Кубинец, всё это на самом деле не стоит 150 тысяч рублей. Мне замена ступичных передних вышла в 7500 с работой (на пробеге 62 тыщи), подшипники Койо, по 2500 за штуку... Обойма старых разрезается болгаркой, всё удаляется, потом запрессовываются новые. Говорят, вроде как действительно, проблема исправлена.
А проблема вот в чём: из-за конструктивного недостатка внутрь подшипника попадает говнолин. Конкретно в левом было наполовину измазано, половина - белая чистая смазка. В правом - смазка цвета солидола и хрустела. Приводные валы, гранаты в норме, нареканий по ним нет... И это учитывая тот факт, что я эксплуатирую машину жёстко, как внедорожник...
Тойотовцы не выпрессовывают подшипник, а меняют в сборе со ступицей. По их ценам ступица с подшипником в сборе - около 20 тысяч, на 2 оси.
Тойотовская помпа стот 5 тысяч, аналоги - от 2 до 12. Это водяная, я правильно понял?
Тойотовский приводной вал в сборе стоит 20 тысяч, 2 - 40 соответсвенно. Аналог от cardone - около 8 один...
Итого, если посчитать по максимуму - 72 тысячи без работы.
Если по-нормальному - 25 тысяч без работы... И я больше, чем уверен - приводные валы не требовали замены... Тогда отнимаем 16, получаем 9...
В общем, хорошо, что всё по гарантии поменяли...
А у меня сейчас проблема с коробкой, тайвотовцы говорят, надоть коробку всю с раздаткой менять!