'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Капиталка на дизеле(делать или скидывать)?  (Прочитано 9436 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва
Записан

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди

118 тык для дизеля не пробег. Если 1 литр кушал с нуля, значит проблема не в поршневой. Скорее всего нужно заменить вакуумник.

Тоже купился на это.Замена ваще мимо(отдал 20рубасов в итоге коту под хвост)-мотрист меняя вакуумник пояснил принцип работы вакуумника-какие то шестеренки при помощи приводного вала от двигателя создают вакуум и через трубку высасывает поршень и тормозного цилиндра создает нужное усилие и все такое...и если он(вакуумник)закосячится-то масло через сальник забьется в эту отсосную трубку и все(со временем она конечно может расбухнуть и потечь,но это чисто теоретически)поэтому причина где то не там(кольца ,клапана предложили поменять.смета выше)...



Думаю может с маслами поэксперементировать,кто чего в курсе(сильно вязкое тоже не гуд с нашими гидрокомпенсаторами и цепью может в хлам все заакать)?
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

23 РЕГИОН

  • От улыбки станет всем светлей.....У меня самое важное задание в доме, я слежу чтобы конфеты не испортились!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4247/-102
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18613
  • Город: Кубань, Майкоп, Сочи, Нальчик
  • Мой мир заботится обо мне)
    • GLE 300 d 4MATIK SPORT, MMS-3

118 тык для дизеля не пробег. Если 1 литр кушал с нуля, значит проблема не в поршневой. Скорее всего нужно заменить вакуумник.

Тоже купился на это.Замена ваще мимо(отдал 20рубасов в итоге коту под хвост)-мотрист меняя вакуумник пояснил принцип работы вакуумника-какие то шестеренки при помощи приводного вала от двигателя создают вакуум и через трубку высасывает поршень и тормозного цилиндра создает нужное усилие и все такое...и если он(вакуумник)закосячится-то масло через сальник забьется в эту отсосную трубку и все(со временем она конечно может расбухнуть и потечь,но это чисто теоретически)поэтому причина где то не там(кольца ,клапана предложили поменять.смета выше)...



Думаю может с маслами поэксперементировать,кто чего в курсе(сильно вязкое тоже не гуд с нашими гидрокомпенсаторами и цепью может в хлам все заакать)?

ливи моли попробуй
Записан

Сегодня лучше, чем вчера. Завтра будет лучше, чем сегодня.
Воля способна изменить даже линии на ваших ладонях!

petropavl

  • Гость

118 тык для дизеля не пробег. Если 1 литр кушал с нуля, значит проблема не в поршневой. Скорее всего нужно заменить вакуумник.

Тоже купился на это.Замена ваще мимо(отдал 20рубасов в итоге коту под хвост)-мотрист меняя вакуумник пояснил принцип работы вакуумника-какие то шестеренки при помощи приводного вала от двигателя создают вакуум и через трубку высасывает поршень и тормозного цилиндра создает нужное усилие и все такое...и если он(вакуумник)закосячится-то масло через сальник забьется в эту отсосную трубку и все(со временем она конечно может расбухнуть и потечь,но это чисто теоретически)поэтому причина где то не там(кольца ,клапана предложили поменять.смета выше)...
Думаю может с маслами поэксперементировать,кто чего в курсе(сильно вязкое тоже не гуд с нашими гидрокомпенсаторами и цепью может в хлам все заакать)?
Придерживаюсь вашего мнения и моториста по поводу ваккума, оно не может исчезать в никуда.
Записан

shkarenkoff

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 419
  • Город: Москва

У нескольких знакомых на моделях 9-10г была такая тема движок ел масло примерно 1,5 л на 5000км в итоге при пробеге около 30000км поменяли по гарантии вакуумник и трубки расход прекратился, у меня 10 г пробег 55000км масло пока не ест, видимо повезло
Записан

shkarenkoff

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 419
  • Город: Москва

Для капиталки очень рано , минимум 500000км и то если проблемы будут , мы меняем масло каждые 5000км + фильтра при такой регулярности дизельный двигатель должен 750000 вообще без проблем отходить, турбина быстрей развалиться
Записан

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди

Для капиталки очень рано , минимум 500000км и то если проблемы будут , мы меняем масло каждые 5000км + фильтра при такой регулярности дизельный двигатель должен 750000 вообще без проблем отходить, турбина быстрей развалиться
если масло жрать не будет то и на 750 000 км я бы не стал в двигло лезть.
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

aik

  • Гость

118 тык для дизеля не пробег. Если 1 литр кушал с нуля, значит проблема не в поршневой. Скорее всего нужно заменить вакуумник.

Тоже купился на это.Замена ваще мимо(отдал 20рубасов в итоге коту под хвост)-мотрист меняя вакуумник пояснил принцип работы вакуумника-какие то шестеренки при помощи приводного вала от двигателя создают вакуум и через трубку высасывает поршень и тормозного цилиндра создает нужное усилие и все такое...и если он(вакуумник)закосячится-то масло через сальник забьется в эту отсосную трубку и все(со временем она конечно может расбухнуть и потечь,но это чисто теоретически)поэтому причина где то не там(кольца ,клапана предложили поменять.смета выше)...



Думаю может с маслами поэксперементировать,кто чего в курсе(сильно вязкое тоже не гуд с нашими гидрокомпенсаторами и цепью может в хлам все заакать)?
Я не совсем понял.:) Речь идет о дизеле 1кд-фтв ?

Там нет не цепи ни гидрокомпенсаторов.:)

А если по делу. Сними Интеркулер и посмотри сколько масла вытекло.
2-3 столовые ложки норма, это пары.
Если больше тогда турбина.

Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

aik,  двигатель 1VD о 8 горшках и двух турбинах
Записан

aik

  • Гость

ФУУУУУ 200ки  ;D ;D ;D
Извените заблудился я

п.с. 120 лутше ;D ;D ;D
Записан