'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: С 120-го НА 150-й  (Прочитано 5827 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

chaser

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +14/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1402
  • Город: Siberia
Re: С 120-го НА 150-й
« Ответ #10 : 09 11 2012, 16:46:59 »

тойоту не еп... волнуют, но за каким ...
ну как не волнуют....., есть прекрассный пример с трехсполовой камри
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782
Re: С 120-го НА 150-й
« Ответ #11 : 09 11 2012, 16:47:47 »

Предпочтения меняются в связи изменением ставки трап. налога. По 42-43 т.р. в год за 4.0 платить - это слишком. И не потому что их нет, или жалко, а потому что, что платишь, что нет - дорого как не было, так и нет. 
сталкивался с таким мнением.....не верю в него) потому как на 120-м все платили а на 150-м вдруг перехотел кто то........
Странно не перехотеть ))
120/4 л (249 лс) = 18675 р
150/4 л (282 лс) = 42300 р
по нашему региону...
Понимаю, что проблемы индейцев Россиян шерифа тойоту не еп... волнуют, но за каким ... распускать абсолютно тот же движок до 282 сил? Митсубиши и Фолькс например входят в положение, так сказать... )))

Евро 5 потому что у 4.0л. И масса у 150го больше чем у 120го на сотню-другую. И на разогнав его до 282 л.с. потеря в динамике была бы еще сильнее.
Записан

chaser

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +14/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1402
  • Город: Siberia
Re: С 120-го НА 150-й
« Ответ #12 : 09 11 2012, 16:48:17 »

К тому же, Элегнас одна из самых адекватных комплектаций. Я думаю, будь Элеганс и с бензиновым ДВС, его бы тоже брали большинство.
ну элеганс с бензином всё равно бы не стоил 2174
Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: С 120-го НА 150-й
« Ответ #13 : 09 11 2012, 16:49:02 »

Дефорсируют думаешь?
Думаю нет. Этот рынок для них не настолько интересен.

ну как не волнуют....., есть прекрассный пример с трехсполовой камри
))) Есть и Прадо 2,7. Но при всем уважении к пользователям сабжекта - на российской двухполосной трассе, с частыми подъемами и поворотами, обгонять фуру (не говорю уж про две) - отдельное удовольствие на этом агрегате. Дизель то не сказать, чтобы придавал сильно много уверенности, а уж это... Если мягко сказать - готовиться к обгону нужно тщательно. Все ессно ИМХО!
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782
Re: С 120-го НА 150-й
« Ответ #14 : 09 11 2012, 17:04:55 »

Предпочтения меняются в связи изменением ставки трап. налога. По 42-43 т.р. в год за 4.0 платить - это слишком. И не потому что их нет, или жалко, а потому что, что платишь, что нет - дорого как не было, так и нет. 
сталкивался с таким мнением.....не верю в него) потому как на 120-м все платили а на 150-м вдруг перехотел кто то........
Странно не перехотеть ))
120/4 л (249 лс) = 18675 р
150/4 л (282 лс) = 42300 р
по нашему региону...
Понимаю, что проблемы индейцев Россиян шерифа тойоту не еп... волнуют, но за каким распускать абсолютно тот же движок до 282 сил? Митсубиши и Фолькс например входят в положение, так сказать...
ну да 115 рублей в день, или 1.7 процента от стоимости авто в год

Это смотря как рассчитывать расходы.
Скажем, по 200 руб в день откладывать в кубышку и в конце года отдать детенышу на её нужны, это вроде не много и вполне даже осуществимо. И в итоге, вы спокойно на 31 декабря детишку порадуете подарками на 71 т.р. Да детеныш офигеет от радости, а родитель офигеет от такого радостного детеныша, и праздник считай удался. Так как:  ЕСТЬ КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

А вот в отношении трансп. налога все в точности до наоборот. Платишь - и ни куя, еще год платишь, и опять тоже самое. Спрашивается, где дороги то, и где мои дензнаки? А спрашивать бесполезно, т.к. вопрос из разряда риторических.
Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: С 120-го НА 150-й
« Ответ #15 : 09 11 2012, 17:10:24 »

А вот в отношении трансп. налога все в точности до наоборот. Платишь - и ни куя, еще год платишь, и опять тоже самое. Спрашивается, где дороги то, и где мои дензнаки? А спрашивать бесполезно, т.к. вопрос из разряда риторических.
Здесь вот депутаты за 10-й год вставили налог 200-250 лс в размере 101 рубля = уплатил 25 рублей. А за что? Дороги стали лучше? Или их лица шире?
Записан

chaser

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +14/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1402
  • Город: Siberia
Re: С 120-го НА 150-й
« Ответ #16 : 09 11 2012, 17:12:04 »

ток не надо счас всю тему переводить на обсуждение налогов...... место жительства надо менять, других вариантов нет в этой стране)))
Записан

Mark_RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 955
  • Город: Новосибирск
    • TLC 120 4.0
Re: С 120-го НА 150-й
« Ответ #17 : 09 11 2012, 17:19:37 »

Было бы неплохо, если коэффициент снизили хотя бы в двое. Налог ведь никто отменять не будет!
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782
Re: С 120-го НА 150-й
« Ответ #18 : 09 11 2012, 17:21:26 »

Было бы неплохо, если коэффициент снизили хотя бы в двое. Налог ведь никто отменять не будет!

Какой отменять, в бюджете дыры. С каждым годом налоговое бремя будет только выше.
Записан

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8
Re: С 120-го НА 150-й
« Ответ #19 : 09 11 2012, 17:24:27 »

Тут нету графы кто пересел с другого авто.
Добавьте!
Записан