Наблюдаю тут все высказывания про поломки, недочеты и промахи Тойоты и думаю - и чего я поменял "ломучий" Лендровер на "надежную" Праду. Одна маленькая надежда -может у меня этого не произойдет!
Ты не наблюдай, ты голосовалку посмотри. Когда у машины ничего не ломается, у некоторых индивидуумов возникает желание поискать блох!
Да пробеги-то смешные- чему тут удивляться. 200-м хозяевам авто нравится, что-то около полусотни пока не определились. Я к неопределившимся отношусь. У меня есть с чем сравнивать. И думаю, что Прадик не выдающийся. Нынче никто выдающихся авто не выпускает, а если таковые еще и встречаются, то мастера сборки из Поднебесной, или из бывших колоний, приехавших в метрополии на звроботки, с особым усердием пытаются развеять оставшиеся мифы. Машина и машина- в меру комфортная, в меру проходимая, в меру выносливая (тут, кстати, пока неясность), в меру быстрая, в меру прожорливая. Со спорным дизайном (мне вот лично нравится больше чем 120-й-это если сравнивать в линейке-ныне Хайландер даже более интересен, но рама-это рама. Другим она может и уступить). С присутствующими примочками, характерными для данного авто и отсутствующими у других, и наоборот- с примочками, присутствующими у других и отсутствующими у неё. Царапающимся ЛКП и таким же ветровым стеклом -выехал из салона с уже царапанным-видно стало только когда встал на солнце-это примерно минут через 10 после покупки. Мне авто нравится, но я от него не в щенячьем восторге. Вот отъезжу года 2-3, видно будет - если устроит-повторюсь, если нет -уйду с брэнда. Еще надо к обслуживанию присмотреться-к отношению ОД. Их отношение значит иногда больше, чем сам автомобиль.