'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Провалы в работе двигателя 4.0  (Прочитано 9311 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...
Re: Провалы в работе двигателя 4.0
« Ответ #10 : 04 03 2010, 12:31:04 »

Хлопки бывают тока на холодном двигле при резком старте (а что вы хотите, холодная машина и так робит на обогащенной смеси, а вы ей в котлы еще больше вливаете резко нажав на газ, вот несгоревшие пары и догарают в выхлопной отсюда и хлопок).
Еще бензин гавенный. Чисти форсунки и меняй свечи после чистки форсунок. На не прогретом движке резко не газуй и хлопков не будет. Заправка не кач бензином - лотерея, на любой "проверенной" могут набодяжить это от чела зависит.
Записан

Shanhai

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +87/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 937
  • Город: Жигулёвск
  • Скайп shilin-valera
Re: Провалы в работе двигателя 4.0
« Ответ #11 : 04 03 2010, 13:26:52 »

Все признаки на прогретом двигателе. ОД говорят пригоняйте оставляйте будем смотреть.
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Провалы в работе двигателя 4.0
« Ответ #12 : 04 03 2010, 13:48:18 »

Я грешу на бензин.

КАПДВА

  • бывало хуже, но хочется лучше
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4209
  • Город: Москва, ЮВАО; ДВ
  • TLC 120 4.0
Re: Провалы в работе двигателя 4.0
« Ответ #13 : 04 03 2010, 14:05:09 »

Я грешу на бензин.
Абсолютно согласен! Были провалы в работе, в однозначных  же погодных условиях, при   более качестенном бензине - все нормально!
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Провалы в работе двигателя 4.0
« Ответ #14 : 04 03 2010, 14:09:58 »

Хлопки бывают тока на холодном двигле при резком старте (а что вы хотите, холодная машина и так робит на обогащенной смеси, а вы ей в котлы еще больше вливаете резко нажав на газ, вот несгоревшие пары и догарают в выхлопной отсюда и хлопок).
Еще бензин гавенный. Чисти форсунки и меняй свечи после чистки форсунок. На не прогретом движке резко не газуй и хлопков не будет. Заправка не кач бензином - лотерея, на любой "проверенной" могут набодяжить это от чела зависит.

ни холодная ни горячая хлопков небыло!

1 это бенз! Может вода а может сам бенз откровенное говно ....или слить или присадкой связать воду откатать и поменять и посмотреть ...
2 посмотреть свечи .
3 помыть присадкой форсунки ...при этом свечи менять ненадо ...их меняют если моют апаратом не снимая + обязательная смена масла!

это все малой кровью ....если не поможет тогда к ОД и смотреть форсунки детальнее
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

ТУГРИК

  • PRADO-120 R2 4.0L
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2142/-13
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Омск
  • Я НЕ ОЗАБОЧЕННЫЙ, Я - ЛЮБОПЫТНЫЙ
    • PRADO-120 R2 4.0L
Re: Провалы в работе двигателя 4.0
« Ответ #15 : 04 03 2010, 16:16:28 »

Вопрос топикстартеру: какой бенз льёшь? 92-й? Если - да, то перейди на более высокооктановый бенз. У меня в холода проявлялись подобные симптомы на 92-м, перешёл на 98-й - как рукой сняло. Бензин лью на одной и той же заправке( когда из города надолго - далеко не езжу). 96(95)-й не признаю за бенз как таковой(по совету технолога с нашего НПЗ).
Записан
С уважением, СЕРГЕЙ.
                                                                        КУРИЛКА Омских ПРАДОВОДОВ,   PRADOводы в Омске,   Предложения по сборам одноклубников в Омске,   Поздравления Омичей

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...
Re: Провалы в работе двигателя 4.0
« Ответ #16 : 04 03 2010, 17:17:47 »

