'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: У кого уже что-нибудь ломалось на Toyota Land Cruiser Prado-150?  (Прочитано 363694 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

 в соответствии с требованиями Евро-4  содержанием серы 50 ррм.
Записан
Игорь

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

Игорь тему толкает, расплываться нельзя, надо агрессию проявлять. Если начнут валить на топливо - заправщики тебе влет сертификат подгонят, им тоже антиреклама не нужна. Даже документы на дату обращения к ОД сделают, вплоть до ТТН, если нормально пообщаться.
Так что дрочи официалам голову, гавно подсунули, пусть меняют.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

В РФ в основном содержание серы в топливе 2%........для евро-4 необходимо 0.05%.
Поэтому соляра "сухая" не хватает смазывающих свойств, которую выполняет, как не странно сера.
Исходя из этого и пользуют присадки, которые в Европе добавляют на этапе производства топлива.
В этом и различие Евро-4 РФ от Евро-4 Европа..(((
Записан
Игорь

TURIST

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +406/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23073
  • Город: Москва

На мой взгляд машина здесь ни причем. Вся беда в топливе. Насколько я помню под дизель подписывается доп соглашение, в котором оговаривается качество дизтоплива.
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва

Ребята подскажите, лью как и рекомендованно ЕВРО-4 ДТ с Лукойла, увидел что есть ещё ДТ ЭКТО ЕВРО-4, чем она лучше, стоит ли заливать её ? может в ней и содержатся эти смазывающие присадки ?
А так добавляю Castrol TDA зимой и летом Winns Supremium Diesel. 
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Экто...это как бы моющие присадки и к смазке топливной отношения не имеют.
Попробуй ЛМ защита топливной системы..на 2 т.км хватает...заливается на 70л.
Увидишь...скорее услышишь, как мягче станет работать двигатель. Это не реклама.
Записан
Игорь

lavr-zadunayskiy

  • Пройдут морозы и жизнь наладится!
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: Новосибирск-Бийск

Уважаемые коллеги!перефразирую свой вопрос: насколько критично содержание серы в количестве 125мг на кг. для дизеля ЕВРО4(что с дизелем произойдет в работе, чем сера портит движок)? спрашиваю в связи с тем что в ГОСТе 2005 года регламентируется три вида дизтоплива:1 просто дизтопливо с содержанием серы около 300мг/кг, 2 евродизтопливо с серо 50мг/кг и безсернистое дизтопливо с серой меньше 10мг/кг
Записан
а пока жду морозов, чтобы жизнь наладилась

Valentin2103

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +23/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 549
  • Город: Березники, Пермский край
  • Престиж плюс, Дизель.

Экто...это как бы моющие присадки и к смазке топливной отношения не имеют.
Попробуй ЛМ защита топливной системы..на 2 т.км хватает...заливается на 70л.
Увидишь...скорее услышишь, как мягче станет работать двигатель. Это не реклама.

ЛУКОИЛ в рекламе позиционирует его как ЕВРО-5...
Записан

Lirz (Саня)

  • Гость

За первые 500 км пути выявил три дефекта у дизельной модификации:
1. вибрация (визуальная) капота.Не новость, читал об оном ещё до приобретения машины, как лечить - ежу понятно.
2. вибрация вещей когда газулю нажимаешь. в бардачке вибрируют и в боксе между передних сидений тоже. Как лечить - тоже ежу понятно. Панели кузова пока молчат.
3. запотевание противотуманок. Так как машина шла морем, вполне вероятно. Лечится банально - вынимаем лампочку  с противотуманки и дуем внутрь с теплового фена 1-2 минуты (можно и с обычного).

Больше косяков не нашёл пока. Салон сам по себе тихий и уютный. Двигун не гоняю, жалко.
Машин нравиццо.
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва

За первые 500 км пути выявил три дефекта у дизельной модификации:
1. вибрация (визуальная) капота.Не новость, читал об оном ещё до приобретения машины, как лечить - ежу понятно.
2. вибрация вещей когда газулю нажимаешь. в бардачке вибрируют и в боксе между передних сидений тоже. Как лечить - тоже ежу понятно. Панели кузова пока молчат.
3. запотевание противотуманок. Так как машина шла морем, вполне вероятно. Лечится банально - вынимаем лампочку  с противотуманки и дуем внутрь с теплового фена 1-2 минуты (можно и с обычного).

Больше косяков не нашёл пока. Салон сам по себе тихий и уютный. Двигун не гоняю, жалко.
Машин нравиццо.
По 2 пункту ещё рано делать выводы, всего 500 км, движок работает жёстко, надо обкатать побольше и вибрация уйдёт, ездил на тестовом с пробегом 7000 км, двигун работает намного мягче и тише, а также лучше тянет, чем на новой машине.
Записан