'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена левого масла в АКПП  (Прочитано 10028 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Vic

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 166
  • Город: Камчатский край

Всем привет, нужен компетентный совет!

Имеем Prado 2010 2.7 пробег 21т, километров 100 назад меняли масло в АКПП по незнанию на SUMICO ATF-A (Toyota ATF WS совместимое) меняли поскольку родное на СТО сказали темное, меняли через автомат ушло 15л.

Сейчас стоит задача влить родное имеем в магазинах:
1)Toyota ATF WS код 08886-02303 20л за 10200руб.
2)Toyota ATF WS код 08886-02305  4л за в одном магазине 2160руб. в другом 1890руб.
3)Toyota ATF WS код 08886-80807 1литр.
4)Фильтр не ориг АКПП JS Asakashi JT435K 2550руб. на Exists 755,64руб.
   (на Exists original Фильтр АКПП 35330-60030 -1700руб.)
 Однако прокладок нет может совмещенные с фильтром?
   но на exists в заменах есть фильтр с прокладкой Fram FT1216A Фильтр акпп с прокладкой 1800руб.

Заехал к нашим представителям дилера они сказали чтобы фигню Sumico слить нужно как минимум литров 20
на станке а то и больше чтобы фильтр промыть от этой фигни или если менять фильтр то литров 16 но у них их нет
есть только прокладки (откуда вот в чем вопрос) цена работы 5800руб. - если просто автоматом пролить.
а если с заменой фильтра то под вопросом.

Итак в коробке SUMICO ATF-A (Toyota ATF WS совместимое);

Думаю сделать так

Вариант 1:
1)купить 08886-02305  4л 5-канок = 20л.
2)заменить через автомат все 20литров
цена работы 1000 рублей. у местных СТО.

Вариант 2: купить фильтр и менять на автомате но как тогда выгнать всю sumico? она-же все равно осядет в новом фильтре? или я ошибаюсь - поправьте.

Прошу совета, а то время поджимает так как сейчас по моим меркам самый пробег (в день 60-80км) будет в ближайшие 2 месяца, а потом опять 1,5км дом-работа

Заранее спасибо!
Записан
TLC150 2.7 мечта которой приятно управлять!

Faith

  • In God We Trust
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +77/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 859
  • Город: msk
  • 150 2.7 + GX 4.7 V8 KDSS
Re: Замена левого масла в АКПП
« Ответ #1 : 12 11 2012, 15:22:37 »

вот же полез туда. дык оно и так темно-вишневого цвета.
полная замена масла вредна. но в вашем случае считаю что неизбежна. полная аппаратная замена масла в АКПП крайне не желательна, так как в процессе вся грязь, которая неизбежно появляется в коробке начинает циркулировать после замены и уж точно не способствует улучшению работы АКПП.
Записан

Vic

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 166
  • Город: Камчатский край
Re: Замена левого масла в АКПП
« Ответ #2 : 12 11 2012, 15:32:34 »

вот же полез туда. дык оно и так темно-вишневого цвета.
полная замена масла вредна. но в вашем случае считаю что неизбежна. полная аппаратная замена масла в АКПП крайне не желательна, так как в процессе вся грязь, которая неизбежно появляется в коробке начинает циркулировать после замены и уж точно не способствует улучшению работы АКПП.

Так вот-же, авторитеты СТО блин, погнал на осмотр перед покупкой ну там настояли. А менеджеры впарили. А так у нас представители ОД полную замену делают.

Но как в моем случае лучше сделать жду предложений.
Записан
TLC150 2.7 мечта которой приятно управлять!

roman_76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +3353/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3448
  • Город: Ярославль
  • TLC-150 "JDM" и TLC-120 "JDM"
Re: Замена левого масла в АКПП
« Ответ #3 : 12 11 2012, 15:41:27 »

вот же полез туда. дык оно и так темно-вишневого цвета.
полная замена масла вредна. но в вашем случае считаю что неизбежна. полная аппаратная замена масла в АКПП крайне не желательна, так как в процессе вся грязь, которая неизбежно появляется в коробке начинает циркулировать после замены и уж точно не способствует улучшению работы АКПП.

Так вот-же, авторитеты СТО блин, погнал на осмотр перед покупкой ну там настояли. А менеджеры впарили. А так у нас представители ОД полную замену делают.

Но как в моем случае лучше сделать жду предложений.
Привет землячок!
В автомире на новом рынке есть масло оригинальное ТОЙОТА в серой канистре 4л. (номер непомню, но могу поискать),  поменяй, и забудь...
Фильтр менять на твоем пробеге не обязательно.
Записан
Subaru Impreza WRX STI

предатор

  • Гость
Re: Замена левого масла в АКПП
« Ответ #4 : 12 11 2012, 15:48:22 »

только оригинал, причом мона аппаратной заменой а мона и в ручную (мануал самостоятельной замены еЗдь на форуме)

насчет того что якобы при полной смене грязь начинает гулять по коробке - чушь полная) грязь поднимецца токо в том случае если неменяли масло тыщ. 100 - 150)) + жгли коробку)

