Доброго времени суток. Ну вот и свершилось. Тайна скрытая в названии темы раскрыта.
Машина была отдана в руки спецов БОШ станции.
Полный осмотр с разборкой всего и вся что необходимо привел вот к такому вердикту:
1. Форсунки после проверки на стенде за 270 тыс км (никто до этого не проверял) мало того, что не потребовали замены распылителей, т.к. и настройка тоже не понадобилась.
2. Регулировка клапанов за 270 тыс км!! не нужна. Все в норме.
3. Осмотр шестерен балансировочных валов и прочих компонентов показал что они в идеальнейшем состоянии без выработки.
4. После сборки всего обратно, попутно с заменой грм звук пропал, хотя в нем тоже все было отлично
(повторюсь звук слышал я и и еще пара человек, остальные не понимали что я имею ввиду).
Все разводят руками и не понимают что это было. Я тоже не понимаю.
Но больше не понимаю как за 270 тыс км мотор может быть без следов износа и не нуждаться в регулировке (хотя это приятно осознавать).
Какие у кого мысли? Хотелось бы понять, что думают опытные юзеры данных аппаратов.