Прошу сильно не пинать франкенштейнов..... вот и я столкнулся с проблемой расхода топлива..... 10 кругов по кооперативу примерно округлим до 3-4 км (обкатываю потихоньку) и на холостых в общей сложности минут 30-40 на различных режимах и бака почти нету (39,5 литра). катализатора нету, ДМРВ работает (отсоединяли фишку машина сдыхает), бензонасос от инжекторной волги собственно новый как и стоял до этого (машина пока работает обратка льет, т.е. я полагаю достаточное давление). Переваривал выхлопа - раньше стояли на каждом тракте резонатор от япономарки и последовательно 2 глушителя от ваз 2110 - у меня с каждой башки по выхлопному тракту (теперь с каждой стороны: резонатор тот что и был потом 1 глушитель универсальный). прогрев тоже странно происходит - завел, потом работает немного (около 1-2 минут) затем как бы еще добавляет оборотов и с выхлопов начинает идти дым (хотя при запуске все нормально). Свечи новые, провода и катушки заменены на б\у но в более лучшем состоянии чем были. Лямда стоит на выпускном коллектре правого тракта. Воздушный фильтр поставил поменьше от инжекторного уаза с мотора 2,7. Может ктото чтото подскажет? Неужели придется выхлопа соединять чтоб лямда все видела? и вообще изза лямбды может быть такое?