в чём ,если не секрет?Фильрующая способность выше? Или долговечность?Меняйте каждые 10-15 тыс.и не будет болеть голова.
Именно так! Фильтрующая выше и долговечность тоже! Читайте соответсвующую тему и замеры!
10-15 ткм клуб садистов)))
С чего это ты решил,что дизелю придёт капут при смене 10-15 тыс.? Смена за бугром и в Украине через 15 тыс.и что там всё умерло? Каждые 10 тыс. это хлеб для наших ОД.
ОД не при чем. В мануале написан интервал смены при тяжелых условиях эксплуатации. В России именно такие условия. Пыль, плохое топливо, экстримальные температуры. Хотя че говорить, уже тысячи раз обсуждали....
У меня значит нормальные условия.50% трасса,50% город. из них процентов 20 заграница и хорошее ДТ.Хотя я не скажу,что сильно изменилось поведение дизеля при работе на импортном ДТ. Мануал пишут под наше тойотовское ОД,типа если кто не поменяет масло,так хоть на следующее ТО поменяют,из этого видимо исходят. Если вы ездите постоянно в городе,то --конечно лучше менять на 7-8 тыс.Вот например,те кто ездят по Питеру и Москве,меняли уже колодки до 80-100 тыс.км?Очень хотелось бы узнать,так как мои например отходят до 150 тыс. точно,отсюда и делайте выводы про режим работы.