Подробности ? Не мастер писать.... Все читаю больше...
Ну да ладно... Не судите строго.
С 11 марта проехал 1.700 км. Львиная доля (90%) по трассе.
По сравнению с TLC Prado 150 3.0 D:
1. Шумоизоляция на порядок выше (+).
2. В дополнение к п.1. В дождь задние арки не шумят (+).
3. Короткий ход подвески (-).
4. Ходом преодоление лежах полицейских - испытание ! Жесткий удар подвески (-).
5. Живой двигатель. Запас мощности (+).
6. Расход топлива по трассе при очень спокойном стиле езды 11,5 л (-).
7. Автомобиль весит меньше, легче в управлении (+).
8. Комфорт, мне кажется, на высоте. По крайней мере, на переднем ряду сидений. Чем ближе к задней двери - тем хуже... (+).
9. Много новых интересных опции. Новая отделка. Но это заслуга "свежей" модели, а не самой модели... (Без +/-).
10. Менее заметная в потоке и на стоянке машина (-).
11. Пересел со 2-го этажа вниз (-).
12. Внедорожные способности отсутствуют. Но, поездив 2 с небольшим годом на Prado, тспользовал их на 3-5%...
13. Чистые пороги и, как следствие, чистые брюки (+).
14. СВЕТ ! ! ! Это действительно чудо на обоих автомобилях ! Респект инженерам TOYOTA
Это чисто субьективное мнение. Не надо считать количество + и -. Они имеют разный вес