'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Помогите советом. Вырос расход топлива.  (Прочитано 15966 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Ммм-да. Ладно, принцип работы даже не буду выкладывать. Ролик кажет процесс утилизации и сбора остатков драгметаллов (которых, по вашему мнению, там нет) из отслуживших свой срок нейтрализаторов.



<a href="http://www.youtube.com/v/x3k_OzULeAI" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/x3k_OzULeAI</a>
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Naleman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 974
  • Город: Камчатка
    • TLC 95 5VZ

.... Я спросил про тест лямды. Ну вдруг работает но не совсем корректно. В ответ он сказал, что так не бывает. если его параметры отклоняются от нормы, то загорится чек. ...
К этому товарищу можешь смело НЕ записываться на диагностику :)
Записан

maralexdias

  • Главнокомандующий юго-восточного округа
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +884/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5956
  • Город: Мариунеапольсити ___________________________
    • TLC200 4,7

Ммм-да. Ладно, принцип работы даже не буду выкладывать. Ролик кажет процесс утилизации и сбора остатков драгметаллов (которых, по вашему мнению, там нет) из отслуживших свой срок нейтрализаторов.



<a href="http://www.youtube.com/v/x3k_OzULeAI" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/x3k_OzULeAI</a>
В общем цепь у меня на шее, это в какой-то степени катализатор :) А я думаю для чего я её ношу. Но теперь я понимаю, почему простые карандаши подорожали. буду собирать их и получать алмазы, ведь алмаз это и есть то углерод, что в графите. Не так ли. А если серьезно. Какие же вы наивные.
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Мы то да. Наивные. Старые, пожившие, познавшие, наивные. Ежели ты профиль заполнишь, то мы будем знать, скока лет тебе, дерзкий))) Ну и про графит тебе расскажем, ежли что)))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

maralexdias

  • Главнокомандующий юго-восточного округа
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +884/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5956
  • Город: Мариунеапольсити ___________________________
    • TLC200 4,7

А чего это ты всех под себя склонил. Старики иногда как дети, хотя к таковым себя пока не отношу.  А про графит я и сам могу тебе рассказать. Я не знаю твоего опыта, но у меня опыт 20 лет проф. автомеханик с высшим образованием. Хотя в настоящее время уже давно ничего общего с транспортом не имею. Разве что свои авто. А умничать нужно с аргументами. В свое время у меня был сервис по устранению всяких неисправностей, когда никто помочь не может. И авторитет в этом деле был не слабый. Ко мне ездили люди в радиусе 300 км. Если это тебе о чем-то говорит, проявляй терпение и хоть какое-то уважение. Если нет, твои проблемы.
Записан

Сергей-нв

  • УАЗовод
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 159
  • Город: Нижневартовск
  • ХМАО
    • УАЗ 3159 с 5VZ-FE

Прошу сильно не пинать франкенштейнов..... вот и я столкнулся с проблемой расхода топлива..... 10 кругов по кооперативу примерно округлим до 3-4 км (обкатываю потихоньку) и на холостых в общей сложности минут 30-40 на различных режимах и бака почти нету (39,5 литра). катализатора нету, ДМРВ работает (отсоединяли фишку машина сдыхает), бензонасос от инжекторной волги собственно новый как и стоял до этого (машина пока работает обратка льет, т.е. я полагаю достаточное давление). Переваривал выхлопа - раньше стояли на каждом тракте резонатор от япономарки и последовательно 2 глушителя от ваз 2110 - у меня с каждой башки по выхлопному тракту (теперь с каждой стороны: резонатор тот что и был потом 1 глушитель универсальный). прогрев тоже странно происходит - завел, потом работает немного (около 1-2 минут) затем как бы еще добавляет оборотов и с выхлопов начинает идти дым (хотя при запуске все нормально). Свечи новые, провода и катушки заменены на б\у но в более лучшем состоянии чем были. Лямда стоит на выпускном коллектре правого тракта. Воздушный фильтр поставил поменьше от инжекторного уаза с мотора 2,7. Может ктото чтото подскажет? Неужели придется выхлопа соединять чтоб лямда все видела? и вообще изза лямбды может быть такое?
Записан
УАЗ-3159 "Барс", 5VZ-FE, перехожу на АКПП

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Лямбда ставится перед катализатором.
В твоём случае в полурабочем состоянии.
Опять же ката нет, выхлоп не корректно настроен. На впуске ты его по воздуху зажал.
Причин много. Диагностический разъём сделай, сделай элементарную диагностику. Время открытия форсунок смотреть надо, в это же время состояние, сигналы с кислородника и ДМРВ сравнивать.
Что влияет на расход.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Сергей-нв

  • УАЗовод
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 159
  • Город: Нижневартовск
  • ХМАО
    • УАЗ 3159 с 5VZ-FE

блин чтото мозгов у меня нехватило сделать диагностику  :-[.... разъем есть на штатном месте, попробуем.....
Записан
УАЗ-3159 "Барс", 5VZ-FE, перехожу на АКПП

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Диагностировать надо с анализом показаний.
Единовременно несколько параметров сразу, чтобы понять отчего льёт
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

ArtyShock

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 413
  • Город: г. Тверь
    • Prado 95, 98 г. 2,7 л дли

Ух, ребята. Почитал ветку про каты. Скажу вам так. При их изготовлении используется платина. И ее оттуда можно извлечь. Иначе, зачем в странах, близких к Китаю их выломанные скупают по $100 за кг (лично продавал - знаю! Выбирал из десятка скупщиков самого выгодного). И почему же на самый поганый хюндай этот каталик меньше 30 000 рублей не стоит? За эти деньги можно выхлоп тюнинговый взять в сборе.
Сергей-нв,
Цитировать
ДМРВ работает (отсоединяли фишку машина сдыхает)
Не факт, что работает. Может просто врать.
Цитировать
(машина пока работает обратка льет, т.е. я полагаю достаточное давление)
Опять таки не факт. Может не держать регулятор обратки.
Обороты холостого на прогреве по-идее только от датчика температуры воды/воздуха зависят. Неплохо бы диагностику подключить, данные почитать.
Записан

Грязи нет, а ты в калошах.
Я найду! - сказал Алеша...