'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Шумная работа 1KZ-TE  (Прочитано 40727 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +544/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22335
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Шумная работа 1KZ-TE
« Ответ #200 : 18 02 2024, 18:39:52 »

этот ?

Да. Тоже не подключен. Провода рядом болтаются, оборванные. Фишки нет. На что он влияет? Или просто, информационный?

Да, провод до датчика температуры ОЖ прокинул. Завёлся, всё норм, не дымит, движок урчит как нужно. Но. Заметил, включаю прогревочные обороты, движок начинает потряхивать иногда, как будто лишняя вспышка не в такт. Покатался, прогрелся, не дёргается. Но появилась другая беда - на горячую стал плохо заводиться. Возможно дроссельная заслонка? У меня сейчас подключена только вторая, на первую фишку не ту заказал, не посмотрел, у них, оказывается ключ на фишке в разных местах.
дросель какой, их 2 вида ?
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +544/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22335
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Шумная работа 1KZ-TE
« Ответ #201 : 18 02 2024, 18:42:15 »

давление масла , аварийный датчик, есть еще уровня на европе и джихадмобилях, на япах нету
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Sergeba

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 20
Re: Шумная работа 1KZ-TE
« Ответ #202 : 18 02 2024, 19:08:45 »

давление масла , аварийный датчик, есть еще уровня на европе и джихадмобилях, на япах нету
Он только лампочку зажигает или ещё какой-то функционал у него?  Ещё не смог пока найти, какой у него разъём?


дросель какой, их 2 вида ?

Там два электроклапана VSV1 и VSV2. Сейчас подключен только один, который VSV2. Кстати искал схему подключения, насколько я понял один контакт на S/TH1 (S/TH2), а второй контакт, в какой-то инструкции, написано к контакту главного реле на ЭБУ - я так понял это контакт M-REL.
VSV1 - жду разъём для него, чтобы подключить. Грешу на плохой старт из-за этого
Записан