'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт Главного Тормозного Цилиндра Прадо 120 с VSC  (Прочитано 142027 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sashka

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +30/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Город: Петропавловск
  • Город:
    • TLC120 4.0

У нас он стоит вертикально в районе фишки уровня жидкости под бачком. Суть в том что со временем пружинка иглы ослабевает и клапан не держит нужного давления. Он разборный, наши умельцы подкладывают под пружинку шайбочку либо шарик, кто то сверлит в корпусе отверстие нарезает резьбу и поджимает пружинку винтом. Смысл один чтоб запереть иглу сброса давления сильнее и моторчик не будет так часто включаться) Наши прадоводы никто так не делал?
Мне не помогло. А после замены тормозухи так вообще при нажатой педали шипение доносится пока держишь педаль и качает насос
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5346/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152904
    • GX 470

У нас он стоит вертикально в районе фишки уровня жидкости под бачком. Суть в том что со временем пружинка иглы ослабевает и клапан не держит нужного давления. Он разборный, наши умельцы подкладывают под пружинку шайбочку либо шарик, кто то сверлит в корпусе отверстие нарезает резьбу и поджимает пружинку винтом. Смысл один чтоб запереть иглу сброса давления сильнее и моторчик не будет так часто включаться) Наши прадоводы никто так не делал?
Мне не помогло. А после замены тормозухи так вообще при нажатой педали шипение доносится пока держишь педаль и качает насос
видимо насос качает, давление стравливается, где-то нарушена герметичность, может сам гидроаккумулятор, попробуй поменять его
Записан

AntonAntuan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +64/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1288

Прекраснейший совет! Поменяй, стоит он 20, не поможет, ну еще что посоветуем поменять. Такая она диагностика по инету -))
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5346/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152904
    • GX 470

Прекраснейший совет! Поменяй, стоит он 20, не поможет, ну еще что посоветуем поменять. Такая она диагностика по инету -))
вот здесь, соглашусь, первым делом конечно лучше на сканер, считать ошибки, но что то мне подсказывает, что ГА уже пора менять. На СТО,как правило, вообще предлагают менять сразу гтц полностью)) а это уже не 20 тыс.
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2968
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

20 с помойки? новый слегка дороже, раз так в восемь
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5346/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152904
    • GX 470

20 с помойки? новый слегка дороже, раз так в восемь
ниче ты хватил, гидроаккумулятор 160 рублей?)))
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2968
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5346/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152904
    • GX 470

про ГТЦ
разговор за гидроаккумулятор был))
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2968
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

Понял) издалека долго - даже можно за 16 притащить гидроаккумулятор
Записан

inker

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2

У меня недавно было: шипение постоянное из ГТЦ и моторчик молотит через каждые 10 секунд. Потом прошло, жду когда еще вылезет. Хотя пружинка, шток ГА и ГА год назад меняные. Грешил на сам поршень, но при этом тормоза норм работают, педаль не проваливается.
Записан