Golubkov, давеча был у спецов в ландкрузер клубе на диагностике в Ангелово который, посмотрели сканером на предмет наличия минусов в лонгах. По итогам осмотра подтвердилось наличие минусов по обоим банкам, в одной около -5 во второй в районе -10. С помощью сканера пробовали принудительно корректировать состав смеси (актив тест), лямбы что верхние что нижние вроде как реагируют... Что касается верхних лямбд у них верхний потолок по наличию напряжения 3,8В, при прогазовке напряжение скакало более 4В, есть подозрения на верхние, что они от старости дают не совсем корректные показания ЭБУ для приготовления смеси. На нижние лямбда у меня лично еще больше подозрения, хотя мастер говорит о том, что нижние лямбда практически не участвуют в приготовлении топливной смеси ( один из нижних имеет напряжение 0,09В, а второй в это же время 0,7В, хотя по мурзилке нижние должны иметь напряжение в нормальных условиях 0,1-0,9В. Я уточнил у авторитетного электрика данного автосервиса какие еще могут быть причины, не буду пересказывать дословно, но мы сообща пришли к выводу, что если бы были другие причины, то были бы иные симптомы..В итоге я согласился с мастером, что неплохо было бы по менять верхние лямбда, так как они непосредственно учавствуют во всей этой канителе по приготовлению топл. смеси. В общем купил я два оригинальных верхних лямбда, но еще не поставил, если не будет результата куплю еще два нижних... но сначала поменяю два верхних и посмотрю какой будет результат. Повторюсь -форсунки новые, маф сенсор новый, свечи новые, наконечники катушек новые (тойотовские), клапан вентиляции картера новый, адсорбер новый и его клапан тоже новый. Да их время впрыска форсунки тоже посмотрели, и оно составляет 2,3 мс вроде или чуть меньше что говорит о том что ЭБУ обедняет принудительно смесь, сокращая при этом время впрыска форсункой, в нормальных условиях должно быть вроде 2,5мс. В общем судя по этим данным, могу сказать что с насосом топливным проблем нет, давит он как надо. Да забыл сказать регулятор давления топлива в рампе я поставил тоже новый оригинальный, так что топливную рампу исключаем... Значит, если смесь богатая, у нас не хватает воздуха, то есть если был бы подсос во впускном колекторе тогда бы смесь богатило... но смесь беднит..значит не впускной... тогда получается сечет из выпускного ( до датчика кислорода), то есть лямдба видит что кислорода в отработавших газах маловато и тем самым дает команду на обогащение смеси... и тут мимо.. все проверено, утечек выпуска не обнаружено... Остается только лямбды... так я уже везде побывал.. Осталось только заменить и проверить мою теорию. У вас бы я тоже посмотрел клапан вентиляции картера (стоит слева походу движения), если он забит или нестабильно работает то может быть такое, его можно выкрутить и почистить,. Можно посмотреть сканером на напряжения всех четырех лямбда, на процент открытия дроссельной заслонки, на время работы форсунок, на показания маф сенсора, можно еще сканером поотключать поочереди цилиндры и посмотреть за корекцциями...