Смысл ставить новый- поставил и забыл... В Москве в Экзист наверняка дешевле стОит...
Причем, судя по внешнему виду, насос ГУР на 4л Прадике очень похож на насосы, которые ставят на VW... А на них подходят один- в один насосы от Нивы... Фирма- ZF, та-же, что и в оригинале у Фольксов идет... Только для Нивы такой насос стОит 2-3 тыс., а для Фолькса 6-8 тыс...
Насос ведь у тебя под носом... Глянь (а лучше сними его с машины) и прошвырнись по магазам... Возможно, что и подберешь чего-нить...
Конечно можно все подобрать на Прадо даже от УАЗика, но тогда это будет не Прадо, а конструктор. И слово "зыбыл" будет уже не приемлимо
.
Дело в том, ч никто из производителей автомобилей не производит свои насосы ГУР 9как в прочем и многие другие запчасти) На тот-же VW насосы поставляет ZF (по крайней мере раньше поставляла), и какая разница, если насос ZF от Нивы, точно такой-же, как и от VW?
Вы предлагаете непременно идти и покупать оригинальный насос для Фолькса за 6-8 тыр. в то время, как есть точно такой-же от Нивы, но за 2-3 тыр?
А в чем смысл?
Да хоть и от УАЗа, если насос подходит по всем параметрам... Или принципиально западло ставить не оригинальные тойотовские запчасти?
Ну-ну...
Вот насос ГУР на дизеле действительно оригинальной формы... К тому-же приводится не ремнем, а шестернями... Поэтому тут без вариантов... Хотя наверняка он не уникальный и можно найти нечто подобное... хотя Экзист даже аналогов его не выдает...