а при нормальной эксплуатации грязи там нед))
Записан

spaepa

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +576/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7359
  • Город: северная Столица
  • TLC 150, 2011, Комфорт, белый
Re: Замена левого масла в АКПП
« Ответ #5 : 12 11 2012, 16:47:50 »

а на каком пробеге авто меняется масленый фильтр АКПП?
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Замена левого масла в АКПП
« Ответ #6 : 12 11 2012, 17:21:50 »

Фильтр там с крупной сеткой, так что про замену его забудь и не парь себе мозг.
20 литров будет много, хватит 15 за глаза, если через аппарат.
Снимать поддон тебе смысла нет, т.к. пробег совсем небольшой.
Походу тебя развели ОД, когда предложили замену жидкости. Обычно не раньше 60 тык, при условии что коробка не перегревалась и не было жесткого букса в говнах.
Неплохо бы было тебе поинтересоваться, как будут менять жидкость..где будут подключаться в систему, при какой температуре будут смотреть уровень на щупе, ......чтобы понять на сколько они в теме.
ИМХО
Записан
Игорь

Vic

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 166
  • Город: Камчатский край
Re: Замена левого масла в АКПП
« Ответ #7 : 12 11 2012, 18:08:13 »

Фильтр там с крупной сеткой, так что про замену его забудь и не парь себе мозг.
20 литров будет много, хватит 15 за глаза, если через аппарат.
Снимать поддон тебе смысла нет, т.к. пробег совсем небольшой.
Походу тебя развели ОД, когда предложили замену жидкости. Обычно не раньше 60 тык, при условии что коробка не перегревалась и не было жесткого букса в говнах.
Неплохо бы было тебе поинтересоваться, как будут менять жидкость..где будут подключаться в систему, при какой температуре будут смотреть уровень на щупе, ......чтобы понять на сколько они в теме.
ИМХО

Уточню: менял на стороннем СТО (я им перед покупкой пригнал попросил осмотреть на предмет косяков) так как не знал что у нас "почти ОД".
Прошлый хозяин с хозяйкой вроде не похожи на путешественников говорят сами мотались работа дом он точно работа дом а у нее свое дело ну собственно по работе у нас весь город ~ 10*5 км.

Касаемо как будут менять и подключения, а как надо? просто у меня 3 варианта где могут сменить автоматом все три с рекомендациями (знакомых) по адекватной цене, если не затруднит можно? основные моменты указать я бы прошел всех и кто верную схему сам обозначит тому и отдамся :)

А касаемо уровня уровня при температуре сказали где менял, что надо прокатиться километров 20 и к ним подкатить они на горячую проверят. Может так и сделать сразу оговорив что подъеду для контроля уровня? поскольку в наших СТО-шках видел один агрегат по замене жидкости не думаю что он греет масло.

Или лучше к ОД обратиться? за 5700ру.
Записан
TLC150 2.7 мечта которой приятно управлять!

Vic

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 166
  • Город: Камчатский край
Re: Замена левого масла в АКПП
« Ответ #8 : 12 11 2012, 18:45:51 »

вот же полез туда. дык оно и так темно-вишневого цвета.
полная замена масла вредна. но в вашем случае считаю что неизбежна. полная аппаратная замена масла в АКПП крайне не желательна, так как в процессе вся грязь, которая неизбежно появляется в коробке начинает циркулировать после замены и уж точно не способствует улучшению работы АКПП.

Так вот-же, авторитеты СТО блин, погнал на осмотр перед покупкой ну там настояли. А менеджеры впарили. А так у нас представители ОД полную замену делают.

Но как в моем случае лучше сделать жду предложений.
Привет землячок!
В автомире на новом рынке есть масло оригинальное ТОЙОТА в серой канистре 4л. (номер непомню, но могу поискать),  поменяй, и забудь...
Фильтр менять на твоем пробеге не обязательно.

Ага будь добёр чтобы не пролететь.
Записан
TLC150 2.7 мечта которой приятно управлять!

roman_76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +3353/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3448
  • Город: Ярославль
  • TLC-150 "JDM" и TLC-120 "JDM"
Re: Замена левого масла в АКПП
« Ответ #9 : 12 11 2012, 19:28:02 »

вот же полез туда. дык оно и так темно-вишневого цвета.
полная замена масла вредна. но в вашем случае считаю что неизбежна. полная аппаратная замена масла в АКПП крайне не желательна, так как в процессе вся грязь, которая неизбежно появляется в коробке начинает циркулировать после замены и уж точно не способствует улучшению работы АКПП.

Так вот-же, авторитеты СТО блин, погнал на осмотр перед покупкой ну там настояли. А менеджеры впарили. А так у нас представители ОД полную замену делают.

Но как в моем случае лучше сделать жду предложений.
Привет землячок!
В автомире на новом рынке есть масло оригинальное ТОЙОТА в серой канистре 4л. (номер непомню, но могу поискать),  поменяй, и забудь...
Фильтр менять на твоем пробеге не обязательно.

Ага будь добёр чтобы не пролететь.
не пролетишь, там белая, черная и серая
Записан
Subaru Impreza WRX STI