'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: У кого уже что-нибудь ломалось на Toyota Land Cruiser Prado-150?  (Прочитано 363780 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

О.К.

  • 3.0 Престиж+ ?
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 940
  • Город: Ханты-Мансийский АО
  • Вот так вот
    • Прадо

Про блок КДСС, подробнее, а то у меня лампочка горит постоянно уже. Может где контакты?
Записан

Hitun

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +386/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21971
  • Город: Питер

Про блок КДСС, подробнее, а то у меня лампочка горит постоянно уже. Может где контакты?

Если лампочка кдсс горит, значит блок на замену, гарантийный случай. 
Записан

HeoH87

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +42/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 268
  • Город: Самара
  • Никакой агрессии, бей и улыбайся)
    • Прадо 150 2.7 TX-L

Прадо150, 2010 г. Пробег 60000км. Араб. Не пойму, на нейтралке и на паркинге держи примерно 650 об/мин, мне кажется этого мало, и еще дрожит, на холодную, даже когда 700 об/мин, все нормально, не дрожит. Как только прогреется, обороты падают и дрожит! Подскажите, может кто сталкивался? ( дроссельную заслонку чистил)
Записан

alfa-ghost

  • Гость

Прадо150, 2010 г. Пробег 60000км. Араб. Не пойму, на нейтралке и на паркинге держи примерно 650 об/мин, мне кажется этого мало, и еще дрожит, на холодную, даже когда 700 об/мин, все нормально, не дрожит. Как только прогреется, обороты падают и дрожит! Подскажите, может кто сталкивался? ( дроссельную заслонку чистил)
Было такое, на 80 тыс, после некачественного бенза, чистил БДЗ, МАФ сенсор, менял свечи и фильтр топливный, скидывал клеммы на АКБ. Как рукой сняло.
Записан

HeoH87

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +42/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 268
  • Город: Самара
  • Никакой агрессии, бей и улыбайся)
    • Прадо 150 2.7 TX-L

Прадо150, 2010 г. Пробег 60000км. Араб. Не пойму, на нейтралке и на паркинге держи примерно 650 об/мин, мне кажется этого мало, и еще дрожит, на холодную, даже когда 700 об/мин, все нормально, не дрожит. Как только прогреется, обороты падают и дрожит! Подскажите, может кто сталкивался? ( дроссельную заслонку чистил)
Было такое, на 80 тыс, после некачественного бенза, чистил БДЗ, МАФ сенсор, менял свечи и фильтр топливный, скидывал клеммы на АКБ. Как рукой сняло.
А подскажите, маф сенсор этот где находится??
Записан

alfa-ghost

  • Гость

После воздушного фильтра. Но его лучше самому не трогать, я в сервисе ультрозвуком чистил.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Чистится легко и непринужденно очистителем аэрозольным.
Главное ничем не протирать. Дать возможность высохнуть естественным способом.
Максимум, что может на нем появиться, это пленка.
Чистка это датчика...больше от лукавого..))
БДЗ совсем другое дело.
Записан
Игорь

alfa-ghost

  • Гость

Здесь как говорится бережённого бог бережёт. Я не рискнул чистить сам, т.к. там спиралька тонюсенькая, дышать на неё страшно. А стоит ахтунг.
Записан

vit.tr

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 647
  • Город: Питер
  • Город:
    • P IV 3.2D

Про блок КДСС, подробнее, а то у меня лампочка горит постоянно уже. Может где контакты?

Сервисмены сказали - причина корозия разъема. Под замену: блок KDSS, проводка, и какя-то клемма.
До сервиса лампа мигала, после сервиса - горит постоянно.
Записан

Rudolf Diesel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1177
  • Город: рождения Париж. 18 марта 1858 года.
  • Умер в Ла-Манш. 29 сентября 1913 г.


Пробег 67 000

Кожа на сиденье - в гарантии отказано.
Капот - гарантия рулит - перекрасят.
Лампочка KDSS - блок с проводкой под замену (около 100 тыров)
Разгоняется с трудом - вылечили заменой фильтра (за мой счет правда).

Вот как-то так.

А как пауки на капоте стали гарантийным случаем?
Что за сердобольные дилеры?
Записан