Нижний Новгород
    • TLC Prado 120 D4-D
Re: Проблема с дополнительным насосом
« Ответ #12 : 18 11 2015, 11:02:21 »

Если речь идет о дополнительном подогревателе, который приводится ремнем через электромагнитную муфту. То внутри нее находятся пластины в специальном масле с маркировкой ПМС 10000. При ее включение все это начинает вращаться и за счет трения пластин греется, а смазка передает тепло на водяную рубашку. Тем самым нагревая антифриз. Смазка не вечна и со временем теряет свои св-ва, и пластины переходят в непосредственный контакт. Информация проверена на Grand Cheeroke WJ 2.7 дизель MB. Визуальный осмотре догревателя Чиркона и TLC 120  D4-D показало их схожесть, поэтому допускаю что и принцип действия одинаковый.
Записан

DRYUNYA

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 795
  • Город: М.О. г.Железнодорожный
    • ТЛК 95 1KD 2001г.в.
Re: Проблема с дополнительным насосом
« Ответ #13 : 21 02 2016, 16:23:52 »

В ближайшее время буду перебирать подогреватель.На сколько точна инфа ,что масло  ПМС 10000? В одном месте находил инфу ,что масло  ПМС 3000,в другом  ПМС 6000.Где же истина
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: Проблема с дополнительным насосом
« Ответ #14 : 21 02 2016, 16:38:15 »

19 186,60р предлагает "партнер клуба"
Ну так дизель же. Весьма "удачный" мотор. Кстати с таким пробегом скоро и форсунки попросят замены
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11903
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200
Re: Проблема с дополнительным насосом
« Ответ #15 : 21 02 2016, 17:17:28 »

19 186,60р предлагает "партнер клуба"
Ну так дизель же. Весьма "удачный" мотор. Кстати с таким пробегом скоро и форсунки попросят замены
Ну подъ..бнул подъ..бнул... молодца... ну как же, такОООй кирпич в дизельный огород закинул. ^-^ Спать теперь спокойнее наверно будешь... 8D
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: Проблема с дополнительным насосом
« Ответ #16 : 21 02 2016, 17:28:03 »

19 186,60р предлагает "партнер клуба"
Ну так дизель же. Весьма "удачный" мотор. Кстати с таким пробегом скоро и форсунки попросят замены
Ну подъ..бнул подъ..бнул... молодца... ну как же, такОООй кирпич в дизельный огород закинул. ^-^ Спать теперь спокойнее наверно будешь... 8D
Аха. Кстати почем там форсы сейчас? В районе 60, не? icon_crazy2 а их вроде 8
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11903
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200
Re: Проблема с дополнительным насосом
« Ответ #17 : 21 02 2016, 17:51:32 »

19 186,60р предлагает "партнер клуба"
Ну так дизель же. Весьма "удачный" мотор. Кстати с таким пробегом скоро и форсунки попросят замены
Ну подъ..бнул подъ..бнул... молодца... ну как же, такОООй кирпич в дизельный огород закинул. ^-^ Спать теперь спокойнее наверно будешь... 8D
Аха. Кстати почем там форсы сейчас? В районе 60, не? icon_crazy2 а их вроде 8
Ай молодец, мальчик! ^-^ Ну всё, иди спать. ;D
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: Проблема с дополнительным насосом
« Ответ #18 : 21 02 2016, 18:36:18 »

19 186,60р предлагает "партнер клуба"
Ну так дизель же. Весьма "удачный" мотор. Кстати с таким пробегом скоро и форсунки попросят замены
Ну подъ..бнул подъ..бнул... молодца... ну как же, такОООй кирпич в дизельный огород закинул. ^-^ Спать теперь спокойнее наверно будешь... 8D
Аха. Кстати почем там форсы сейчас? В районе 60, не? icon_crazy2 а их вроде 8
Ай молодец, мальчик! ^-^ Ну всё, иди спать. ;D
Да пущай позабавиться  ;D
Кстати, чтобы еще спокойней спалось, на моем дизеле пока пробег 8 т.км. Так что, если на твоем бензине и пора менять форсунки, то мне еще рановато  ;D
Записан