'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: У кого уже что-нибудь ломалось на Toyota Land Cruiser Prado-150?  (Прочитано 363634 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс

Кто То, ну а если серьёзно, то я имею в виду машины если и не одной ценовой катерогии, то более дешёвые, причём обладающими лучшими характеристиками и комфортом, если не брать в расчёт внедорожные возможности и запас прочности. Простота обслуживания в данном случае подразумевает больший межсервисный интервал и меньшую стоимость ТО. А так же каска меньше стоит, да и угоняют реже...

Но это моё мнение и его не надо воспринимать всерьёз.
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс

механик, откуда-то с просторов гугла и якобы словаря Ожегова.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

механик, откуда-то с просторов гугла и якобы словаря Ожегова.


Составитель словаря так безграмотно писать не мог.Ну это на совести Википедии.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Staryj

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
    • Pardo 150

Пробег 50 тыс км. Поменял 4 втулки перед него стабилизатора. Остальное только штатные ТО.
Есть ощущение неприятного дребезжания или мелкой вибрации под ногами под днищем.... Меняется в зависимости от оборотов, то затухает, то увеличивается. Движок стал "пошумнее" работать, иногда даже появляется какой то металлизированный  пришумчик....
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс

Staryj, ИМХО, накручиваешь себя. Попробуй недельку не поездить - всё нормально станет. Насчёт дребезжания - возможно передние ступичные, хоть и рановато+помимо дребезжания гудят. Надо вывесить на нейтрали передние колёса и покрутить - кроме слабого шума колодок изнутри будет явный шорох слышен. При сомнении - звук сравнить с задними.

Металлические нотки могут быть из-за зимней солярки.
Записан

Кубинец

  • Не грузите меня я не сухогруз, я танкер налейте мне
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 243
  • Город: М.О. Подольск

 Всем привет! Вставлю свои пять копеек. Поехал на днях на ТО-60 000, и был неприятно удивлен, когда мне сказали,потекла помпа, что ступичные подшипники надо менять, дальше оказалось еще прикольней, оказывается при замене надо поменять и приводные валы(поскольку они закисают, машина 04.11), вообщем когда под машину глянул, офигел, заменили все привода с гранатами. Хорошо что это все по гарантии, потому что со слов мастера стоит это все 150 тыс. рублей, но призадумался конкретно, что это за машина такая где на 60-ти тысячах такой ремонт нужен и не светит ли подобный на 120-ти? Перед прадиком у меня был БТ-150, сейчас он у друга, прошел 200 000, ничего не менялось. Кстати мастер сказал, что на более поздних авто, эта проблема учтена и можно обойтись без замены приводных валов.
Записан
nunca es tarde siempre que la chica este buena

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс

Кубинец, всё это на самом деле не стоит 150 тысяч рублей. Мне замена ступичных передних вышла в 7500 с работой (на пробеге 62 тыщи), подшипники Койо, по 2500 за штуку... Обойма старых разрезается болгаркой, всё удаляется, потом запрессовываются новые. Говорят, вроде как действительно, проблема исправлена.
А проблема вот в чём: из-за конструктивного недостатка внутрь подшипника попадает говнолин. Конкретно в левом было наполовину измазано, половина - белая чистая смазка. В правом - смазка цвета солидола и хрустела. Приводные валы, гранаты в норме, нареканий по ним нет... И это учитывая тот факт, что я эксплуатирую машину жёстко, как внедорожник...

Тойотовцы не выпрессовывают подшипник, а меняют в сборе со ступицей. По их ценам ступица с подшипником в сборе - около 20 тысяч, на 2 оси.

Тойотовская помпа стот 5 тысяч, аналоги - от 2 до 12. Это водяная, я правильно понял?

Тойотовский приводной вал в сборе стоит 20 тысяч, 2 - 40 соответсвенно. Аналог от cardone - около 8 один...

Итого, если посчитать по максимуму - 72 тысячи без работы.

Если по-нормальному - 25 тысяч без работы... И я больше, чем уверен - приводные валы не требовали замены... Тогда отнимаем 16, получаем 9...

В общем, хорошо, что всё по гарантии поменяли...

А у меня сейчас проблема с коробкой, тайвотовцы говорят, надоть коробку всю с раздаткой менять!  8D
Записан

Кубинец

  • Не грузите меня я не сухогруз, я танкер налейте мне
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 243
  • Город: М.О. Подольск

 Приводные валы и прочее замены не требовали, все было так как Вы описываете, а цену я со слов озвучиваю. Я просто разочарован о того, что при детском пробеге такие гиморы.Хорошо еще что ждать запчастей не надо было, а так почитаешь как народ в регионах неделями ждет
Записан
nunca es tarde siempre que la chica este buena

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс

Кубинец, да, неприятная болячка, надеюсь, она действительно исправлена...
Записан

sake

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +173/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 977
  • Город: казахстан вко семей
  • Город:
    • Лексус ГХ 460

Всем привет! Вставлю свои пять копеек. Поехал на днях на ТО-60 000, и был неприятно удивлен, когда мне сказали,потекла помпа, что ступичные подшипники надо менять, дальше оказалось еще прикольней, оказывается при замене надо поменять и приводные валы(поскольку они закисают, машина 04.11), вообщем когда под машину глянул, офигел, заменили все привода с гранатами. Хорошо что это все по гарантии, потому что со слов мастера стоит это все 150 тыс. рублей, но призадумался конкретно, что это за машина такая где на 60-ти тысячах такой ремонт нужен и не светит ли подобный на 120-ти? Перед прадиком у меня был БТ-150, сейчас он у друга, прошел 200 000, ничего не менялось. Кстати мастер сказал, что на более поздних авто, эта проблема учтена и можно обойтись без замены приводных валов.
Я аж задумался продать коня пока не начелось что нибудь подобное, пока все пучком. Как так ведь это тоета прадо, а не джили или еще что то там.
Записан
прадо 4,0 люкс.. был а теперь лексус ГХ 460.  Сын степей.