У меня дело было так:
пригнал машинку на ТО 50000км, подняли на 2-х стоечный подъемник, поменяли масло, щприцанули и т.д., я почитав форум думаю давай закину леща, а то у всех есть гарантийные случаи а у меня нету, ессно жаба давит на куя я езжу к ним на ТО за бешенные бобы (особо стука в подвеске не было но на гребенке все-ж бывало что брякало спереди, хотя не критично, можно было и дальше так ездить).
Ну мастер засунул монтировку м-ду стабом и самой подвеской покачал, ход есть 2-4мм, но самое главное, что справа он был значительно больше чем слева-ну я ему и грю-косяк, нуно менять. Тот приглашает гарантийщика, гар-к смотрит на все это безобразие, и выносит вердикт-мастер дурак нужно смотреть на 4-х стоечном подъемнике чтоб машина на колесах стояла тады и монтировку пихать(не знаю жалко ему эти резинки стало или че, но он дал понять что так просто нахаляву они мне их не поменяют).
Ну сказано-сделано переганяют авто на 4-х стоечный подходят гарантийщики уже вдвоем, видят да действительно люфты разные справа и слева, насколько критичные я сказать немогу, а они промолчали
(да забыл сказать что когда машину загонял, сказал приемщику, что что-то постукивает в подвеске, нужно проверить, за что манагер влепил в счет 450р.-проверка передней подвески! ну терь дамаю йух я с вас слезу!)
Позже подходит третий видимо тож гарантийщик с фотиком и давай фотать во всех положениях монтировки эти зазоры, апосля воносит вердикт-все меняем по гарантии, на складе как раз оказалось 2 последние штуки энтих резинок.
Не знаю как в других центрах, но в Тойота-Тюмень-север чтоб гарантийно что-то поменять определенный геморр есть.
Вот такая история...