'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена задних втулок стабилизатора с KDSS, фотоотчет  (Прочитано 66722 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1752
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+

Кто ставил в тягу поперечную с кдс точку опоры 1-06-231?

это нижние втулки переднего амортизатора...не то
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +305/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2754
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

Кто ставил в тягу поперечную с кдс точку опоры 1-06-231?

это нижние втулки переднего амортизатора...не то
Полиуретановый сайлентблок передней подвески, амортизатора TOYOTA HILUX KZN/RZN/VZN 18#; TOYOTA LAND

где то смотрел видео на этих желтых внутренняя втулка отрывается быстро
Записан
    

Александр12

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Город: Благовещенск
    • Prado 150 TZ

Освежу тему. Ответ получили по втулкам наружным стабилизатора? Выпрессовывать или менять весь стаб? 14 к. Новый  стоит... 
Может у кого получилось адекватную замену втулочек найти?

Febest есть, артикул TAB-535Z
Записан

Yaidar

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 90

тоже интересует данный вопрос. кто ответит?
Записан

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1023
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150

Хочу опытом по втулкам поделиться. Первый раз на 50тк удалось заменить по гарантии, вместе с задним стабом поменяли. Потом на 100тк застучали, менял самостоятельно. С передними нормально, задние крышки стал откручивать, 3 болта со скрипом и большим трудом, 4-й отломился. Повезло, что не на цилиндре КДСС, а с другой стороны. Снял стойку, аккуратно высверлили, нарезали новую резьбу чуть больше родной. После этого все болты обильно промазал. А если бы на цилиндре заломал, веселуха бы была. Долго пытались обломок болта выкрутить, он намертво как вварился в стойку. На 130тк заменил еще раз, причем они и не стучали, а при раскачке машины за рейлинги болтались. Так что такой вот совет- при замене втулок обязательно промазывать болты, лучше медной смазкой.
Записан

sokol-71

  • подполковник в отставке
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • Город: Байконур
  • TLC 150 (Prado) 4,0 Люкс

Парни подскажите стабилизатор в каком месте нужно домкратить, по центру стаба или 2 раза по краям? А разве шток цилиндра KDSS не постоянно давит на стаб? Мне на СТО сказали, что сам я не заменю втулки, может выдавить шток цилиндра и тогда все пропало icon_crazy2
Может надо сначала задок пневмой поднять в крайнее верхнее положение и нажать кнопку OFF (выключение электроники)?  В мануале по крайней мере так написано когда машину на подъемнике подымаешь, что бы электроника KDSS не считала ошибку  и машину не перекосило.
Записан

Я вышел на тропу войны, врага известно имя - зависть...

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

Парни подскажите стабилизатор в каком месте нужно домкратить, по центру стаба или 2 раза по краям? А разве шток цилиндра KDSS не постоянно давит на стаб? Мне на СТО сказали, что сам я не заменю втулки, может выдавить шток цилиндра и тогда все пропало icon_crazy2
Может надо сначала задок пневмой поднять в крайнее верхнее положение и нажать кнопку OFF (выключение электроники)?  В мануале по крайней мере так написано когда машину на подъемнике подымаешь, что бы электроника KDSS не считала ошибку  и машину не перекосило.
писали уже сколько раз icon_crazy2 
1. откручиваешь скобу гидроцилиндра
2. немного поддомкрачиваешь за ухо цилиндр
3. откручиваешь 2 скобу
4. снимаешь старые, чистишь стабилизатор, скобы, смазываешь, одеваешь разрезанные новые втулки
 5. закручиваешь скобу 
6. осторожно отпускаешь домкрат, прикручиваешь скобу.
7. Наливаешь, выпиваешь, радуешься ok
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

sokol-71

  • подполковник в отставке
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • Город: Байконур
  • TLC 150 (Prado) 4,0 Люкс

Всю тему читал. Один клубень пишет - стаб домкратить, ТС пишет - ничего не домкратишь, просто откручиваешь и ломом потом поднимаешь стаб.  Теперь все четко рассказано, нужно за ухо цилиндра домкратить.  icon_friends
Записан

Я вышел на тропу войны, врага известно имя - зависть...

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

Всю тему читал. Один клубень пишет - стаб домкратить, ТС пишет - ничего не домкратишь, просто откручиваешь и ломом потом поднимаешь стаб.  Теперь все четко рассказано, нужно за ухо цилиндра домкратить.  icon_friends
на сколько я помню :-\ про лом писали когда передние крайние втулки меняли. Но они гораздо реже просаживаются и их замена обусловлена "для себя любимого" или "заменой на полиуретан".
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

sokol-71

  • подполковник в отставке
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • Город: Байконур
  • TLC 150 (Prado) 4,0 Люкс

ТС   в 1-4 посте все описал как делал с помощью лома,  ничего не домкратил. Только не пойму почему у него шток гидроцилиндра не выдавило. Может КДСС у него была не исправна?  Потом парни писали, что сам стаб домкратили и потом опускали до высвобождения втулок. Вот и родился  у меня вопрос как же все таки правильно.  icon_hallo  Своим ответом вы только подтвердили мои мои логические рассуждения, что все таки за проушину цилиндра надо домкратить.  rtfm
Записан

Я вышел на тропу войны, врага известно имя - зависть...