Я вот не пойму,че вы на оригинал надрачиваете .Пользуюсь Пурфлюксом,ничего нигде не давит.
А масло то он фильтрует? или напрямую все прогоняет ? Перепускной клапан при каком давлении открывается ?
Саша перестань острить тупым концом.Поставь Пур,он тебе все и раскажет.Какой вопрос,такой и ответ.Я уталил ,твое любопытство?
Ну ,можно и так сказать Для себя вывод сделал- ни один неоригинал,не будет работать так ,как задумал производитель
Я вот не пойму,че вы на оригинал надрачиваете .Пользуюсь Пурфлюксом,ничего нигде не давит.
А масло то он фильтрует? или напрямую все прогоняет ? Перепускной клапан при каком давлении открывается ?
Саша перестань острить тупым концом.Поставь Пур,он тебе все и раскажет.Какой вопрос,такой и ответ.Я уталил ,твое любопытство?
Ну ,можно и так сказать Для себя вывод сделал- ни один неоригинал,не будет работать так ,как задумал производитель
Без обид.Я много перелопатил Интернет ресурсов и для себя сделал выводы.Фильтра топливо и воздух и ремень ГРМ только оригинал.Все остальное ,достойные дубли,цена качество.
А ничо, что "оригинал" ремней тойоты - мицубоши, фильтров - денсо?
Неужели те же детали, но под своей маркой, они выпускают хуже? Но стоить они будут % на 20-25 дешевле.
Относительно своего дизеля могу сказать сдедующее. Нафига мне покупать свечи накала в тойотовских коробочках, в которых лежат свечи денсо? Я сразу покупаю денсо, сэкономив на комплекте 2 т.р., как минимум. Или, например, приводные ремни известной фирмы гетс. 25-ти летняя эксплуатация "правильных" япов показала, что ходят они в 1.5 раза дольше "оригинала".
Надо уходить от стереотипов.