Вставлю небольшой отчет с одного из сайтов, как раз сравнительный пример оригинального фильтра произведенного в Японии и в Тайланде и заменителей. Выложу только оригинал, кому интересно по ссылке будут представлены заменители с их "потрахами".
Общий список производителей фильтров, которые мы протестируем, а также критерии их отбора описаны
тут.
Для общего понимания увиденного рекомендую прочитать про устройство масленых фильтров
тут.
Собственно, ниже будет сам обзор.
В условиях офиса распилить корпус фильтра у нас не получилось (возможно, помешало желание остаться со всеми пальцами на руках). В итоге нам в качестве теста разрезали два корпуса фильтров на токарном станке. Результат отличный, но всего у нас пока что в наличии два распиленных фильтра (что, безусловно, плохая новость), правда на выходных обещали нам распилить все остальные.
Но есть и хорошая новость - в качестве теста нам распилили как раз два фильтра TOYOTA, и обзор наш с них и начнем прямо сейчас.
Лично для меня в этом тесте были две интриги. Первая - это конструктивное отличие оригинального фильтра TOYOTA 90915-10003
от его обновленного товарища TOYOTA 90915-YZZE1 (на который "косо смотрят" наши сотрудники и клиенты). Вторая - это конструктивное отличие всех не оригинальных фильтров, которые подбирались как аналог фильтру TOYOTA 90915-10003 (и выбор победителя в соотношении цена качество), в сравнении с оригинальным фильтром.
Забегая вперед, хочу сообщить, что первая часть обзора будет содержать большое количество фотографий и немного текста как примечание. Когда все материалы будут готовы, мы подготовим итоговую таблицу сравнения, в которую внесем все возможные параметры.
Итак, сравнивая старый артикул фильтра с обновленным, видно, что обновленный стал чуть меньше (незначительно). Также на коробках отчетливо видно, что старый фильтр "Made in Japan", а новый уже - "Made in Thailand". Один этот факт заставляет многих людей испытывать к изделию неприязнь. Я лично не сужу о продукте по стране, в которой он был сделан, поэтому мое отношение с этой точки зрения к данному таиландскому фильтру не предвзятое.
Фото фильтров снизу:
У обоих фильтров защитная пленка. Сними ее, и фото еще раз без нее:
Если судить чисто внешне (собственно, что и делает большинство людей), фильтр слева (старый) выглядит интереснее, чем обновленная модель. Напрашивается желание сделать вывод, что производитель пошел по пути "на чем бы мне сэкономить" (ихмо), но возможно это был путь к "разумному минимуму" (пока мы не распилили все не оригинальные фильтры, мне лично сравнить оригинальный фильтр не с чем).
Итак, теперь фотографии разрезанного фильтра TOYOTA 90915-10003:Сняли внешний корпус:
Прижимную пластину в сторону, еще снимок:
Видим фильтрующий элемент, в него встроен перепускной клапан.
И еще пара фото:
Фильтрующий элемент крупным планом:
И последняя:
Теперь посмотрим, что внутри у его приемника. Обновленный фильтр TOYOTA 90915-YZZE1:Сняли корпус:
Снимаем прижимную пластину, которая также является перепускным клапаном (не знаю как у других фирм будет, но мне это решение показалось плохим, позже напишу - почему):
И еще одна фотка:
А теперь фильтрующий элемент крупнее (обратите внимание на способ соединения и фиксацию складок, пригодится в сравнении с другими фильтрами):
И последняя фотография данного фильтра:
На этом пока все. Больше распиленных фильтров у меня нет. Как уже написал, если их распилят на этих выходных, то с понедельника буду дополнять эту тему по 2-3-4 фильтра в день (в зависимости от моей занятости). В конце будем делать выводы.
_http://sparex.livejournal.com/4369.html