Парни подскажите стабилизатор в каком месте нужно домкратить, по центру стаба или 2 раза по краям? А разве шток цилиндра KDSS не постоянно давит на стаб? Мне на СТО сказали, что сам я не заменю втулки, может выдавить шток цилиндра и тогда все пропало
Может надо сначала задок пневмой поднять в крайнее верхнее положение и нажать кнопку OFF (выключение электроники)? В мануале по крайней мере так написано когда машину на подъемнике подымаешь, что бы электроника KDSS не считала ошибку и машину не перекосило.
Я когда на гарантийные ТО ездил к ОД, мне то же слесаря загружали, что 150 прадо не обслуживается в гараже, только у ОД, очень сложная машина, даже фильтр масляный типа невозможно заменить, только у ОД, иначе все переломаешь. В результате 4 года уже обслуживаю машину сам, езжу пока только на шиномонтаж, развал-схождение, один раз ездил шаровые нижние менять и то потом переплевался. Замена втулок стаба никаких жутких проблем не имеет, начинаешь разбирать и сам поймешь, где потом чего поддомкратить, что бы собрать. Кнопку офф на пневме надо нажимать, если вывешенную на подьемнике машину заводить будешь- тогда можно проблемы получить и то решаемые.