Вопрос топикстартеру: какой бенз льёшь? 92-й? Если - да, то перейди на более высокооктановый бенз. У меня в холода проявлялись подобные симптомы на 92-м, перешёл на 98-й - как рукой сняло. Бензин лью на одной и той же заправке( когда из города надолго - далеко не езжу). 96(95)-й не признаю за бенз как таковой(по совету технолога с нашего НПЗ).
98 эт перебор, мягко говоря. А грубо говоря - пошлите вашего технолога в дальний путь....
На этом все, флуда про бензины не будет, читайте инет там все написано
Записан

Shanhai

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +87/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 937
  • Город: Жигулёвск
  • Скайп shilin-valera
Re: Провалы в работе двигателя 4.0
« Ответ #17 : 04 03 2010, 19:21:34 »

До появления признаков заправлялся на башнефть потом заправился на лукойле и все, понеслось. Сейчас снова заправляюсь на башнефте но провалы не пропадают. Заправляюсь 92
Записан

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...
Re: Провалы в работе двигателя 4.0
« Ответ #18 : 05 03 2010, 11:25:42 »

Хлопки бывают тока на холодном двигле при резком старте (а что вы хотите, холодная машина и так робит на обогащенной смеси, а вы ей в котлы еще больше вливаете резко нажав на газ, вот несгоревшие пары и догарают в выхлопной отсюда и хлопок).
Еще бензин гавенный. Чисти форсунки и меняй свечи после чистки форсунок. На не прогретом движке резко не газуй и хлопков не будет. Заправка не кач бензином - лотерея, на любой "проверенной" могут набодяжить это от чела зависит.

ни холодная ни горячая хлопков небыло!

1 это бенз! Может вода а может сам бенз откровенное говно ....или слить или присадкой связать воду откатать и поменять и посмотреть ...
2 посмотреть свечи .
3 помыть присадкой форсунки ...при этом свечи менять ненадо ...их меняют если моют апаратом не снимая + обязательная смена масла!

это все малой кровью ....если не поможет тогда к ОД и смотреть форсунки детальнее
по п.3 ведь понятно что я имел в виду полную промывку форсунок спец смесями на стенде, а не фигней, заливаемой в бак. Фигня в банк ничего не моет, она НЕ допускает образования отложений при ее РЕГУЛЯРНОМ использовании. По симптомам чела видно что надо применять радикальные меры, если это наслоения а не паленый бензин.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Провалы в работе двигателя 4.0
« Ответ #19 : 05 03 2010, 17:12:03 »

Хлопки бывают тока на холодном двигле при резком старте (а что вы хотите, холодная машина и так робит на обогащенной смеси, а вы ей в котлы еще больше вливаете резко нажав на газ, вот несгоревшие пары и догарают в выхлопной отсюда и хлопок).
Еще бензин гавенный. Чисти форсунки и меняй свечи после чистки форсунок. На не прогретом движке резко не газуй и хлопков не будет. Заправка не кач бензином - лотерея, на любой "проверенной" могут набодяжить это от чела зависит.

ни холодная ни горячая хлопков небыло!

1 это бенз! Может вода а может сам бенз откровенное говно ....или слить или присадкой связать воду откатать и поменять и посмотреть ...
2 посмотреть свечи .
3 помыть присадкой форсунки ...при этом свечи менять ненадо ...их меняют если моют апаратом не снимая + обязательная смена масла!

это все малой кровью ....если не поможет тогда к ОД и смотреть форсунки детальнее
по п.3 ведь понятно что я имел в виду полную промывку форсунок спец смесями на стенде, а не фигней, заливаемой в бак. Фигня в банк ничего не моет, она НЕ допускает образования отложений при ее РЕГУЛЯРНОМ использовании. По симптомам чела видно что надо применять радикальные меры, если это наслоения а не паленый бензин.

Так и я о том же если мыть то снимая а вы писали меняй свечи после промывки это надо делать если стенд подрубать к топливной авто и мыть типа Винсом тогда все под замену и свечи и масло,а после стенда со съемом ничего менять ненадо ! Так вот малыми деньгами и советовал попробовать а потом координально подходить ...смысл палить деньги если можно сначало по мелочи проверить?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)