Раньше на ТЛК 200 был только "Отопитель повышенной мощности" кнопка PWR HEAT.
Эта функция используется для подогрева охлаждающей жидкости двигателя, ускорения обогрева салона в холодную погоду и
поддержки температуры в салоне.
PWR Вкл./выкл. Если не выключить этот выключатель, обороты двигателя увеличиваются при каждом запуске двигателя.
■Отопитель повышенной мощности может использоваться, когда
●Двигатель работает.
●Низкая наружная температура.
●Низкая температура охлаждающей жидкости двигателя
Сейчас появилось две системы.
"Переключатель повышения холостых оборотов для работы отопителя" кнопка IDLE UP. Эта функция повышает мощность отопителя в очень холодную погоду на неподвижном автомобиле.
Если не выключить этот выключатель, обороты двигателя увеличиваются при каждом запуске двигателя.
"Дополнительный отопитель" кнопка PWR HEAT.
Если не выключить этот выключатель, обороты двигателя увеличиваются при каждом запуске двигателя.
Функция используется для ускорения нагревания охлаждающей жидкости двигателя в холодную погоду и ускорения нагревания кабины и поддержания в ней тепла.
Переключатель повышения холостых оборотов и Дополнительный отопитель могут использоваться, когда
●Двигатель работает.
●Низкая наружная температура.
●Низкая температура охлаждающей жидкости двигателя
Наконец.
Если всё это выключено, то при выключенных потребителях (климатконтроль, фары, подогревы и т.п.) если завести холодный двигатель, то он будет работать на низких оборотах (примерно 550).
Если включить климат в режим "авто", то обороты сразу вырастут до 1100 об/мин без всяких дополнительных кнопок! При этом по факту ничего ниоткуда сначала дуть не будет, климат начнёт работать с некоторой задержкой (так же как и все электрические подогревы), сначала на лобовое стекло, а уже потом начнёт дуть и в салон.