'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Шумная работа 1KZ-TE  (Прочитано 57839 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Шумная работа 1KZ-TE
« Ответ #30 : 18 11 2012, 02:26:02 »

Так ведь правую туфлю неудобно носить на левой ноге ))). Тема извечна и победителей в споре не будет. Кому то черное, а кому то белое. Поэтому и говорю о вкусах не спорят, пока не введут полный запрет на эксплуатацию праворулек. У меня был один авто. Паджеро пинин. Чё то больше неохота правый руль. И если уж например я бы нашел праворульный паджеро 2 в идеальнейшем состоянии задешево, то скорее всего заморочился с тем чтобы перекинуть этот кузов на свой паджеро.
зачем искать с правым если можно найти с левым )) вот в чем вопрос , и потом колхоз в конечном итоге себя не оправдает , мне всеравно где руль я и на том и на том езжу
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

MBELX

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 142
  • Город: СПб
  • TLC Prado, 1999г, 1KZ, автомат , 5D
Re: Шумная работа 1KZ-TE
« Ответ #31 : 18 11 2012, 02:33:32 »

Ну например касаемо паджеро 2, так их в живых почти не осталось. Найти такой экземпляр с не ржавой рамой - это что то из области фантастики. Прадик проще, как оказывается. Более живучая машина по всем параметрам. Но как ни крути праворульки почти все в идеальном состоянии. А стоит ли оно того или нет это уже зависит от того, что хочется получить на выходе. В качестве хобби можно заморочиться. А так проще наверно накопить на 120й или еще что-то посвежее.
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Шумная работа 1KZ-TE
« Ответ #32 : 18 11 2012, 02:52:34 »

Ну например касаемо паджеро 2, так их в живых почти не осталось. Найти такой экземпляр с не ржавой рамой - это что то из области фантастики. Прадик проще, как оказывается. Более живучая машина по всем параметрам. Но как ни крути праворульки почти все в идеальном состоянии. А стоит ли оно того или нет это уже зависит от того, что хочется получить на выходе. В качестве хобби можно заморочиться. А так проще наверно накопить на 120й или еще что-то посвежее.
у мя у знакомых первый паджерик и достаточно живой уже третий год, я сам искал довольнатаки долго
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

MBELX

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 142
  • Город: СПб
  • TLC Prado, 1999г, 1KZ, автомат , 5D
Re: Шумная работа 1KZ-TE
« Ответ #33 : 18 11 2012, 02:59:11 »

У меня мой паджер тоже достаточно живой. НО это несравнимо с состоянием праворулек с дальнего востока. Я бы с удовольствием взял бы донора и прадо и паджеро на кожах на рожах и электрике. Мечты мечты...
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Шумная работа 1KZ-TE
« Ответ #34 : 18 11 2012, 03:10:39 »

У меня мой паджер тоже достаточно живой. НО это несравнимо с состоянием праворулек с дальнего востока. Я бы с удовольствием взял бы донора и прадо и паджеро на кожах на рожах и электрике. Мечты мечты...
дорого , счас наооборот аппараты туда отсюдова уходят , пару точно знаю один сурф одна 80ка
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

MBELX

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 142
  • Город: СПб
  • TLC Prado, 1999г, 1KZ, автомат , 5D
Re: Шумная работа 1KZ-TE
« Ответ #35 : 18 11 2012, 03:20:40 »

Знаю. Уж и помечтать нельзя немного )).
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Шумная работа 1KZ-TE
« Ответ #36 : 18 11 2012, 21:22:06 »

У меня, млять, тоже какая-то жёсткость в звуке работы движка появилась в диапозоне 1850-2000.
Не зависимо от скорости и передачи. Именно в движении. На "Н" газую, держу в этом режиме, .... урчит приятно сцука.

Именно звуко-вибрационные изменения, и педаль газа в это время как-то очень отзывается на это мелкой-мелкой дрожью.
Как бы точнее выразится...... сухо как-то работает двигун.
Всё на ощущениях ноги и слуха...

Может турбе скоро хана? Она же с этой стороны как раз.
Но при работе её, звук нормальный, сама сухая, масло не жрёт, заслонка, после замены патрубка  полгода сухая....
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Шумная работа 1KZ-TE
« Ответ #37 : 18 11 2012, 22:21:08 »

Сашь на дизелях проше определить, распылители
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Шумная работа 1KZ-TE
« Ответ #38 : 18 11 2012, 22:28:41 »

Ну вот я тоже, что первое подумал... что-то с форсами.
Потому что, как бы самый макс момент и проявляется эта жёсткость.
Полгода уже вынашиваю идею поменять распылители. Останавливает то, что дизелист, хоть и знакомый, но разводит на полную диагностику и ППР толивной на стенде.
Работа  - 15 тыров, ну и чего ещё вылезет.
Чуть-чуть не готов я в данный момент....   ((((
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

MBELX

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 142
  • Город: СПб
  • TLC Prado, 1999г, 1KZ, автомат , 5D
Re: Шумная работа 1KZ-TE
« Ответ #39 : 18 11 2012, 22:28:53 »

У меня, млять, тоже какая-то жёсткость в звуке работы движка появилась в диапозоне 1850-2000.
Не зависимо от скорости и передачи. Именно в движении. На "Н" газую, держу в этом режиме, .... урчит приятно сцука.

Именно звуко-вибрационные изменения, и педаль газа в это время как-то очень отзывается на это мелкой-мелкой дрожью.
Как бы точнее выразится...... сухо как-то работает двигун.
Всё на ощущениях ноги и слуха...

Может турбе скоро хана? Она же с этой стороны как раз.
Но при работе её, звук нормальный, сама сухая, масло не жрёт, заслонка, после замены патрубка  полгода сухая....

Скажи человеку, который только начал знакомство с тойотами после митсубиси , а с какой стороны турбина стоит? Сухо работает у меня, это точно сказано! И масла не жрет и всё хорошо, и никто ничего не может плохого сказать, а я мучаюсь. Именно "звуко-вибрационные изменнения"! Турбина так не заканчивается. Опыт есть в этих делах.
Записан