'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: У кого уже что-нибудь ломалось на Toyota Land Cruiser Prado-150?  (Прочитано 363784 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Rudolf Diesel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1177
  • Город: рождения Париж. 18 марта 1858 года.
  • Умер в Ла-Манш. 29 сентября 1913 г.

А где это всё дело стоит, а то может загерметизировать его нафиг?..

Объясняю для айболитов.

Это стоит на ЛЭ-Э-ЭНД КРУ-У-У-ЗЕРЕ.
пАнятнА?
Записан

alfa-ghost

  • Гость

А где это всё дело стоит, а то может загерметизировать его нафиг?..

Объясняю для айболитов.

Это стоит на ЛЭ-Э-ЭНД КРУ-У-У-ЗЕРЕ.
пАнятнА?
Конструктивный ответ.
Dzhaks, тож думаю загерметизировать от греха подальше, лишним не будет. Скоро ТО нулевое, попрошу мастера что бы носом ткнул где конкретно распологается.
Записан

S140

  • F*ck new cars I'm driving Old school
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +85/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 904
  • Город: Москва
    • RX450H

Еще немного о Российских дилерах!
Иногда складывается такое ощущение, что люди которые работают в дилерских центрах - только вчера школу закончили еле-еле выучили русский язык и понимают в основном только то  что заучили, плюс шелест купюр и фактически полное незнание тех.части авто. Слово Гарантия которое все так любят (имеет магические свойства для обывателя) но они как правило более трагические чем для дилера.Порой просто доходит до маразма.
Записан
"Аэродинамику придумали те, кто не умеет строить мощные моторы" (С) - Энцо Феррари

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс

А где это всё дело стоит, а то может загерметизировать его нафиг?..

Объясняю для айболитов.

Это стоит на ЛЭ-Э-ЭНД КРУ-У-У-ЗЕРЕ.
пАнятнА?

Да ну!!! Хотя один куй там небось пол-машины разбирать, чтоб до не го добраться...
Записан

HeoH87

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +42/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 268
  • Город: Самара
  • Никакой агрессии, бей и улыбайся)
    • Прадо 150 2.7 TX-L

Тогда проверить все контакты, соединения. ГУ и камеры родные?
Так в том и дело, что вроде нет!! Купил так было

Мой тебе совет, отдай машинку грамотному электрику, пусть всё соединения проверит, пока что нибудь конкретно не коротнуло по серьёзному, ведь весь тюнинг я так понимаю "там" устанавливали... А всем нам давно известно что весь тюнинг там делается кривыми руками индопаков, у пыльной обочины за верблюжью лепёшку...

Блин, а ведь реально коротнуть может, я че то совсем не подумал....
Спасибо, завтра же поеду
Электрик посмотрел, говорит соединения  в порядке. Че теперь делаать??камеру менять или ГУ?
Записан

Taras1203

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Ukraine
  • Город:
    • Prado 150

У меня поменяли передний и задний цылиндры KDSS,причина увод машины при нажатии на газ в право!
Записан

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3736/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter

Тогда проверить все контакты, соединения. ГУ и камеры родные?
Так в том и дело, что вроде нет!! Купил так было

Мой тебе совет, отдай машинку грамотному электрику, пусть всё соединения проверит, пока что нибудь конкретно не коротнуло по серьёзному, ведь весь тюнинг я так понимаю "там" устанавливали... А всем нам давно известно что весь тюнинг там делается кривыми руками индопаков, у пыльной обочины за верблюжью лепёшку...

Блин, а ведь реально коротнуть может, я че то совсем не подумал....
Спасибо, завтра же поеду
Электрик посмотрел, говорит соединения  в порядке. Че теперь делаать??камеру менять или ГУ?

Лучше всего и то и другое, на что то гарантийное и у нас(уж больно они эти китаёзы не надёжные), но это по крупному а если нет желания вкладываться то начни с малой крови, поменяй камеру я подозреваю что проблема именно в ней, ведь ГУ отражает картинку ту которую камера даёт, само же гу во время обычной работы так с цветом не глючит? А там сам понимаешь выбирать путь только тебе самому... Это форум.
Записан
Ко мне на ты.

HeoH87

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +42/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 268
  • Город: Самара
  • Никакой агрессии, бей и улыбайся)
    • Прадо 150 2.7 TX-L

Тогда проверить все контакты, соединения. ГУ и камеры родные?
Так в том и дело, что вроде нет!! Купил так было

Мой тебе совет, отдай машинку грамотному электрику, пусть всё соединения проверит, пока что нибудь конкретно не коротнуло по серьёзному, ведь весь тюнинг я так понимаю "там" устанавливали... А всем нам давно известно что весь тюнинг там делается кривыми руками индопаков, у пыльной обочины за верблюжью лепёшку...

Блин, а ведь реально коротнуть может, я че то совсем не подумал....
Спасибо, завтра же поеду
Электрик посмотрел, говорит соединения  в порядке. Че теперь делаать??камеру менять или ГУ?

Лучше всего и то и другое, на что то гарантийное и у нас(уж больно они эти китаёзы не надёжные), но это по крупному а если нет желания вкладываться то начни с малой крови, поменяй камеру я подозреваю что проблема именно в ней, ведь ГУ отражает картинку ту которую камера даёт, само же гу во время обычной работы так с цветом не глючит? А там сам понимаешь выбирать путь только тебе самому... Это форум.
да в том то и дело что не глючит с цветом, все норм. я тоже склоняюсь к замене камеры..... но тут вопрос встает какую взять?
Записан

sake

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +173/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 977
  • Город: казахстан вко семей
  • Город:
    • Лексус ГХ 460

У меня поменяли передний и задний цылиндры KDSS,причина увод машины при нажатии на газ в право!
Можно поподробней, причем тут Цилиндры КДСС если машину в право уводит?
Записан
прадо 4,0 люкс.. был а теперь лексус ГХ 460.  Сын степей.

Taras1203

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Ukraine
  • Город:
    • Prado 150

Значит ситуация была такая.Мучились мы пол года вместе с ОД искали причину непонятного поведения машины на дороге.То рулем что то дергало,думали рулевая отпущенная-затянули,но вот то что машину уводило вправо при нажатии на газ мы не могли понять почему.а было оно так ,когда резко нажимаешь на педаль газа машину тянуло вправо и для того что бы ты мог ехать прямо,надо было повернуть чуть руль влево , но как только ты отпускал педаль газа машина стремительно уходила влево,так как руль был повёрнут влево (особенно было заметно на обгоне фуры и еще плюс встречная,оочень стременная ситуация).Так вот как выяснилось,клинил задний цилиндр кдсс и получалось когда ты нажимал на газ,вес машины уходил назад а там цилиндр клиник и получается перекос.Лечится заменой цилиндра по гарантии.
Записан