'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Techstream 7.20 -> mangoose pro (MINI-VCI, CHINA) -> PRADO 2TRFE  (Прочитано 19047 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Иван63

  • Управляй ,а не мечтай!!!!!!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2639/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11994
  • Город: Тольятти-Самара
  • PRADO 95 5VZ
Re: Techstream 7.20 -> mangoose pro (MINI-VCI, CHINA) -> PRADO 2TRFE
« Ответ #40 : 02 12 2014, 23:32:00 »

Серега , я ни разу к дизелю не подключался))))
Записан

bas-63

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Украина
    • Toyota Land Cruiser 200, 4,5д
Re: Techstream 7.20 -> mangoose pro (MINI-VCI, CHINA) -> PRADO 2TRFE
« Ответ #41 : 03 12 2014, 18:34:52 »

Для просмотра-прописки кода форсунки с главного экрана нажимаем "утилиты"  , потом нажимаем на "сет инжектор", дальше нажимаем
на "некст", со всем соглашаемся, потом появляется окно с надписями " сет инжектор кодэ" и "реад инжектор кодэ". Если прописать, то первую нажать, если посмотреть на
коды уже которые стоят, то нижнюю. Я проверил у себя коды форсунок, ни одна форсунка не была прописана. Стояли заводские коды, а предыдущий хозяин машины менял видно форсы,
и ему тупо поменяли, а коды не прописали. Вот так машина и работала, три первых цилиндра работали в корекции 0,5, плюс или минус, а четвёртый цилиндр в -1,5 и звенел
при нагрузке. Его и заменил на новую, прописал все коды, после прописки изменилась корекция на первом  в -1,5 и на втором на +1,2. Теперь думаю, или это результат
прописки правильных кодов, или съёмка трубок с форсунок, так как попутно чистил впускной коллектор и заглушил клапан ЕГР. Пробег чистый 194000км. ЕГР и коллектор
засраны были не очень сильно, я ожидал худшую картину увидеть. Вот как то так. 
Записан
Toyota Land Cruiser 200, 4,5д, "Browstone". 286л.с.

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Techstream 7.20 -> mangoose pro (MINI-VCI, CHINA) -> PRADO 2TRFE
« Ответ #42 : 03 12 2014, 18:46:02 »

Серега , я ни разу к дизелю не подключался))))
подключение к дизелю сразу цена*1.5
что спорить.ю там всё сложнее...(

сosonic 3

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2341
  • Город: Иркутская обл.
  • Город:снег по пояс, Зима!
    • 120 Прадо 3.0диз. 04г
Re: Techstream 7.20 -> mangoose pro (MINI-VCI, CHINA) -> PRADO 2TRFE
« Ответ #43 : 08 12 2014, 12:57:23 »

Для просмотра-прописки кода форсунки с главного экрана нажимаем "утилиты"  , потом нажимаем на "сет инжектор", дальше нажимаем
на "некст", со всем соглашаемся, потом появляется окно с надписями " сет инжектор кодэ" и "реад инжектор кодэ". Если прописать, то первую нажать, если посмотреть на
коды уже которые стоят, то нижнюю. Я проверил у себя коды форсунок, ни одна форсунка не была прописана. Стояли заводские коды, а предыдущий хозяин машины менял видно форсы,
и ему тупо поменяли, а коды не прописали. Вот так машина и работала, три первых цилиндра работали в корекции 0,5, плюс или минус, а четвёртый цилиндр в -1,5 и звенел
при нагрузке. Его и заменил на новую, прописал все коды, после прописки изменилась корекция на первом  в -1,5 и на втором на +1,2. Теперь думаю, или это результат
прописки правильных кодов, или съёмка трубок с форсунок, так как попутно чистил впускной коллектор и заглушил клапан ЕГР. Пробег чистый 194000км. ЕГР и коллектор
засраны были не очень сильно, я ожидал худшую картину увидеть. Вот как то так.
.     Вас 63. У нас ведь на дизелях 1кд выпуском до 8 .2004г. ненужно прописывать форсы, или я не прав?
Записан
С уважением Вячеслав.

bas-63

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Украина
    • Toyota Land Cruiser 200, 4,5д
Re: Techstream 7.20 -> mangoose pro (MINI-VCI, CHINA) -> PRADO 2TRFE
« Ответ #44 : 08 12 2014, 13:39:40 »

Не нужно, но у меня выпуск 11.2005г., а на нём надо прописывать. Форсунка на два контакта.
Записан
Toyota Land Cruiser 200, 4,5д, "Browstone". 286л.с.